Глава 2 Дору абр вирда - Господство судьбы

Дору абр вирда.

«Хм…  И все же это был сон или нет?» - Джейн было не по себе, она просто физически не могла даже попытаться призвать Крисстал, как ей предложил Советник. «Так, Джейн,  расслабься! Ну, подумаешь, окажется это всего лишь сном. Хм, ладно, попробую…». Джейн, впервые за последние несколько часов, села на диван и расслабилась: «Так, хорошо! Может, это и полный идиотизм, но попытаться стоит. Э-э-э-эй, Крисстал, ты там где? Давай, я хочу, чтобы ты материализовался у меня на шее! Вау! Круто! Ни фига себе, приливчик сил!». В то время  как девушка призвала Крисстал, по ее телу разлилось тепло. Она почувствовала огромный прилив сил, уверенность в том, что все возможно. Только что официально утвержденная Стражем,  Джейн открыла глаза и заметила у себя на шее Крисстал.  Выглядел он очень даже заурядненько: темный шнурок  и, висящий на нем,  темный, но, все же, прозрачный Крисстал в форме сердца.
Эллис  проснулась внезапно, словно ее  кто-то в бок толкнул. В ее голове прозвучал чей-то голос:
«Эллис Свиткона! Помнишь ли ты меня? Я Никто и Ничто, Пустота и Бесконечность, Советник твоей дочери и всех предшествующих ей Стражей».
Эллис села на кровати и огляделась заспанными глазами, выражавшими: «Так. Ну, кто дочь моя, я поняла, а кто же такой Советник?... ааааа… Советник!!!» Она сняла все мысленные барьеры, которые успела выставить:
«Доброе утро, Нимб. (Примечание: чтобы не произносить имя Советника полностью, она, к его неудовольствию, окрестила Советника – Нимбом.) Естественно, помню!!! Ты куда делся? Блин, ну  ничего себе, я его вызываю, вызываю, а он не отвечает». - Эллис весело прищурилась, как будто напротив нее сидел материальный человек. Поскольку у Советника не было тела, то он передавал свои ощущения с помощью эмоций  и изображений. И, словно, увидев его «кривую улыбку», Эллис удрученно спросила:
- Что-то случилось?
- Ну, как сказать… И да и нет.
- Слушай, Нимб, давай начистоту. Ты прекрасно знаешь, что я ненавижу эту твою привычку говорить загадками… и, кстати, передавать эмоции собеседнику тоже. - Эллис скривилась от полученной порции гнева, после того как назвала Советника Нимбом.
- Эллис, ты прекрасно знаешь, что мне не нравится то, что ты меня называешь этим дурацким именем.
Женщина, состроив удивленно-невинную рожицу, спросила:
- Каким именем? Нимбом?
- Да! Нимбом! - Советник выпустил еще одну волну гнева, но тут же успокоился. - Я пришел к тебе по поручению Писца Летописи Времени. Вчера твоя дочь получила в дар два предмета. Первый - яйцо дракона, но твоя дочь не должна об этом узнать… - еx, - Страж, - нагло перебила Нимба.
- Не бойся, уж язык за зубами я держать научилась.
- Незаметно. Вторая вещь, полученная ею в дар, - книга «Домна абр  вирда». Это достаточно поверхностная история Алагезии,  до довольно недавнего времени. Но не это важно. Ей предстоит долгий путь, ты должна приготовиться к ее исчезновению…
- Что это значит?
- …
- Ну, вот всегда так. Нагонит тумана, а потом понимай, как хочешь!

*  *  *
- Алло… Да… Хорошо… Давай, через полчаса, около твоего дома… Ага… Да, давай, пока. - Джейн положила трубку, подошла к шкафу, открыла его и достала свитер и джинсы. Одевшись, она снова залезла в шкаф и достала сумку:
- Так-с, что тут у меня… Ага, тетрадь учебники, пенал. Ну, это все мне не надо… Камень? Книга?… Хм, и куда же мне их деть? Так, камень в шкаф запихаю, а книгу под подушку… Вечером посмотрю…

- Привет, Лу-у-у-з!
- Привет!
Джейн весело улыбнулась:
- Ну, что, сегодня опять на ужастик идем или у тебя настроение не очень?
- Не-е-е. Сегодня идем на комедию. Там новый фильм какой-то показывают.
- Лан. Пошли уже, а то опоздаем!
- Пошли.

*  *  *
- Ну, и как тебе куно?
- Нормально. Спасибо, Луиза. Я выспалась. А  то у меня, с этим Олегом, скоро хроническое недосыпание начнется …
- Что опять?!?!?
- Да. Не опять. Не отвечает. Да… Замяли. И забыли.
- Это правильно, подруга.

*  *  *
- Мам, я дома!
Джейн направилась на кухню, откуда доносились голоса. Подошла к двери, прислушалась:  «Олег!».  Девушка ворвалась на кухню…
- Ма-ам! А этот… - Она указала на сидевшего рядом парня -… что тут делает?
Парень сделал попытку вставить хоть слово:
- Джейн, дай я все тебе объясню… Понимаешь…
- Нет, не понимаю!  - Страж выбежала из комнаты, сильно хлопнув дверью.

*  *  *
 «Опять Советник? Нет, это что- то другое … » - Джейн только что очнулась и еще плохо соображала: « … Но где я в таком случае?»
Девушка медленно поднялась с земли и настороженно оглянулась, затем убедилась, что Крисстал все еще висит у нее на шее.
- Эй! Стой! Ты кто? Что тут делаешь?  - Джейн увидела идущих к ней охранников:
-Я… я… я… - она оглянулась по сторонам , ища подсказки, что ей ответить, не найдя ее, она тупо уставилась в землю.
- Она со мной. Пустите ее.  - Девушка непонимающе оглянулась. Неподалёку стоял парень, скрестив руки на груди в позе: «Лучше мне не перечить». Охранники попробовали было возразить, но, все же, поспешили уйти. Парень подошел к Джейн походкой человека, которого всю жизнь слушались и не смели ему отказывать:
- Так. Кто тут у нас? Здрасьте, Госпожа Незнакомка. - Он театрально поклонился. Вся благодарность молодой девушки за мгновение улетучилась. - И что Мы тут делаем?
Джейн  приторно - кисло ответила:
- Разве так молодые люди должны разговаривать с дамами или тебя не учили правилам хорошего тона? - Девушка удивленно подняла бровь.
Ее «вежливый» спаситель разъяренно на нее посмотрел и грубо выкрикнул:
- Да что ты себе позволяешь? Ты вообще знаешь, кто я такой?
-Знаешь, мне как-то не важно, кто ты такой. Хотя можешь сказать, как тебя зовут, может, запомню на досуге,-  улыбнувшись, она протянула парню руку, -  меня зовут Джейн.
Молодой человек улыбнулся в ответ и,  уже нормальным голосом, ответил:
- А меня Муртаг? Так все же, ты кто? И откуда?
- Знаешь, мне бы тоже это знать хотелось. Я Джейн, ну, это ты уже знаешь, и, каким боком тут очутилась, я  не знаю. Последнее, что я помню, -  это то, что я отправилась спать.
- По тебе заметно… - Парень уже открыто рассмеялся, девушка обиженно спросила:
- А что смешного-то? Что не так?
- Посмотри, как ты одета, - еле выдавил сквозь смех новый знакомый Стража.
Джейн окинула себя оценивающим взглядом и нервно вскрикнула:
- Ой, вот, блин, подфартило. Какого фига я в пижаме?
- Не знаю, это у тебя надо спросить, - все еще смеясь, вставил Муртаг.- Пошли, полуночница, найду тебе где-нибудь платье… - Муртаг не договорил, так как Джейн его испуганно перебила:
- Ты что! Мне платье? Издеваешься, да? Я до сих пор не понимаю, как меня подруга однажды платье заставила одеть.
- Ты не носишь платья? Барзул, ты вообще девушка или кто? Откуда же ты?
- Я не ношу платья и не собираюсь. Я девушка, как видишь! -  Потом девушка глупо брякнула:
- Я из двадцать первого века…
Ее ответ прервал громкий смех Муртага.
- Из какого? Ладно, забыли. Пошли тогда  тебе латы искать!!!
- Вот только лат мне еще не хватало. Уж лучше платье, блин!
- Ладно, ладно! Не злись, пошли, вообще, тебе какую-нибудь  одежду найдем…
- Пошли.

*  *  *
Джейн с Муртагом уже сидели в библиотеке за столиком, и пили чай. Тут Муртаг, до этого задумчиво размешивающий давно растаявший сахар, спросил:
- Слушай, можно вопрос?
- Ты его только что задал, -  но, увидев недоумение в глазах друга, добавила,  - валяй.
- Для начала: что значат слова: «блин», «валяй», «каким боком?», «какого фига?» и «подфартило»?
- Ты не знаешь значения этих слов?
- Нет. Я первый раз их слышу.
Девушка весело рассмеялась и, улыбаясь, принялась разъяснять:
- «Валяй» чаще всего используется вместо… Ну, например, «выкладывай»…
- А «выкладывай» зачем используют? -  глаза парня стали еще удивленнее.
- Затем же, зачем и «валяй». Короче, их используют, когда, например, спрашиваешь человека, хочет ли он посмотреть книгу или послушать рассказ, ну, вместо ответа «да», понимаешь?
- Не очень, но продолжай.
- «Блин», если я, конечно, правильно поняла, то вместо «Барзула».
- Ладно, ладно, можешь не объяснять, все равно я не пойму все так сразу. И вот еще что: ты магией пользоваться умеешь?
Настал черед  девушки раскрывать рот от удивления:
- Чем? Магией? Ты что рехнулся? -  тут она прикусила губу, вспомнив, что только утром вызывала Крисстал совсем необычным способом.
- Значит, не умеешь?
- …
- Странно … - он, задумчиво, изучал узор на ложке.
- Что странного-то?
- Твои мысли закрыты от меня непреодолимым барьером, и тебе, как я понял, не надо прикладывать к этому усилий, тренироваться, или сосредотачиваться, - он снова сосредоточенно стал рассматривать ложку. У Джейн тоже сейчас был мозговой штурм, состоявший из собирания остатков решимости. Наконец , она решилась и со скоростью света выпалила фразу, которую так давно обдумывала:
- Муртаг, а у вас в библиотеке есть какие-нибудь книги о Стражах Времени? - она напряглась и крепко зажмурилась, но, похоже, парня этот вопрос не заставил напрячься. Он просто слегка удивленно спросил:
- Ты не владеешь магией, но  спрашиваешь о Стражах? Что это значит?
Мысли девушки пришли в смятение, ей пришлось сильно напрячься, чтобы собрать свои мысли в кучу:
-Просто у меня дома… есть легенда о Стражах, вот и хотелось побольше узнать о них.

*  *  *
-Хорошо, пошли, я покажу, где можно найти интересующую тебя информацию, -  они прошли вдоль стеллажей,  заваленных  книгами и свитками, и остановились возле одного из сотни одинаковых  стеллажей. Муртаг достал один из тысячи одинаковых свитков и повернулся, чтобы отдать его девушке,  но не нашел ничего, кроме одежды, которую сам и дал ей пару часов назад.

*  *  *
Джейн  шла рядом с милым парнем, полностью погрузившись в свои мысли:
«Интересно, как он различает все эти одинаковые стеллажи, книги и свитки? А он милый… Так, Джейн, очнись, какой милый, он же парень, и, вообще, у тебя есть Олег!» - И все же, внутренний голос не давал ей покоя: «Какой Олег, ты же его не любишь! - Люблю! Иначе не встречалась бы. - Ты согласилась только из-за того, что мало кому можешь отказать! Тебе же нравится Муртаг. - Хорошо, нравится! Только отстань!» - девушка часто разговаривала со своей «совестью» и сейчас по привычке завела с ней диалог. Правда, часто эти диалоги, как и сейчас, заканчивались раздражением  девушки. «Что он на меня так уставился, я что, прозрачная?» - Джейн посмотрела вниз и удивленно вскрикнула, не услышав своего  голоса. Ее тело стало прозрачным, будто сотканным из тонких дымных струек. Одежда, данная ей Муртагом, свалилась, и она снова оказалась в своей излюбленной пижаме с зайчиками.

*  *  *
- Дже-е-е-ейн, вставай! Тебе Олег звонит! - мама пыталась добудиться до дочери, та, хоть и  не хотела покидать столь полюбившееся ей измерение, при упоминании о своем «бывшем», сразу же вскочила и грубо крикнула:
- Мам, пожалуйста, пошли его за меня! Если ни ты, ни он не хотите услышать весь мой тайный запас матерщины! А мне надо бежать…
- Куда?
- Да… не важно. Мам, у меня тоже должна быть своя жизнь. Иди лучше Олежека посылай, - девушка, со скоростью метеорита, натянула джинсы и помявшийся свитер, схватила книгу, так и лежавшую под подушкой, и побежала к двери. Уже закрывая дверь, она крикнула, что убежала далеко и надолго, вернется  очень нескоро.
Ей просто хотелось все обдумать. И заодно зайти к Анжеле за разъяснениями, ведь именно после того, как у нее появилась эта книга и камень, с ней начали происходить весьма странные вещи: сначала Советник, потом Муртаг.
Сегодня был один из таких дней, когда люди не выходят на улицу,  предпочитают отсиживаться дома. Именно по этой причине девушка была одной из немногих, гулявших по городу…

*  *  *
 «Где она? Она же только что была здесь!»
- Джейн! Ты где? - встревоженно крикнул Мугртаг. До его слуха донеслось лишь  эхо его собственного голоса. Он, не понимая, что делает, развернул свиток и, пробегая глазами по строчкам, не зацикливаясь на том, что читает, размышлял:
«Итак, эта девушка каким-то боком… Барзул! Я  уже у нее слова начал перенимать… Она здесь как-то очутилась, в пижаме, не носит платья, ставит защитные барьеры, не задумываясь над этим, и произносит кучу незнакомых мне слов, которые я сразу же запомнил … Стоп!...» - Глаза парня уже внимательно  читали слова, записанные на пергаменте: «Молодые Стражи, часто, сами того не зная, во сне, путешествуют по измерениям. На рассвете они просто возвращаются в свой мир … Что же это значит? Она Страж!?! Может, она еще об этом не знает?... Стражи способны призывать и отзывать Крисстал в любое время суток, в любом месте и при любой затрате энергии. Вот я, болван!» - он хлопнул себя ладонью по лбу, - «Я же видел подвеску у нее на шее, это же был Крисстал. Интересно, она вернется?»

*  *  *
- Блин, да что же это такое!  Где этот магазин? Я точно помню, что еще позавчера  он здесь был. Не может же у меня быть глюков! Я эту местность как свои пять пальцев знаю, если не лучше. -  Джейн в сотый раз обошла парк и, не найдя магазина, решила сдаться на милость сбежавшего,то есть прекратить поиски. - Все, я сдаюсь, и пусть горит этот магазин ярким пламенем. - В этот момент  близстоящий магазин вспыхнул ярким огнем.
Девушка испуганно отшатнулась, покосившись на горящее бетонное здание. Про себя подумав:
«Как же все-таки хорошо, что тут  давно уже никто не работает. Не хватало с этой магией еще и в тюрьму сесть. Я сказала  «магия»? А ведь и вправду здание загорелось после того, как я пожелала магазину, хоть и не этому, гореть ярким пламенем! Черт! Где этого Советника носит? И как мне прикажете его искать?» - Страж была на грани срыва. «Джейн, успокойся, магазина уже достаточно. Не хватало кого-то еще убить. Никто не будет потом разбираться, хотела я убивать или нет. Сейчас я сяду, достану книгу и попробую во всем разобраться…»
Дойдя до старого квартала и поплутав еще немного меж покосившихся от старости домов, приготовленных под снос, немного успокоившаяся волшебница  нашла довольно приличный скверик. Там, усевшись на «пока-не-сломанную» скамейку,  достала из сумки увесистую книгу. Книга не выделялась  ничем особенным, кроме, разве что, своего антикварного вида: с пожелтевшими от времени страницами, она была обернута в обложку из толстой, прохладной и гладкой кожи. Скреплялась она застежкой из такой же кожи, как и обложка. Посередине застежки, окованный в золотое кольцо, помещался камень, от которого и исходило то притяжение, привлекшее ее тогда и не действующее на остальных людей.
- Дору абр вирда - Господство судьбы, - без затруднений прочитала Джейн неизвестные руны, не заметив того. Засидевшись до темноты, Джейн узнала много нового из истории той самой Алагезии, где так странно провела время. Оказывается, Король, правящий там уже несколько столетий, обезумел  после гибели своего дракона, и теперь Вардены, Эльфы и Гномы  пытаются победить его, но пока у них не особо получается. Девушка узнала еще много  историй и фактов из биографии тамошних жителей. Придя домой, Джейн у порога встретила маму, не дав ей начать гневную речь на тему: «Где же ты шлялась?», девушка прошла в комнату и села за компьютер. Раздался звук, оповещающий зазевавшуюся хозяйку, что компьютер готов к работе. Джейн зашла  на  свой любимый сайт:
- Так, Вход, Логин-Jane Noones daughter – Пароль … Ага .Вход. Так, Входящие сообщения. Ну, тут ничего интересного, опять какие-то придурки сдают экзамены по знанию матерных терминов. Ладно, проехали, ага, выделить, удалить, все. - Джейн  не замечала, что по ходу действия она все проговаривала вслух. - Так, раздел «Чувства». О! Прикольно! Тема «девушки в латах» - это, конечно, сильно! Посмотрим, что же тут пишут … Полный бред … Стоп! Вот интересный ответ! Селена … ага, что она тут пишет: « Да, меня это всегда забавляет … Латы мне не слишком нравятся, так как тяжёлые, да ещё и неудобные, подвижности в них никакой …  А вот лёгкая, но крепкая кольчуга (типа из мифрила) и краги  - самое оно. Но мне пока об этом только мечтать. Ни кольчуги, ни меча, ни лука со стрелами. Не говоря уж об эльфах и всякой прочей фэнтезийной живности …» - Нужно написать этой девушке. Сейчас, только посмотрю ее анкету. Так, любит фантастику. Ну, это отлично. Смогу хоть кому-то рассказать, что произошло, потому что лично у меня  уже голова опухла от всего, произошедшего за последние  несколько дней. И ведь поделиться не с кем! Хоть и вряд ли с ней происходило то, что произошло со мной. Вряд ли она фиг знает что покупает, куда-то отправляется и поджигает здания силой мысли. - Джейн нервно усмехнулась. -  Надо только придумать пореальней историю. Может быть … О! Придумала! Напишу вот что:
«Привет! Итак ,это всего лишь примечание: я обожаю фантастику и решила жить тут жизнью вымышленной героини … Как дела, Воин? Я Страж Времени. И Хранитель Крисстала. Многие Стражи так и не поняли, что не мы охраняем зеркало времени, а оно нуждается в нас. Если Страж умрет не своей смертью, то зеркало расколется. Портал не прощает врагов, он вытягивает энергию того, кто его разбил, в количестве, достаточном для того, чтобы Крисстал восстановил Зеркало Времени. Но мне нужны не только союзники, но и друзья…  Могу ли я рассчитывать на твою дружбу, Воин?» - Так, отправить… Добавить в друзья… Отлично! Полдела сделано, осталось дождаться ответа, и, если  Селена согласится на мою дружбу, то я смогу с ней делиться всем, потому что мне кажется, что это не последний сумасшедший случай.  И, рассказывая ей о своих приключениях, я  могу не бояться, что меня упрячут на девятый километр. Ладно, сейчас еще похожее напишу в дневник, и спать, на сегодня впечатлений достаточно… - допечатав запись в дневник, девушка отправилась спать.

*  *  *
 «Опять это место! Здесь я встретила Советника, точнее, он меня нашел». - Страж расслабилась, поняв, что ничего нового ей не предстоит, хоть что-то ей и подсказывало, что это еще не все.
- Эй, слушай, Советник, ты там где?
- Я тут, Джейн. Я везде вокруг тебя… - Советник начал было вдаваться в подробности, но девушка слишком сильно хотела получить ответы на свои вопросы, поэтому не стала его слушать:
- Слушай, можно я тебя Нимбом буду называть?
- … Нет.
- Спасибо. Ну вот, Нимб. Знаешь, мне фиолетово, где ты: хоть здесь, хоть на краю света. Я сейчас больше всего хочу получить ответы на вопросы…
- Я же тебе не разрешил называть меня Нимбом!…
- Мой вопрос был чистой воды вежливостью …
- Ладно, проехали… - он удивленно остановился, сам не веря, что это он сказал.
- О-о-о… Кое-кто уже русскую речь начал запоминать. Добро пожаловать в клуб Стражей и их Советников, изучающих новый русский язык… - Уголки губ Джейн поползли вверх.
- Не смешно. Это моя первая помарка за последнюю тысячу лет. Обычно, не я у Стражей учусь разговаривать, а они у меня.
- Так, ты мне зубы не заговаривай. У меня к тебе парочка вопросов… - девушка выглядела и грозно и одновременно смешно, в своей пижаме с розовенькими зайцами.
- Интересно, какие? - спросил Советник, плохо пряча смех.
- Ты мне еще посмейся тут. Давай, рассказывай поподробнее, что со мной происходит в последнее время. Я думаю,  что именно со мной происходит, ты и так знаешь.

*  *  *
Утро. Тишину разорвал громкий девичий визг:
- А-а-а-а-а… Мама, ты что делаешь? - громкий смех. - Я боюююсь щекотки!!!
- В следующий раз будешь вставать сразу, а то тебя  не добудишься!
Джейн потянулась и встала с кровати. Она направилась в ванную, по пути включив  процессор. Вернувшись через четверть часа, она зашла на свой излюбленный сайт.
- Так… Вход… Логин… Пароль … Входящие сообщения… Селена уже успела ответить!… ага… «Доброго пути тебе, Страж. Вообще-то, не такой уж я и Воин, хотя, хотелось бы (впрочем, иногда, могу и помахать Моргенштерном или чем-то вроде того). Давай, я лучше магом буду?» -… Хорошо… Ответить…- «Ок. Расскажи, где твой дом? Кто ты? Чем любишь заниматься?» - …Отправить…
На всякий случай,  девушка оставила компьютер включенным. На случай, если  Селена ответит сразу. Во время завтрака раздался короткий звонок, оповещающий о получении нового сообщения. Допив чай, Джейн понеслась в комнату и открыла новые сообщения:
- Так, что тут у нас… похоже, у меня вошло в привычку  комментировать вслух, - недовольно пробормотала девушка. - «В общем-то,  дома у меня нет, точнее, мой дом там, где я в нахожусь))). В общем, странствую я, (техногенные миры не очень-то люблю, мне больше нравятся леса, горы, дракончики).  Кто я, сказать сложно, но раньше я была человеком (может быть, и сейчас продолжаю им быть, лес его знает). Немножечко владею стихийной магией, но мне не хватает концентрации и сосредоточенности, поэтому иногда результаты могут быть неожиданными…» - Н-да, а мы с ней похожи, причем, очень… - Страж поднялась с кресла и взяла «Господство судьбы», со вчерашнего вечера лежавшую на столе. -… Так-с, где-то тут, в оглавлении, я видела что-то про концентрацию и вообще о магии… А, вот! Нашла!… Ага, понятно, счас вырежу лишнее, соберу нужное и напечатаю  письмо… Так, я думаю, это мне не надо, … а вот это может пригодиться … Все! Можно печатать… «Я и сама уже начала сомневаться, где мой дом. Прости, но я так и не знаю твоего имени. Я только начинающая в мире Грамари, но кое-что уже усвоила. Совет от меня, как от Стража Времени: перед тем как учиться управлять энергией, которую ты превращаешь в магию, научись ставить защитный барьер. Если не знаешь, как это делать, могу научить.))) Кстати, для лучшей концентрации, попробуй закрыть глаза, снять все барьеры и открыть свое сознание. Слушай каждое живое существо. Слушай, пока не перестанешь слышать. Научись не зацикливаться на одном, следи за всеми и сразу.  И никогда никому не позволяй захватить твой разум» - …Отправить… - девушка довольно откинулась на спинку кресла, подумав:
«Может, она и не владеет магией, но я хочу, чтобы сведения были реальными», - тут она дернулась, словно ее кто-то испугал. На самом же деле она вспомнила свой познавательный разговор  с Советником, но тут же улыбнулась при мысли о том, что сегодня встретится с Муртагом:
«Вот ведь, оказывается, как все просто, мне всего лишь надо положить камень, тот, что на книге, поближе к себе, например, под подушку - и спать».
- Джейн! Тебе Луиза прислала сообщение «веревочной» почтой.
- Спасибо, мам!
- Давай иди! Сообщение зеленое, с красной полосой!
- Что там у нее случилось? - недовольно  пробурчала себе под нос  потревоженная девушка. - «Джейн, если есть время, выходи кататься на скейте». - Джейн посмотрела на балкон  напротив и написала на том же клочке бумаги: «Хорошо. Через полчаса. До скорого». - Она привязала записку  к нитке и перетянула ее на балкон подруги. Напрягши зрение, она заметила, что ее подружка кивнула и ушла с балкона. Джейн прошла обратно в квартиру. Заметив, что экран мигает небольшим конвертом, означающим, что у нее новое непрочитанное сообщение, Джейн села в кресло и, придвинувшись к столу, нажала на тот самый мигающий конверт:
- Так… Что тут у меня… «Мои родители расстались, когда мне было годика полтора. Мама говорила, что "не сошлись характерами",  хотя она ничего толком и не говорила, она не любит обсуждать эту тему. Как-то она сказала, что в юности некоторое время изучала оккультные науки. Один персонаж из низшего измерения (проще говоря, демон) пытался подчинить себе её сознание, и тогда ей, чтобы спастись, пришлось бросить все занятия. Иногда мне снятся очень реальные сны. Но я знаю, что это не просто сны, т.к. после них я просыпаюсь в синяках, ожогах и царапинах, если во сне я дралась. Так вот, один раз меня чуть не утащила тьма. Прямо у моих ног разверзлась воронка, состоящая из абсолютной черноты и зла. От неё исходила такая мощная энергия, что я не устояла на ногах. Я рухнула в эту воронку, но смогла зацепиться руками за край, я чувствовала, что воронка меня засасывает, я боролось из последних сил. Я абсолютно точно знала, что, если проиграю, умру. Умру не только в этом мире, но и в любой реальности. Тогда мне помогла моя Защитница. Я не знаю, кто она, возможно, она богиня или кто-то из магов высшего уровня. Она очень добрая и очень красивая. Она помогает мне в сложных ситуациях, иногда вытаскивает из неприятностей или даёт очень ценные советы. Она многому научила меня, многое показала. Она отвела меня в Атлантиду (Атлантида не погибла, просто была перенесена в другое измерение), точнее, мы пришли не в сам город, мы стояли на окружающей его стене. Моя богиня сказала, что я пока не могу войти в город, но однажды я это сделаю, и именно там закончится мой путь. Она показала и много других старинных городов и миров… Кстати, какая-то тёмная тварь ещё несколько раз пыталась на меня напасть, но я спасалась. Я думаю, что у кого-то есть причины опасаться меня. *Прости, но я так и не знаю твоего имени.*  Меня зовут Марго, хотя иногда я называюсь каким-нибудь другим именем. *Кстати, для лучшей концентрации попробуй закрыть глаза, снять все барьеры и открыть свое сознание.*  Видишь ли, очень сложно концентрироваться, когда над твоим ухом кто-то машет мечом или земля крошится под ногами, или улепётываешь от каких-то тварей. Но у меня всё обязательно получится, я ведь только ещё начинаю, нужно просто привыкнуть»… - Ее сообщения почитаешь  - складывается такое ощущение, что она реально волшебница… Ответить… Так, куда я эту книгу дела? А вот она… ага… так… хорошо… - «Я не удивлюсь, если теми темными тварями были раззаки или шейды. Хм … первые - это просто создания тьмы: боятся света, сгорблены, магией не владеют, но не стоит их недооценивать ,они очень быстрые и сильные, их сознание нельзя обнаружить, что они едят, даже не спрашивай, глаза огромные, вместо рта клюв, тело и по цвету и по "составу",как крылья жука. Главное оружие - смердоносное дыхание. Вылупляются из яиц, взрослые особи - жалкая пародия на дракона. Вторые создания – шейды - это завладевшие человеком духи, убить их можно, лишь пронзив сердце, волосы чаще всего огненно-рыжие, если твои враги раззаки, то будь просто очень осторожна. Если же твой враг шейд, то молись, чтобы он тебя не нашел как можно дольше. После схватки с шейдом за всю историю Алагезии только 2 раза битва была выиграна:
1-Всадник (Драконий)
2-Эльф
Главное, чтобы никто не подчинил твой разум. Помни это! Научись слушать, пока не перестанешь слышать!» - Так, все, Нимбу крышка. Он мне чего-то там говорил про Защитницу, но я так и не догнала, что именно… Отправить… - девушка посмотрела на часы и испуганно вскрикнула. - Но сначала будет крышка мне! Я уже опаздываю … Мам! Пока! Я ушла, вернусь нескоро! - крикнула девушка, выбегая из квартиры.

*  *  *
 «Так. Сегодня я не зря оделась нормально, не хочу снова в пижаме светиться. И как мне Муртага найти?» - девушке пришлось достаточно долго топать по различным коридорам. Наконец она услышала голос, странно-знакомый, но едва различимый, будто кто-то  говорит с кем-то, но не хочет, чтобы остальные это слышали:
- Муртаг, ты хоть понимаешь, что все Стражи - весьма странные существа. Вроде они должны Портал охранять, ан нет, все как раз наоборот.
- Портал, что ли, их охраняет? - девушка представила выражение лица друга и прыснула от смеха.
Голоса смолкли. Пожилая женщина открыла дверь и сурово спросила:
- А ты что тут делаешь? Подслушиваешь?
Джейн недоуменно посмотрела на Муртага, тот повел себя не менее странно, он поклонился не так, как в прошлый раз, не театрально и почтительно сказал:
- Здравствуй, Страж! Добро пожаловать! Что привело тебя сюда?
Девушка обиженно посмотрела на парня и, не сказав ни слова, выбежала из комнаты.

*  *  *
 «Что с ним случилось? Ведь в прошлый раз все было нормально, а сейчас…» - Джейн почувствовала , что ее плеча коснулась чья-то рука:
- Джейн Свиткона? Что-то не так? - Джейн обернулась и злее, чем сама того хотела, выпалила:
- Конечно же, не так! Я прихожу, фиг знает куда, знакомлюсь с тобой, дружусь, потом растворяюсь. И понятия не имею, как с тобой снова увидеться, - девушка становилась все несдержанней, - а потом, наконец, объявляюсь, и он мне тут спектакль играет! - Страж немного успокоилась, снизила тон и удивленно задала вопрос:
- А откуда ты знаешь, что я Страж Времени?


Рецензии