Секс и брак на Маяковке

   Отрывок из романа «Страсти в пути, или Пионы под дождём» ( М.: Печатное слово, Логос, 2008, 488 с. Печ.л.30,5 ).

   О крушении Великой Империи - СССР - и последствиях.

   О любовных увлечениях и сексуальных похождениях, успехах и  неудачах, заблуждениях людей разного возраста и  положения в обществе:  студентов  и аспирантов, инженеров и научных работников, преподавателей и профессоров, оказавшихся в водовороте судьбоносных событий, -  рассказывается  с неподдельной искренностью и прямотой, иногда  граничащей с натурализмом.
 
        Роман имеется в  Домах книги Москвы:
 "Москва" на Тверской, 8,тел.(495)797-8718,797-87-17;
 "Библио-Глобус" на Мясницкой,6/3,cтр.1, тел  (495)781-19-00;
 "На СОКОЛЕ", тел. 8(499)152-4511;
 "У СЫТИНА", тел. 8(499)154-30-40.
 
   Дополнительную информацию о романе можно найти в интернете, например, в поисковой системе "GOOGLE": http:// www.google.ru.  Для этого кликните:"Страсти в пути, или Пионы под дождем". 

  Издательская группа <Логос>, ул.Авиамоторная,55, кор.31,Тел.:(8.495) 644-38-04




… Кажется, совсем недавно,  в один прекрасный весенний вечер на  Маяковке, около Концертного зала имени Чайковского,буквально лицом-к-лицу столкнулся  Ольгин со своим тогдашним соседом  по «общаге»  Синельниковым:

- Привет, Дэнс! Наши комнаты в общаге напротив, а чаще мы встречаемся здесь!

- Привет, Боб! Мир тесен.

 Слово-за-слово!
 И вдруг  невдалеке от них «нарисовалась» изысканно одетая заметная   девица, точнее,  женщина лет под тридцать, как в ту пору было и Денису, который на два года старше своего приятеля.
 
- Боря, взгляни-ка в ту сторону! – воскликнул он,  дергая за рукав и показывая туда, где стоит эта мадмуазель, да так громко, что, возможно, обратил ее внимание.-  Элегантная, как рояль! – не смог сдержать он своего восхищения  этим созданием.

- Да, вполне подходит под твое сравнение!

- Вот, бля, мне бы ее сейчас…Я голодный, как волк – набросился бы на нее! А ты?

- Да мне как - то по - х.ю ! Это ты у нас -  легко увлекающаяся и воспламеняющаяся натура! Черноморец! Море, пляжи…Обстановка располагает. Правда, и я - южанин.

- Давай подойдем к ней познакомиться!

- На  хэ  мы ей нужны! Ты разве не видишь, она только что выскочила из дому и кого-то ждет, и поверь мне, более презентабельного, чем мы с тобой. Ты, правда, в своем новом «пальте» можешь вполне…сойти за джентльмена.

- Да брось ты, не хочешь, боишься, так и скажи! Хранишь верность супруге?! Ну, и «молоток»! Она у тебя что надо, не то, что моя – шлюха:  как только я  смотался  в  Москву, пошло, поехало… Так что я тебя понимаю и  не осуждаю.

- Нет, в самом деле, она ведет себя довольно  беспокойно, значит, кого-то ждет. Или просто охотится на шального «зверя», кобелино!

По ее поведению можно было вполне предположить, что это действительно так. Но и  нетрудно было заметить, что она обратила внимание на то, что  эти двое  обсуждают  нечто с ней связанное.

- Посмотри: красавица, хороша, со вкусом  одета, чистенькая…  А какая на ней шубка - легкая, красивая…Песец, что ли!? Наверное, теплая! Не до конца застегнутая, как будто она, действительно,  только что выскочила из дому и не собирается здесь долго оставаться.

- Голодной куме – хлеб на уме!

- Д-а-а-а!    

- Она с тебя ростом, нет, пожалуй, сантиметров на пять меньше. До твоих  почти  что метр девяносто не дотянет.

- Да-а-а,  стройна! Ух, чертовски хороша!

- Хороша Маша, да не наша…

Такие речи, видимо,  основательно Дениса подзадорили, завели!

- А вот посмотрим сейчас…

 И он решительно двинулся к ней.
 Находилась она в тот момент  шагах  в пяти от них.

 Приблизился  он  к ней - смущенный, покраснел  и  что-то начал лепетать. Она  вначале как-то рассеянно, затем более  внимательнее слушала, наконец, они оба посмотрели в сторону приятеля. Он рукой сделал пригласительный жест, и она, приветливо, улыбаясь,  подарила свой взгляд тоже. Борис  в ответ отмерил к ним несколько шагов, а они - к нему. И оказались рядом – лицом к лицу.

 - Это мой  друг Боб, между прочим, будущий большой ученый,  но, как и я,  пока аспирант: я  - в конце пути, а он - пока  в  середине.

 - Юля, - произнесла она и протянула, зачем-то предварительно сняв перчатку,  нежную интеллигентскую руку с длинными тонкими пальцами.

 - Очень приятно!.. Борис.

 - Боб, могу тебя обрадовать: Юля  приглашает нас к себе в гости.

 - Да, Борис, пойдемте ко мне, послушаем музыку, … я вам сыграю  на  фоно. Что вы любите?

 - Революционный этюд Шопена! – выпалил тот.

 - А что - могу исполнить и Шопена! Вы погреетесь, а то, я смотрю, вы совсем легко одеты. Нам втроем будет, я  уверена, хорошо и весело!

 - Спасибо, Юля,  за приглашение, но …я  обещал позвонить одному профессору, а потом с ним встретиться, так что… извините… А  мой друг Дэнс  вполне может вас и развлечь, и отвлечь от грустных мыслей! И многое другое.

 - О, какое у него интересное имя – Дэнс!

- Это его кличка. Зовут его Денис.

- Все равно интересное имя! Вы, Борис,  можете позвонить и от меня – так вам даже удобнее! Не стоять в очереди у телефонной будки.

 - Мне  обидно будет покидать ваш гостеприимный уголок!

 - Пожалуй, да, а откуда вы знаете про мои  грустные мысли?

 - Вы мне телепатировали  на расстоянии, когда  мы с Дэнсом стояли еще там. У вас были такие печальные глаза!

 - Да, действительно, но ваш друг  уже сумел чуть-чуть развлечь меня. Надеюсь, что и вы внесете свой вклад!

 - Увы, увы, Юля!

 - Извините, мне надо что-то сказать Бобу  тэт-а-тэт,  - произнес Денис просительно, увлекая  коллегу  на  несколько шагов от нее, а потом произнес полушепотом: Ну, если не хочешь идти со мной, подбрось мне денег – не могу же я  пойти без ничего!

 Пришлось для него, как говорится, «вывернуть свои карманы» - добрую треть аспирантской стипендии -  и  оставить себе денег только на метро и трамвай.  И сразу  вернулись  к ней.

 -  Юля, извините, что мы бросили вас  на  несколько минут. Я пытался убедить Бориса пойти с нами, но у него, действительно, неотложное дело!

 - Да, Юля, я покидаю вас и желаю вам хорошо провести вечер!
 
  Расставание было быстрым – те свернули с улицы Горького в переулок  за углом, а он нырнул  в метро.

  ... А через  несколько  дней  они столкнулись в коридоре своей «общаги». На вопрос, как  все прошло, прозвучал восторженный ответ:

- Ну, и баба! Чего только мы с ней не делали! Блеск! Как-нибудь расскажу тебе подробности.

- Ты что – спешишь?

- Да, нет. А ты свободен? Подадимся в город: поедим по-человечески, я  верну тебе мой долг, заскочим в «Россию» посмотреть кинушку и вообще…

- Поехали!
 
  Высадились они  опять на  Маяковке. Около памятника Маяковскому гудела толпа человек в пятьдесят. Кто-то громко читал стихи. Еще издалека голос показался знакомым, а потом послышались и  слова: «…спросите у жены моей … и вам ответят их сыны…».

- Так это же Женька...Евтух, давай подойдем поближе, послушаем.

- Да, ну, его!
 
   Евтушенко закончил, и они  удалялись уже под звуки женского характерного размеренно плывущего голоса: «…со мною вот что происходит, ко мне мой старый друг не ходит…».

- Бэлла … Ахмадулина…

- Слушай, давай зайдем в забегаловку, что напротив  места нашей позавчерашней встречи. Я имею в виду столовку, там очень прилично готовят борщи и лангеты!

  Через каких-нибудь пять - семь минут, перейдя улицу Горького по подземке, они уже уплетали сочные  вкусные антрекоты, с пивом. 
  А  Денис,  обладающий  редчайшим качеством – одной из форм эксгибиционизма,с удовольствием  рассказывать о своих похождениях, почти  взахлеб  повествовал:

-  Чудится мне, что она из семейства  искусных  шлюх! Судя по всему, предпочитает иметь дело только с элитой и даже странно, что так легко клюнула на мой крючок!

- Элита-не-элита, а по-моему, у тебя крючок что надо! Такой  только  поискать  среди  вшивой элиты! … Впрочем,  ты разве не элитный ... жеребец? А как насчет «гриппера»?

- Ну, что ты!...  Как у нее здорово! Чистота ... и она сама чистенькая и пахучая! Квартирка люкс! У нее, видно,  какой-то блатной покровитель, уже больше месяца за границей.

- А она времени не теряет! Ну, давай, давай  рассказывай, я вижу -  у тебя сегодня  есть кураж, настрой.   

- Так вот, подошли мы к ее подъезду в ста метрах от Горького. Я и говорю: Ты можешь подождать минут пять, пока я зайду в магазин  купить винца, закуски?

- Ты что? У меня все есть дома!

- Извини, я все-таки схожу.

- Она назвала номер своей квартиры и буквально промяукала: Только  "па-а-бы-стрей"!

- А магазин был  далеко?

- Совсем  рядом, за углом, я заметил, когда мы миновали его по дороге к ней.

- Ну, давай, давай, рассказывай!

- Позвонил я  -  она открывает. Меня  встречает ослепительная блондинка, с высоко зачесанными волосами, собранными в пучок.

- Кабальеро! Раздевайся и ... бегом в ванную - прими душ. Там все приготовлено, - кокетливо скомандовала она.

 - Да я,... что ты, не беспокойся!

 - Так будет приятнее и тебе, и мне, поверь мне пока на слово!

 - И вот, представляешь, в бархатном халате я выхожу из ванной комнаты…

 - Мне это представить нетрудно, но я халаты не терплю. Единственно, приятно слушать песню: «Люди в белых халатах, низко вам поклониться хочу…». Но у тебя он, конечно, был далеко не белый. А свежий? Ты понюхал?…Там русский дух, там Русью пахло? Или таким же, как ты разъебаем?

 - Ну, ты даешь, не выёб...ся, а то не буду рассказывать дальше.

 - Хорошо, Дэнс, извини, больше не буду, я  опять - весь внимание!

 - И вот, выхожу я  из   ванной … Передо мной – она.  Потащила меня  в комнату с шикарно накрытым столом. Чего там только не было! И коньяк, и водка, и шампанское, и, конечно, всяческие  закуски: колбаса, ветчина. А если учесть, что  я  не жравши с самого обеда, все это показалось мне райской пищей! Томно потянувшись, она сделала несколько ловких движений, и платье ее соскользнуло на пол, обвив широким «колечком»  ноги в туфлях на высоких каблуках. Ее голенькую точеную фигурку украшали лишь две узкие белые полоски  вместо бюстгальтера и бикини.

- Да  огромные белые  груди?! – язвительно добавил не сводящий  горящих глаз  с рассказчика  собеседник.

- Не перебивай, да,  действительно,   белые груди. Она стояла передо мной, изогнувшись синусоидой, кокетливо поигрывая золотой цепочкой, свисающей меж ее небольших упругих притягательных  грудей! Это была поистине  красивая женщина  лет двадцати пяти - тридцати: стройная, слегка загорелая. Она тут же  растянулась на каком-то пуховом  ворсистом ковре … и вначале накрест сомкнула, потом вызывающе расставила ноги! Меня словно молнией ударило: я почувствовал, как моим мужским естеством овладел пожар желаний! И я…

   - Денис, ты прямо поэт: «мужское естество», «пожар желаний»!

   -  Она не могла не заметить, как  моему вскочившему, набухшему  члену было тесно даже в халате! И я бросился к ней. Она привстала  на колени, одним движением резко распахнула мой халат и вцепилась своими пухлыми сочными губами в мой член!

   - Какими губами? Настоящими или  срамными?!

   - Какими еще срамными! Ты же видел, какие у нее сочные губы!    

   - Во что, во что она  вцепилась? В твой пенис?! Ни  фига  себе!

   - Боря,  мне никогда не приходилось этого попробовать, но, поверь мне, это был верх блаженства, но я, еле-еле  вырвавшись, занялся классикой - набросился на нее и попал сходу прямо  в точку! Она затряслась, застонала и стала, всхлипывая  подобно  ребенку, периодически судорожно прижимать меня к себе. Прижимала и отталкивала, охала и ахала, пока, наконец, так взвизгнула, что я даже испугался. И тут я почувствовал себя на седьмом небе! Свершил свое дело!  Так брызнул, что …

   - Как из сопла ракетного двигателя, хочешь сказать?! Небось, скорость истечения была близка к скорости звука!?

   - Всё! Я больше не рассказываю, давай закончим свои антрекоты или как их ...лангеты и ... домой.

  - Да не обижайся ты и продолжай свой опоэтизированный рассказ.

  - Ладно, так и быть… Все мои мужские принадлежности  были как будто в росе - мокрые – значит, я еще гигант, и моя цель достигнута! Она еще раз обхватила меня и впилась в губы, а потом одним движением ее голова оказалась между моих ног, а мой член – опять в ее губах! И я опять был на коне!
 
   На этот раз они сплелись стоя,  и Денис   продолжал сжимать ее все крепче, оттесняя к кровати, потом опрокинул ее на мягкую, сверкающую морской синевой постель. Он набросился на нее - в течение нескольких мгновений они задвигались в бешеном  темпе, но  прежде чем он осознал, что с ним произошло, она сдвинула свои ноги - ножницами - вместе, удерживая  его между ними, и  резким движением подала  бедра вверх. Ощущение от сильного сдавливания оказалось таким сладострастным, что он моментально выпустил в нее весь свой оставшийся заряд.

   К его счастью эрекция  вскоре вернулась, и он снова бросился в бой! …Теперь она   опрокинулась на живот, аппетитно расставив свои длинные, как будто растущие от ушей ноги.  А он, стоя перед ней сзади,  схватил ее и  потянул за груди, поставил  на колени  и, одновременно  почти прижав ее лобком к кровати, вошел в нее. Когда  через  несколько  резких  движений он, во время одного из них, наконец, проник достаточно  глубоко, почти упершись во что-то упруго-скользкое, она снова сдвинула ноги вместе и дернулась бедрами, подняв их  на половину ладони   вверх и двинув вперед.
 
- И опять меня охватило  необъяснимое блаженное ощущение, и я снова не смог удержаться  теперь от преждевременного,  незапланированного мною  извержения.  Я был вне себя от стыда и злости! Думаю, ты понимаешь меня! – так искренне  исповедывался  он.          

- Не расстраивайся, сегодня я  уже насытилась, а с тобой провела разведку боем! Я применила – извини - оба  раза запрещенный прием.  Я  случайно обнаружила его на собственном опыте, а потом выяснилось, что он уже «запатентован», о чем прочитала  в книге одной писательницы, не помню фамилию, -  призналась  она.

- И, тем не менее, в душе я был посрамлен, но она оказалась великодушной!

- Я поняла, что ты жеребчик еще тот! – похвалила она.- Действительно,  хорош! Мы  подходим друг для друга! У нас впереди много встреч! Ты скоро сможешь делать свои дела со мной  часами и при этом нисколько  не терять над собой контроль.       

- Знаешь, она проявила завидное гостеприимство: через каждые полчаса мы садились за стол, и я  наслаждался  вкусной и сытной едой, восполняя свои потери от еб.и.

- Хочешь,   я покажу тебе один прием, позу с интересным названием «Ножницы»? – поинтересовалась она.

-  Попозже! Давай попозже!– только и смог  пролопотать  я.

- Жаль, придется отложить до утра! – расстроилась  ненасытница.

- Спал я у нее, как убитый. А  утром, «ни свет,  ни заря», я почувствовал ее горячее дыхание  - она будила все мое тело, призывая к новым свершениям!   И оно не заставило себя ждать!    

- Ну, как насчет «Ножниц»? – ласково прижимаясь, пролепетала она.

- Дай умыться.

- Еще успеешь! – у нас впереди много времени.

- Произнеся эти слова,  она  откинулась на спину и потянула меня на себя, скрестила свои ноги и обхватила ими мою шею так, что ее щиколотки легли мне на плечи: правая на мое правое плечо, левая  на левое.  Все эти секунды я тщетно пытался  войти в нее. Вдруг она схватила мой член, с усилием направила  его в себя, резко выпрямила ноги, и мы судорожно задвигались относительно друг друга! Ощущение невиданное и неслыханное – несколько раз я  был скорее не наверху блаженства,  а на  грани потери сознания!  Не прошло, наверное, и пяти минут, как я разразился такой струей, которая не идет ни в какое сравнение со всем, что было у меня до этого! Казалось, будто я весь изойду в нее!

- Этот  прием, позу, что я  сейчас сотворила, и называется «Ножницы». Давай еще раз! – умоляла она.

- Да-а-а-а-…! – невольно произнес зачарованный, в полном смысле этого слова , слушатель,  не скрывая улыбку!

- Все - больше я не рассказываю!

- Да куда уж больше! И этого хватит для горячих воспоминаний на всю оставшуюся жизнь! И как дальше с ней?

- Ушел на следующий день в обед, еще после нескольких заходов, двух или трех, не помню.

- Я  говорю не о  количестве «заходов», я тебя знаю: как говорится, пусти козла в  огород … Что он сделает? Всю капусту пожрет! Всю, с кочерыжками вместе.

- Приглашает опять, через пару дней. Кстати, как ни странно, и тебя – тоже. Не пойму - одного меня мало, что ли?! Была  ни была – схожу еще разок! А там будет видно!

- Вольному – воля!  Но … опять  без меня: где уж нам уж … 

-  Извини, что я тогда пытался тебя совратить. Но ты, «молоток» - оказался железным, раз устоял перед такой женщиной! А  представляешь, что было бы втроем – трудно даже вообразить!

- Да, уж… Как я понял, ни один из нас не оказался бы третим лишним. Это точно.

- Сейчас пойду ей звонить!

  Денис – отменный  рассказчик, под  стать, пожалуй,  самому Куприну, а, быть может, иногда и Мопассану! А если учесть,  с какими подробностями он делится своими любовно-сексуальными приключениями, переживаниями, то нетрудно вообразить, что  при этом  испытывает его  слушатель! Неописуемое удовольствие, близкое к тому, что испытывает он сам, - оргазм.

  Кто бы мог подумать, что она когда-нибудь станет его женой, и проживет он с ней почти полтора  десятка лет, до самых последних дней. Знай это, он наверняка не расписывал бы тогда так красочно их любовные игры! Дороги любви неисповедимы!   
   


Рецензии