Orangee Lolita

Если рыжее - это всего лишь псевдоним серого, то, может быть и мужчина - всего лишь неудачный псевдоним женщины.
И так, на этой распродаже имён и лестниц в небо, предоставляемых одной таблеткой с названием счастье каждый, день за днём, не перестаёт искать себя.
А я люблю портить уже испорченное. Кормить больных диабетом сахаром до отказа, а потом сидеть на больничной койке и успокаивать свою совесть тем, что первое придет в голову.
И так всегда.
Живя в полуразрушенном доме из песка, мы хотим, чтоб в наши окна не дул ветер.
Мы всё время боимся потерь. Тут же, идя по собственному дому, мы боимся впотьмах потерять тапки.
А я в детстве боялась потерять зрение.
А теперь утратила разум от тебя и больше ничего не боюсь.
-Жаль, что ты не умеешь читать мои мысли.
-Жаль… Но про них не пишут на заглавных страницах журналов и газет.
Может быть, разве что, в каких -  нибудь хрониках…
-Смейся дальше.
-Я не смеюсь, Лолита. Мне просто интересно знать, когда тебе надоест себя обманывать.
И так всегда…
Франц всегда думает о своих воспоминаниях, которых нет, а я ухожу от него в него же, пьянеть в мир своих {еще} уже незрелых  стихов.
Искать себя в обрывках строчек… Сначала это увлекает, как увлекало старых вышивальщиц вязать свитера в холодные декабрьские вечера перед камином.
Но проходит время, и ты видишь, что твои внуки вырастают из связанных для них свитеров. Может быть,  и я увижу однажды, что уже выросла из своих фантазий?
А пока что я вижу красоту во всём, что меня окружает и не перестаю собирать подбитых надеждой птиц.
-Я знаю, чего ты боишься. Ты боишься незавершенности. Боишься межтемной интеграции.  Боишься привязанностей. Боишься меня.А я люблю искать себя то здесь, то там. И это раздражает. Будит ревность, которая и так всё время хочет спать.
- Меня пугает отсутствие в тебе приземлённости. Мне хочется поговорить с тобой, но если я буду выбирать тему, то к концу разговора ты начнёшь скучать.
-Я сильно много болтаю. Прости меня.
-За что?
-За то, что постоянно мучаю тебя. Как ребёнок, который не понимает, что если всё время играть в одной и той же куклой, у неё поизносится платье и порастёпываются все волосы…


Рецензии
треба дуже вдумчиво і повільно читати...дещо посміхає і дивує одразу, дещо перечитуєш по декілька разів...
дуже сподобалась останнє речення, про ляльку))

Истеричка Миа   19.07.2009 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Маша.
Мне это помогло)
не падать духом)

Оранжевая Лолита   19.07.2009 21:55   Заявить о нарушении