Пимбим

Бабули и дедули разными бывают. Например, у одной моей приятельницы прабабушка училась в Смольном институте благородных девиц и со стен её квартиры, с дымчатых фотографий до сих пор глядят благородные девицы и их классная дама, в оборках, наподобие Набоковской mademoiselle. У другой знакомой прабабушка тоже из благородных и тоже дымчатые фотографии имеются, для подтверждения. Везёт же людям!
Отсюда правильная речь и произношение.
В нашей семье, из старых фотографий сохранился снимок очень бородатого прадедушки, со штампом внизу: "фотографъ Гарри Эдуардовичъ Гринталъ", адрес: 4-я рота Васильевского Острова. На остальных семейных снимках стоят и сидят на венских стульях чекисты в кожаных сапогах, куртках, кожаных галифе и фуражках. Придерживают огнестрельное оружие на кожаных боках.
Да, моя бабушка подкачала. Мало того что не там родилась, ещё и не выучилась толком: как школу окончила, сразу пошла работать на фабрику МартИ, с ударением на второй слог. Потом война.
Когда бабушка неправильно что-либо говорила, я её, по малолетству, поправлял, а потом перестал, всё равно бесполезно. Бабушка нагло заявляла: "То что ты знаешь, я и без тебя давно знала, но забыла."
Кроссовки называла - КРАСОТКИ, пепси-колу -ПСИКОЛА.
А то была ещё среди моих родственников дальняя сибирская бабуля. Добровольно жила там, где Ленина в ссылке держали. Посему бабушка та, по рассказам очевидцев, называла крокодила КАРКАДИЛ, а пингвина ПИМБИМ. Кошмар!


Рецензии
Кроссовки называла - КРАСОТКИ

Моя тоже! При этом она действительно думала, что так оно и есть! И я тоже ее уже не поправляла.

Любовь Молодого Вертера   05.11.2009 14:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.