Почему без миллионов можно...

Почему без миллионов можно,
Почему без одного нельзя?
Сердцу юному по-взрослому тревожно,
Этот тяжкий, непосильный крест неся.

Почему без миллионов счастлив,
Почему несчастна так без одного?
Разгадаю эту тайну я, но вряд ли
Избежать удастся чувства мне того.

Чувство вечное. Убить его пытался
Каждый, кто не в силах был с ним совладать.
Пополам мир разделился и распался
На слабых и готовых с чувством воевать.

Воевать и я пыталась с ним однажды,
Но ведь опасней враг, невидимый в лицо
Он утомил меня по краскам жизни жаждой,
Обманом сеть набросил, заманив в кольцо.

В кругу своих забытых пожеланий,
Запутавшись в сетях заманчивой мечты,
Пришлось поверить мне правдивости преданий
И счастья, обретенного покоя, красоты.

Я поняла: исчезнуть невозможно,
Любовь есть наша неизбежная стезя.
И все-таки, без миллионов можно,
И все-таки, без одного нельзя.


Рецензии