Пролог

Пролог.
В комнате тихо сидела девушка и, с отсутствующим видом, уже сотый раз, перечитывала одну и ту же строчку,  не понимая ее смысла. Она уже

несколько часов размышляла над сном, который видела уже не раз. Комната выглядела очень мирно, казалось, так и должно быть. Вдруг

тишину нарушил громкий звук, как будто кто-то ударил кувалдой о деревянную поверхность. За ним последовала яркая вспышка и громкий

вскрик. Девушка хотела вскрикнуть снова, но, увидев лицо парня, только открыла и закрыла рот. Парень поднялся, огляделся и с изумлением

уставился на девушку. Та, немного отойдя от шока, в полминуты засыпала ничего не понимающего парня вопросами:
- Ты кто?  Как ты тут очутился? Как ты это сделал? Я сплю или схожу с ума? Как тебя зовут? - парень вначале слегка опешил, а потом ответил

слегка надменным голосом человека, осознающего свое превосходство:
- Я… эээ… имя не имеет значения… - девушка попыталась перебить его:
- Но…
- Но можешь звать меня… ммм… - тут его взгляд упал на сброшенную девушкой книгу -… Евгений!!! Я сюда телепортировался, но не помню

как… - парень задумался и неожиданно спросил уже более мягким тоном:
- Можно мне хотя бы узнать, где я?
- Я не думаю, что ты проходил все это по географии… - скрывая смех, ответила девушка. - А ты сам откуда?
- Я прибыл из Алагезии… - он немного помолчал -… и совершенно не знаю, как вернуться обратно.
- Я вряд ли тебе помогу.
Женя заметил подвеску, висевшую на шее у девушки, затем удивленно спросил:
- Ты Страж? - усмехнулся. – Страж, и не можешь мне помочь?
- Я не просто Страж, я Страж с замороженной энергией. Это значит, что помочь я тебе  не смогу, как бы ни хотелось. - Она, молча, думала, чем

может помочь  Жене, и внезапно предложила: - Слушай, а оставайся здесь? Идти все равно тебе некуда, а вместе, может, мы быстрее  найдем

способ тебя выпроводить? - девушка весело улыбнулась своему новому другу.
- Я «за»! - парень ответил на улыбку улыбкой.

* * *

- Же-е-ень, ты дома? - послышался недовольный голос, а затем появился и его обладатель.
- Дома я, дома. И не ори так, малышку разбудишь…
- Жень…?
- Ммм… - изобразил внимание задумчивый  мужчина.
- Что с тобой происходит? Я тебя не узнаю,… Ты на меня постоянно кричишь. - На глазах женщины выступили слезы. Видя это, мужчина

подошел к ней и, обняв за плечи, мягко сказал:
- Прости, это все нервы. Я не хотел тебя обидеть…

* * *

Зайдя в квартиру, женщина передернулась от царившей в ней тишины.
- Же-е-е-ень… ты дома? Крик разрезал тишину. Лицо женщины приобрело беспокойное выражение. Зайдя в пустую комнату, она посмотрела

на часы: 15.00.
«Дочь еще в школе», - подумала она и, подойдя к окну, заметила что-то ярко блеснувшее на солнце. Присмотревшись, она поняла, что это

кулон с, лежавшей под ним, запиской. Подняв бумажку и бледнея на глазах, она прочла:
«Дорогая Эллис,
не смотря ни на что, я хочу, чтобы ты знала, что я люблю, любил, и буду любить тебя и Джейн. Я нашел путь в свое измерение и ухожу

навсегда…» - первая, непрошеная, слеза скатилась по щеке – «…я ухожу, чтобы защитить тебя и нашу дочь. Этот кулон, память о том, что,

вплоть до последнего вздоха, я буду вас любить.
                Евгений».
Всю ночь одинокая женщина беззвучно проплакала, заснув только перед рассветом…


Рецензии
Это было прелестно. Очень трогательная история, даже появились маленькие слезинки. Парень вроде не плохой, да и сама она тоже, но постоянно что-то сними приключается. Но ведь любовь штука опасная, не так ли? Спасибо за произведение. Удачи и успехов!

Кирилл Мирошник   19.07.2009 17:08     Заявить о нарушении