Факты

Факты моей жизни, сопоставленные в разуме,
Искрится путь негромкий, но казалось так не сразу мне...
Я обращаюсь к совести: "Не ты ли эта пропасть,
Что звала меня при каждом моём промахе?"
И нужно хотя бы дышать, чтобы заполнить пустоту,
Хотя бы капля смысла, чтоб устремиться в высоту!
Падений было много, но больше было веры,
Что возносила меня над этой кучей хлама,
В глаза бросала правду и то, что было не лишним,
А я считал себя, дурак, фактически погибшим...
Что один стою, я вижу, вокруг лишь одни стены,
Я к истоку возвращался, на исход ставя проблемы...
Я слышал много судеб, я видел много судеб,
Но не в каждой видел я тонны радости и счастья...
В глазах и ненависть и боль, и злоба и обида,
И после этого скажи, что ничего не видно!
Поверь, устал я видеть щёки, что впитали море слёз,
Что изрезаны слезами в потоке мутных грёз,
И муки совести, и горе, это давит всё в груди,
Но во что бы то ни стало надо выбраться из грязи...
Бездна всегда рядом, она зовёт всё чаще,
Не удивляйся, просто мы становимся всё старше!

       Июнь 2009 года


Рецензии