Смелая осень

За окном дождь плачет, словно я;
Золотые листья на асфальт слетелись;
Стали грустными родимые края –
Молодая осень набирает смелость.

Природа стонет: «Смилостивься, Бог!
И подари мне луч тепла и света.
Свою я красоту отдам в залог,
Лишь обернуться дай покровом лета!..»

Но непосильна даже красоте,
Неумолима смена времен года,
Унылый вид деревьев голых тел
Заставил сникнуть гордую природу.

И душу разрывает ветра стон,
Колышут сердце сильные порывы.
Мой дух во мглу осеннюю влюблен,
Находит в ней знакомые мотивы.

С небес опять срывается гроза,
Грохочет гром, никак не умолкая,
Как будто нас за что-то наказать
Он страстно, необузданно желает.

И снова дождь рыдает, словно я,
И вся земля в тумане, дымке белой,
И все грустней родимые края…
И осень наконец-то стала смелой.


Рецензии