Ставка на сволочь

Так называлась книга великого русского публициста Ивана Солоневича (1889-1953). В ней он рассматривал кадровую, и , соответственно, культурную политику некоторых уродливых режимов.
К сожалению, название той давней книге оказывается крайне актуальным «здесь и сейчас».
Недавно потрясённые москвичи, в том числе члены ЛДПР, узнали, что в столице в ближайшее время планируется установить первый в мире памятник, посвященный ремонту и строительству.
По словам представителей инициативной группы, в основе идеи проекта лежит жизнь эмигрантов и сезонных рабочих, трудящихся в Москве. Необходимость появления такого символа они объясняют тем, что рабочие-эмигранты "не только создают новый облик российской столицы, но и привносят уют и комфорт в дома и квартиры москвичей".
Особенно это «приятно» было слышать родственникам Ани Бешневой, изнасилованной и убитой в Кунцево весной этого года рабочим-мигрантом, супружеской пары, заживо сожженной в собственной квартире на Тверской гостями с Юга, занимавшимися ремонтом этажом выше. Или родственникам молодой женщины, залитой цементом в ванной (не сошлись в цене на ремонт с «привносящими уют и покой»). И многим, многим близким и знакомым многих и многих зарезанных, избитых, оскорблённых москвичей.
          Знаменательно, что эта интересная инициатива с памятником возникла незадолго до начала кампании по выборам в Московскую Городскую Думу. Таким образом, она, эта инициатива, как бы венчает политику московских властей за последние годы.
          А вот реалии лишь последнего времени.
В России растет число преступлений, совершаемых иностранными гражданами, сообщает Newsru.com.
За первые пять месяцев 2009 года мигранты совершили 27,8 тыс. преступлений, что на 16% больше, чем за тот же период 2008 года, сообщил глава МВД России Рашид Нургалиев на заседании Правительственной комиссии по профилактике правонарушений. По его словам, львиная доля преступлений по-прежнему приходится на приезжих из стран СНГ – ими в этом году было совершено 25,6 тыс. таких деяний.
После того, как временно прекратил свою работу знаменитый «Черкизон», в его окрестностях резко увеличилось количество ночных разбоев и грабежей. По словам оперативников, в последнее время число обращений от потерпевших доходит до 10-15 за ночь. В основном гастарбайтеры нападают на одиноких женщин и отбирают сумки с деньгами, телефонами, ценными вещами. Жители окрестных домов бьют тревогу: оставшиеся без работы выходцы с Кавказа и Средней Азии стали собираться у метро по 20-30 человек, и никто не знает, на что они еще могут пойти. Район рынка будут усиленно патрулировать специальные ночные дозоры, сформированные из опытных оперативников криминальной милиции и уголовного розыска.
Кому же собираются ставить памятник?
Убийцам, грабителям и насильникам?
Как говорит Владимир Жириновский – «у нас страна, где всё наоборот». (Вскоре выйдет его книга «Земля идиотов»).
На «Менделеевской» поставили памятник бездомной собачке, - именно такие псинки ежегодно кусают до 30 тысяч москвичей и гостей столицы, порой до смерти. Зато на их вакцинацию  тратится порядка 13 тысяч рублей в год  – больше, чем на граждан России многих категорий.
Сегодня на территории России проживают от 12 до 14 млн. иностранных граждан, из которых свыше 8,8 млн. не имеют легального статуса. В последнее время ситуация с притоком нелегальных мигрантов приобретает статус государственной политики компенсации ускоренной убыли коренного населения. При этом в стране насчитывается свыше 6 млн собственных граждан, не имеющих работы, и свыше 4 млн. бездомных.
Известно, что государственной программой было предусмотрено дать возможность вернуться на Родину из дальнего и ближнего зарубежья 300.000 человек. Причем, 50.000 - в 2007 году, а 100.000 и 150.000 - в 2008 и 2009 годах. Под проект было выделено из государственного бюджета 4,5 млрд. рублей, плюс использовались средства регионов, участвующих в программе. На сегодняшний день израсходовано 252,3 млн. рублей.
Результат - в 2007 году в Россию перебралось всего 400 соотечественников!
Итак, если подобная внеморальная политика будет продолжаться, нас ожидают следующие толерантные инициативы:
Памятник гею (то есть пидарасу и дегенерату);
Памятник путане (то есть шлюхе и ****и, тоже вырожденке);
Памятник киллеру (то есть душегубу, убийце);
Памятник Вору в законе (часто – «оборотню в манишке»);
Памятник коррупционеру (то есть мздоимцу, взяточнику, гниде);
Памятник собирательному Оккупанту (чтоб неповадно было его бить и гнать, - это нетолерантно).
Список можно продолжить…
А если серьезно, речь должна идти о том, чтобы миграционная политика не калечила рынок труда и не наполняла его лицами, неприспособленными к длительному проживанию в нашей стране, не знающими языка и не владеющими соответствующими профессиями, т. е. асоциальными элементами.
Следует выделить этническую преступность как таковую, которая опирается на группы национальных меньшинств, имеющих внутреннюю солидарность и отгороженных от коренного населения. Должны возникнуть определенные квалифицирующие признаки преступлений, связанных с формированием этнических банд, совершающих как уголовные, так и экономические преступления.

Между прочим, до сих пор в Москве нет памятника Фёдору Ивановичу Шаляпину!

Игорь ДЬЯКОВ


Рецензии