Наши бывшие...

Ну, до чего же любопытные персонажи попадаются мне всё чаще в последнее время! И что ещё любопытнее -- все из наших, бывших, чёрт бы их не видал!!!

Вот мой сосед по этажу -- мужику за 60, живёт с женщиной... вернее У женщины, моей соседки. 10 лет мы с ней прожили дверь в дверь без проблем. Пару лет назад она сменила boy-friend(а). Уж не знаю, чем ей не угодил её бывший -- да и не моё это дело. Но вот месяца 2-3 назад угораздило меня разговориться с её нынешним.
В общем-то, ничего особенного -- сидели мы с моей помощницей Таней на лавке после визита к доктору, а тут он возвращается после прогулки с собакой. Ну, я собака-то подозвала, потрепала его за ухом -- сосед-таки как-никак, ну и разговорились с этим мужиком. Он рассказал, что недавно они с Аллой вернулись из поездки по соседним штатам, привезли кучу фоток. А я как раз в то время всё хотела как-то ребятам на форуме рассказать об Америке не рекламными проспектами и спросила, не смогут ли они с Аллой поделиться фотками. Он обещал занести.
Не успела я даже переодеться толком, как он уже стучится в дверь. Ладно... Скачала я фотки с его фотоаппарата, заодно переписала ему на диск -- и понеслось!
Мало того, что половина прог у меня отказались после этого работать -- это-то меня меньше всего удивило. У меня комп вечно нашпигован вирусами и прочей дрянью -- я и сама прекрасно это знаю. Вычистила -- и всех делов. Но он взялся таскаться ко мне в дело и без дела чуть ли не каждый божий день!
А оно мне очень сильно надо? То умри, но возьми у него новый скенер с принтером -- терпеть этого не могу! Так-то не знаешь, как от человека отвязаться, а тут ещё с этим принтером-скенером только рискни -- век потом не избавишься от дорожелателя!! Ну, пришлось какую-то там чушь наплести про несовместимость операционных систем -- благо, он в компьютерах ещё меньше меня соображает. То давай вот учи его компьютеру на его склеротичные мозги -- да на хрена тебе, старый пень?!
Недели через две рассказывает мне, что вот только съездил в Россию, домой в деревню, а теперь собирается ещё куда-то, в какой-то из соседних штатов опять прогуляться. Я его спросила, кем он работает? Оказалось, сиделком по 4 часа в день и то не каждый день. Спрашиваю, кто квартплату оплачивает и счета и поездки? Знаю, что не моё это дело -- уже просто из слабой надежды, что до человека дойдёт, что пора сворачиваться с такой тесной "дружбой". А он мне так простодушно глядя в глаза, отвечает -- Алка!
Я в осадок выпала полностью!!! Ответила, что его великое счастье, что не я его жена, а то разгулялся бы он у меня -- в два счёта выставила бы за дверь и весь разговор на том закончился бы!!!
Раза три пришлось повторить, пока до него не дошло, что я не шучу.
А недавно, буквально 3-4 дня назад, сидим с ребёнком дома, вдруг слышу, кто-то пытается нашу входную дверь открыть. Да не стучатся, а прямо ломятся, как к себе домой! Отправила сына посмотреть, может пьяный какой дверь перепутал -- было у меня разок, какой-то чёрный старик спутал подъезды.
Тёмка дверь открыл и тут же чуть не захлопнул -- чуть только щёлочку махонькую оставил. Я подошла -- сосед! Вынь и положь ему мою кошку! Видите ли его родственница приехала -- жаждет с моей Сонькой познакомиться. Ну, вынесла им полусонную кошку. Так этого оказалось мало -- отдай им животину и всё! А с какой стати-то? Забрала кошку, сказала, что ни отдавать, ни продавать её не собираюсь -- и закрыла дверь.

Есть ещё один сосед -- тоже очень интересный экземпляр! Мы когда только вселились, он несколько месяцев бегал с нижнего этажа ко мне в квартиру, пока я его не выставила однажды. Ну, надоел, честное слово!!! Потом, когда я заболела, у меня случилась небольшая авария -- потекла труба отопления. Вот он где обрадовался-то!!! Человек просто ломился ко мне в дверь несколько дней, пока моя помощница разок не тормазнула его в подъезде и не наехала. Хорошо, женщина с Джамайки была -- голосистая, да и выражений не особо сильно выбирала. Дошло, наконец-то, что надо оставить меня в покое!
Теперь, если когда и встречаемся -- здрасти-досвидания -- и на этом всё.

После операции работала у меня женщина лет 65-ти из Белоруссии, из-под Бреста -- вот где наказание-то было!!
Носилась по дому, как электровеник! Знаю, что не хорошо так говорить о людях, которые пытаются помочь, но это было из серии: заставь дурака Богу молиться -- лоб расшибёт!
Я тогда почти не вставала с постели и вся еда стояла у меня на прикроватном столике. Этой же красе стрельнуло непременно протирать ПОЛОВОЙ ТРЯПКОЙ стены и потолок прямо У МЕНЯ НАД ГОЛОВОЙ!!!
Я ей говорю -- Валя, что Вы делаете?!!! Я же дышать не могу! И весь мусор с тряпки и потолка летит мне прямо в еду!! -- еле уговорила её оставить эту затею.
В другой раз Валентина решила, что моя посуда, в которой я готовлю, недостаточно чиста. Чёрт её знает, чего она намешала в том зелье, но после её чистки мне пришлось просто повыкидывать всю посуду!!! Кастрюли оказались дырявыми, а сковородки -- я такого в жизни больше ни разу не видала!! -- начисто отказывались жарить! Т.е. даже картошка -- гореть горела за милую душу, но при этом абсолютно все бруски оставались сырыми внутри! И хрен всё это месиво можно было свезти со сковороды!!! Я ей тогда вообще запретила прикасаться к посуде.
А уж сколько мыла она у меня изводила, пока мыла посуду!!! Я вообще-то человек не жадный и не сказать, чтобы каждый цент считала -- это 100% не про меня! Но даже для меня это было слишком! Нет, ну в самом деле -- я же не могу покупать каждые 3-4 дня по бутылке мыла для мытья посуды. Так никакой пенсии не хватит!
Дальше... Случился у меня приступ -- у меня частенько болят язвы в желудке, а тут ещё сразу после операции... И когда такое случается, мне приходится переходить на так называемую "кристально-чистую" диету. Что это значит? Это значит, что я могу есть и пить только то, через что можно видеть -- вода, яблочный или клюквенный сок, желе, бульоны -- всё, что прозрачное.
Отправила Валентину в супермаркет за желе и соком. Честно говоря, для меня такая диета -- мучение вдвойне! И желудок больно и жрать можно в основном только сладкое. А я сладости как-то не очень люблю -- мне бы что по-солонее...
Приходит моя Влентина через полчаса и заявляет, что желе НЕТ! Как нет?!! Такого быть не может!
Помню, когда мы только-только приехали, я видела, как выходил из бизнеса ближайший KeyFood -- довольно крупный супермаркет. Они тогда объявили распродажу чуть ли не с 70%-ной скидкой. Буквально за 2-3 дня в магазине как Мамай прошёл! Я тогда заглянула, посмотреть, как оно выглядит это "OUT OF BUSINESS" -- резко вспомнила Ульяновск начала 90-х. Полки стояли абсолютно пустые и только на месте касс в кучку были сложены оставшиеся товары, которые к этому времени ещё не успели разобрать. Так даже в этой оставшейся кучке было желе. А тут нормальный, новый супермаркет, один из самых крупных в Америке -- Pathmark -- и вдруг Валентина меня уверяет, что у них нет желе!
Отправила её ещё раз. Через полчаса опять является и подтверждает, что желе нет. Я уже чуть не плачу! Я ЕСТЬ ХОЧУ!!!! Опять отправила её в Pathmark, рассказала уже чуть ли не с точностью до метра, где оно должно находиться -- звонит... Мама моя дорогая!!! А раньше нельзя было догадаться это сделать?!!!
Наконец, с великим трудом удалось купить желе.
Но если вы думаете, что на этом мои приключения с Валентиной закончились -- ОШИБАЕТЕСЬ!!
Сидит мой ребёнок за компьютером -- Валентина мимо проходит, обязательно надо его по голове или по плечам погладить. ИДИОТКА СТАРАЯ!!! Ты к кому прикасаешься?!! К чужому ребёнку, выросшему в Америке, да ещё и в Нью-Йорке?!!! Да он же запросто сейчас полицию вызовет и заявит, что ты его сексуально домогаешься!!! Тебя не то, что посадят -- а из страны вообще депортируют и разбираться не станут!
Раз сказала, чтобы не трогала ребёнка -- не дошло! Два сказала -- не верит... У меня Тёмка уже сидит, съёжился весь, как перед ударом... Наконец, максимально вежливо, насколько у меня ещё вежливости оставалось, постаралась объяснить, что РЕБЁНКА ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Наступила Пасха -- Господи, несчастье наше!!! Валентина приволокла какие-то уже позеленевшие обрезки колбас, которые они с дочерью не доели, со словами, что "они такое не едят, а выкидывать жаль -- колбасы дорогие, дочь покупала". Милое дело!! Они не едят, а мы с сыном только объедками и питаемся!!
Ладно, чтобы не обижать старуху, ничего ей не стала говорить. Думаю, она уйдёт -- я всю эту грязь выкину и дело с концом. Так ведь её же щедрости хватило ещё и на шоколадку Тёмке -- вот где горе-то!... У меня Тёмка шоколад вообще не ест. Никакой! А тут ещё и от Валентины, которую он на дух не выносит!
Ой, мама дорогая... И давай наша Валентина носиться за пацаном по всей квартире с этой шоколадкой -- ей, видите ли, приспичило его в щёчку чмокнуть -- Христос воскресе!! Я ей говорю -- Валя, что Вы делаете?! Остановитесь, оставьте мальчишку в покое!!!
В конце концов, Тёмка выскочил из квартиры и вернулся уже только после её ухода.
Разок вернувшись после очередного посещения врача, я включила на свою беду русский канал по телеку... Показывали какую-то передачу о француженке, которую после Второй Мировой один из наших кретинов приволок в родное село. И оказалось, что у него там уже есть одна семья. И вот она, бедная, ни от этого придурка никуда деться не может, т.к. у неё паспорт в сельсовете забрали и ей даже до районного центра не добраться, ни домой во Францию вернуться... Так и прожила всю жизнь в этой тьму-таракани. А уж когда открыли, наконец, границу, ей и возвращаться уже было некуда.
Короче, сгубил, скот, бабе всю жизнь!
И вот Валентина, насмотревшись-нарыдавшись всласть, вдруг заявляет мне, что, дескать, я тут кручу всякую американскую чушь, а вот в кои-то веки включила что-то русское, так СПЕЦИАЛЬНО выбрала передачу, что она аж вся расстроилась! Я чуть с кровати не упала!!! Я сама всю передачу прорыдала с ней на два голоса -- и вдруг такие притензии!
Валентина ушла, а я ребёнка спрашиваю -- это чего она мне тут такого нагородила, что-то я не поняла? Тёмка у меня со стула от смеха падает...
Закончилось всё тем, что у меня ребёнок начал задерживаться из школы. Бродил голодный по улицам, ждал, когда эта карга свалит. Честно говоря, у меня у самой уже тепение было полностью на нуле! Я тогда позвонила в офис и попросила прислать кого-нибудь другого.
Через пару недель мы с новой моей помощницей зашли в соседний русский магазин и мать хозяина магазина мне рассказала, что, оказывается, вся округа прекрасно в курсе всех моих болячек и семейных проблем -- это Валентина наша, скотина, таскалась каждый раз, когда я отправляла её за покупками, и трепала всем подряд о моей жизни и семье! Естественно, я тогда позвонила в офис и устроила им такой разгром, что меня клятвенно заверили, что Валентина больше близко не подойдёт ни к моему дому, ни к нашему району вообще!!!

Попалась мне как-то ещё одна красавица примерно того же возраста, что и Валентина, на этот раз из Молдавии и, Слава Богу!!, только на один день. Но мне и этого одного дня за глаза хватило! Всё-таки деревенский народ -- это страшно!
Она меня завалила вопросами -- как мы приехали, откуда, с кем, когда -- это ещё всё ничего... В общем-то нормальные вопросы. Но вот когда её дальше понесло -- где мои родители? А сколько им лет? А сколько мне лет? А почему мы не живём вместе? А почему я такая больная? Чем я болею? А сколько моя пенсия? А их пенсии? А квартплата? А почему я незамужем? Где отец ребёнка? А кто ещё из моих родственников здесь живёт? И т.д. и т.п. -- я взвыла!!
Я ей говорю, здесь не принято лезть в чужие дела! Она мне отвечает -- я знаю, мне дочь говорила... И дальше всё в том же духе! Насилу я дождалась, когда закончилась её смена...

Господи, Боже мой!!! Спаси и сохрани меня ещё от этих наших деревенских идиотов!!! Я СТРАШНЕЙ другой страны не знаю, где так "вольно" дышит человек....


Рецензии