Зажигалка

Зажигалка

       Николай шел с  работы домой. В прекрасном настроении. Радовало всё –  и то, что сегодня пятница, и то, что он с товарищами хорошо посидел после работы в пивном ресторане и, даже прекрасная теплая погода. Пребывая в не совсем трезвом состоянии, он благодушно улыбался и подмигивал всем встречным девушкам. Они казались милыми, красивыми и добрыми. Перемещался Коля медленно. Торопиться ему было совершенно некуда. Дома его никто не ждал.
       «Вот бы мне одну такую красавицу сегодня на вечерок! Вот бы я с ней порезвился!» - мечтал он.
       Умиленно посмотрев на ищущих в траве газона еду воробьев, Коля заметил, что рядом с воробьями  что-то блестит, и, спугнув пернатых, подошел ближе. Это была зажигалка. Изящная, блестевшая позолотой зажигалка. Он поднял ее и, положив в карман пиджака, направился дальше.

       Придя домой, Колян сел в кресло, достал зажигалку из кармана и стал ее внимательно рассматривать. Вещица явно не из разряда дешевых. Красивая и изящная зажигалка была или покрыта позолотой, или полностью золотой. Она приятно оттягивала руку. Николай достал сигарету и, удобно развалившись в кресле, нажал рычажок зажигалки. Из отверстия с гулом  вырвался гигантский форс пламени, а когда он потух, Колян увидел стоявшего рядом с креслом мужика. И испугался. Мужик был одет в точности как террорист из отряда Бен Ладана.
       -  Ты кто?! – со страхом спросил он незнакомца.
       -  Я? Джин, конечно! Кем же я еще  могу быть?
       -  Мужик! Что ты меня дуришь?! Разве джины живут в зажигалках? Они в старинных лампах живут!
       -  Да! Раньше жили в лампах, а теперь в зажигалках! Прогресс! Люди ведь, тоже давно не живут в пещерах! А раньше жили!
       -  Ты Хоттабыч, что ли?!
       -  Почему Хоттабыч? Что вас всех на Хоттабыче клинит? Фархатыч я! – обиженно ответил джин.
       -  И что теперь?!
       -  Что же ты такой наивный и бестолковый? Книжек про джинов не читал? Конечно, три желания! Только не спеши, подумай хорошенько! И тебе лучше будет и мне!
       -  А тебе чем лучше, если я долго думать буду?
       - От зажигалки отдохну, пока ты думаешь! Тесно в ней все-таки! Тесно и скучно! И поговорить не с кем! Заодно и  на мир полюбуюсь!
       Коля осмотрел свою комнату, и взгляд его уперся в настенный календарь. На календаре была фотография Памеллы Андерсон. Томно изогнувшись, Памелла призывно смотрела на него с календаря.
       -  Хочу, чтобы ты переместил ее ко мне! Сюда! – нетерпеливо сказал Николай мужику, показывая пальцем на Памеллу. 
       -  Не вопрос! – ответил джин и щелкнул пальцами.
       В ту же секунду, с легким треском электрического разряда, в комнате материализовалась Памелла Андерсон.  Она, с изумлением и ужасом, оглядела убогую обстановку Колиной комнаты, на секунду остановила взгляд на Николае, дико закричала и стремглав выбежала из квартиры. В неизвестном направлении.

       -  Говорил я тебе, что думать надо, прежде чем желание загадывать! – наставительно сказал джин.
       -  Да…. С Памеллой я явно погорячился…! – огорченно согласился с Фархатычем Коля.
       -  Думать! Думать надо!
       -  Да что тут думать?! Хочу, зеленый миллион! – решительно сказал Николай.
       -  Без проблем!
       Джин щелкнул пальцами и на столе появился зеленый каменный шар, на котором золотыми буквами было написано «миллион».
       - Это что?! -  уставившись на шар и задыхаясь от негодования, спросил Колян Фархатыча.
       - То, что просил! Зеленый миллион! Шар зеленый? Зеленый! Миллион написано? Написано! В точности то, что просил!
       -  Я имел в виду миллион американских долларов!!
       -  Тогда конкретно ставь задачу! Правильно и подробно описывай, что ты хочешь иметь! Без лишней спешки! Я тебя сразу предупредил, чтобы думал, прежде чем попросишь! А ты все торопишься!
       -  Но, это же явная халтура!
       -  Скажи, ты своей работе все силы отдаешь?
       -  Нет! – честно признался Николай.
       -  Когда есть возможность, сачкуешь? – продолжал наседать Фархатыч.
       -  Да!
       -  Вот и я каждое загаданное желание стараюсь исполнить с наименьшей затратой сил и энергии! Поэтому, ставь задачу конкретно!
       -  И что, у меня теперь только одно желание осталось?!
       -  Да!
       -  А  после того как ты выполнишь мое третье желание, что будет?
       -  После того как я выполню твое третье желание, я окажусь внутри зажигалки, а она  исчезнет из этого города! И куда переместится, мне не ведомо!
       -  Хорошо! Тогда, конкретно, я хочу жить на всем готовом и при этом не работать!
       После того как Коля произнес свое третье желание, в яркой вспышке исчезли из квартиры и зажигалка, и джин, и Николай.

       Постельное белье меняли каждую неделю. Кормили три раза в сутки. И врачи Николая не обижали. Напротив, после того как он очутился в приемном отделении городской психиатрической больницы, они с большим интересом выслушали его рассказ и о Памелле Андерсон, и о зеленом миллионе, и о джине, который живет в золотой зажигалке. И выделили Коле отдельную палату.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательных конкурсов:

http://proza.ru/2009/07/10/650
http://proza.ru/2009/07/25/240

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   03.08.2009 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.