Прощание

- Мы прожили с тобой четыре года!
- Ну и что! Мне всё надоело!
- Я люблю тебя!
- А я хочу свободы!..

       ***

По щеке из глаз - слеза...
Вспышка!
Крики!
Тормоза!
По асфальту... Ярко-алой
Кровь количеством не малым
Растеклась, как боль внутри...
Не смотри так! Не смотри!
Все внутри похолодело.
Где  Душа? -
Осталось  тело.
Птицей белой отлетела
К небесам Душа несмело.
Наблюдая с высоты,
Не могу расслышать крика...
Вижу лишь, как плачешь ты
На коленях перед телом.
Перепачканный в крови,
Ты целуешь его смело,
Не стыдясь людской молвы.
Позабыл свои упреки.
Молишь Бога и людей:
Помогите же скорей!
Но бледны родные щеки...
"Все напрасно!
Умерла..."
Потихоньку рассосалась,
Разбрелась зевак толпа.
"Твои слезы видеть дико.
Мой любимый, не грусти.
Здесь светло и очень тихо...
Ты прости меня, прости!"

Исказила боль черты.
И не хочешь верить ты,
Что такой ценой свобода
За собой сожгла мосты!


Рецензии