Первая птица

Еще один новый рассвет – чистый и благостный...

Сегодня она проснулась намного позже. А это значит, что лето пересекло
свой «экватор» и на всех парусах неумолимо движется на запад – к своему закату.

И все же, как чудесна ее песня, радостна и великолепна – песня первой птицы поутру.
Она всегда в добром здравии и прекрасном расположении духа – не то, что мы, люди:
всё недовольны чем-то, всё на судьбу ропщем...

И я всегда так благодарен ей за добрую весть о рождении нового дня и о том, что я – все еще жив.
Как же это хорошо – быть первой птицей! Возможно, и я когда-то был ею – птицей по имени Утро...

Еще я думаю о том, что мы с ней – родственные души, поскольку вместе воспеваем рассвет –
с одной лишь разницей: я провожаю ночь, а она встречает день.

*

Из книги "Песня Лета"


Рецензии