Дикая юля

«Красивая женщина радует мужской глаз, некрасивая – женский».

(Современная пословица)


Красивое имя «Юлия» осквернено.
Сначала оно подвергалось дискредитации на берегах Днепра. Теперь – совершенно осквернено в Москве, печатно и многотиражно.
В номере «МК» от 23 февраля помещена очередная колонка борзописицы Юлии Калининой под названием «Кто такой защитник Отечества?»
Большая концентрация гадости встречалась, пожалуй, лишь в конце 80-х в «демократической», «огоньковской» прессе.
Судите сами.
Уже в третьем абзаце – «половые органы», ниже – «педерасты», «прикрывать зад», «переводить стрелки».
Тон «статьи» - хамский, глумливый, дамочка исходит нечеловеческой злобой к мужчинам и – безо всяких оговорок – ко всякому защитнику Отечества.
Бойким пером своим Калинина рисует его «портрет» - злобного, завистливого и мелкого иждивенца, который «пьет всё, что наливают бесплатно», которому «не всё равно, где пастись», который к «голубым» испытывает болезненное любопытство».
Ладно, русские привыкли к журналёрскому хамству. И зря, кстати. Но пусть почитают этот опус представители иных народов, которые сражались за Россию, тех же «наших» чеченцев. И прикинут характеристики московской дамочки на себя.
Пусть почитают вышедшие из-под «золотого пера» фекальные разводы ветераны всех войн, инвалиды, близкие погибших!
Ополоумевшая феминистка начинает свою колонку с собственного изображения, видимо, полувековой давности, а завершает «мощной» фразой: «Это (23 февраля – Ред.) праздник защитников Отечества, а не мужчин».
А сколько, «милая» Юля, откровенной мрази среди представителей и представительниц вашего журналистского «цеха», страдающих словесным поносом и не щадящих ничьих чувств, нарушающих все мыслимые табу, топчущих все предметы гордости, всё святое? Мы помним эту свору со времен перестройки, со времен чеченских войн.
К сожалению, она никуда не делась…
Ладно, много чести…
Кстати, по уставам любых армий вражеские снайперы уничтожаются без суда и следствия, на месте, по-будановски. Тебе понятно, «милая» Юля?

…А напоследок вот тебе вместо поздравления с праздником, учрежденным именно «по половому признаку».

Слово о Кларе, или Откуда что взялось

Клара Цеткин (1857-1933) считается, и по праву, создательницей Международного Женского Дня. Вспомним о ней.
Родилась в семье сельского учителя Эйснера. Мать Жозефина учила детей петь «Марсельезу», и под таким влиянием пятилетняя девочка Клархен сообщила родителям, что намерена стать Яном Гусом. После выпускного бала лейпцигской женской семинарии начала посещать «партию цареубийц» (так называли тогда в Германии социал-демократов), становится членом СДПГ (влюбилась в народовольца из России Осипа Цеткина, который вскоре умирает от туберкулеза спинного мозга).
Юношеское увлечение Клары «сексуальным феминизмом» дополняется пропагандой женского равноправия. Устранение хозяйственной зависимости женщин от мужчин должно было, по мысли Клары, предоставить слабому полу возможность свободной смены сексуальных партнеров.
В 1907 г. она вышла замуж за художника Фридриха Цюнделя, бывшего на 15 лет моложе ее, тот беззастенчиво бросил жену: Клара была состоятельной женщиной.
В 1910 г., на конференции женщин-социалисток в Копенгагене, по предложению Клары Цеткин и было принято решение ежегодно отмечать женский день 8 марта...
По призыву Цеткин в ноябре 1918 г. сторонницы социалистического феминизма устраивают праздники свободной любви для коммунистических боевиков.
Ленин и Крупская тепло принимают ее в Кремле. Демократическая печать Германии открыто называет Цеткин «агентом ГПУ», но это не мешает ей продолжать подрывную работу.
Соратники по партии звали Цеткин «дикая Клара» - она поддерживала самые свирепые формы красного террора.
С 1925 г. постоянно жила в СССР, в правительственном санатории Архангельское. Похоронена на Красной площади у Кремлевской стены. В Москве ее именем названы почему-то целых две улицы.
Такие дела...

Игорь ДЬЯКОВ


Рецензии