Выбор... Окончание...

      Настю выписали из больницы. Она сразу вспомнила, как вышла из детдома. Впереди вся жизнь и она опять одна!
Она купила билет на самолет до Москвы.
Прилетела в столицу. Деньги на первое время у нее были, так как Максим для пациентки Аристарха Владленовича оставил сумму еще на расходы на первое время после больницы. Она снимала комнату в частном доме у одной милой одинокой старушки. В мечтах было открыть свое туристическое агентство, но для этого нужны были деньги. Она устроилась на работу в агентство «Вокруг света».
Однажды как всегда Настя пришла домой, приготовила ужин и они сели кушать, вместе с бабушкой. Ужинали они в молчании. Когда сели пить чай Клавдия Михайловна прервала тишину:
- Внученька, что с тобой происходит? – с тревогой в голосе произнесла старушка.
- Все хорошо. – пытаясь улыбнуться заговорила Настя.
- Я же вижу. У тебя очень грустные глаза, тебя что-то тревожит. – ласково смотрела она на Настю.
Настя ей все  рассказала. Из глаз лились слезы, а на душе немного стало легче. Клавдия Михайловна тоже не смогла сдержать слез.
- Ты такая молодая, все у тебя будет хорошо! Даст Бог, свидитесь еще, и он обязательно тебя простит, он же любит тебя!
Девушка поцеловала старушку и отправилась спать. Настя долго не могла уснуть, в голове все время были одни и те же мысли, вот она стоит на остановке, знакомство с Максом, их вечера, его крепкие объятья, нежные поцелуи. Она помнила все. Терзать себя воспоминаниями уже было не возможно, выпив таблетку снотворного, она наконец то провалилась в сон.
На следующий день Настя раньше освободилась на работе и решила прогуляться по центру столицы. Ее внимание привлекла яркая вывеска. Открытие ресторана «Волна». Она решила, а почему бы не поужинать.
Переступив через порог, Настя  удивленно замерла. Это был тот самый ресторан, его ресторан! На открытии ресторана были чиновники, банкиры, бизнесмены. Но его не было… Она поужинала. Грустные воспоминания вновь нахлынули с новой силой. Еле сдерживая слезы, девушка покинула ресторан.
Она шла по вечернему городу, в голове мысли о нем, о том не долгом счастье. А слезы все текли по щекам…
Ее мысли прервал скрежет тормозов. Настя резко обернулась и увидела мазду, которая тормозила на другой стороне дороги. Да нет, это просто такая же машина.
Но она ошиблась… Макс выбежал из машины и направился к ней.
- Настенька, девочка моя, ты жива! Господи, как же я рад! – он крепко прижал к себе девушку. Теперь он тоже плакал.
- Маленькая, не молчи! А почему ты плачешь? Кто тебя обидел? – в глазах слезы, а голос дрожал.
- Макс… Прости меня… Мне так много надо тебе сказать! Прости, что обманула. И спасибо!
- За что спасибо?
- Это мне нужны были деньги, я даже не знала, кто их дал. Врач сказал мне только после операции. Прости меня…
- Маленькая, главное, что ты жива! А все остальное не важно! Я простил! Только я не мог понять, зачем ты так?
- Я очень много думала тогда. Понимаешь, я бы не смогла видеть, как ты мучаешься каждый день, не смогла бы видеть страх в твоих глазах, страх потерять меня в любую минуту! Я знаю, что очень жестоко поступила. Я звонила тебе, но всегда молчала. Один раз, когда я позвонила, трубку взяла женщина. У тебя кто-то есть? – опуская глаза, спросила девушка.
- Нет, что ты, моя хорошая! Я один! Я не мог забыть тебя! Это, наверное, крестная брала трубку. Она очень многое сделала для меня! Первые дни, после того как мне сообщили о твоей смерти, я все время смотрел наши фотографии и плакал. Я не спал трое суток, сильно переживал. Тетушка меня очень поддержала.
- Тебе повезло с ней! Как она?
- Все хорошо, открыла еще одно агентство. Уж очень ей нравится ее бизнес. А ты как? Давно в Москве?
- Да нет, неделю. Работаю сейчас в туристическом агентстве, хочу открыть свое собственное.
- Настюш, а почему ты мне не позвонила? Не сказала, что жива?
- Я очень боялась, что ты никогда не простишь меня!
- Малышка, я очень тебя люблю, и, конечно же, простил! Теперь я тебя никуда не отпущу!
- Я не против! – улыбаясь, сказала Настя.

В тот день Макс так и не попал на открытие своего нового ресторана. Для него была важнее эта встреча.

Спустя три месяца они сыграли пышную свадьбу. Свадебным подарком для Насти было ее собственное туристическое агентство «Киприда».
- Настюш, я так счастлив! Я тебя люблю, моя хорошая!
- И я тебя!


Рецензии