Про соль земли Русской

-Ведякин!
-Я, товарищ майор!
-Ты кого привез?
-Новое пополнение. Воины, защитники Отечества.
На плацу уныло стояли пятеро в гражданке. Один другого краше.
-Какие, твою мать, воины! Ты посмотри на них! Что деревенских не было?
-Палыч, виноват, товарищ майор. Краснофлотцы приехали, а у них спирту
завались. Сами понимаете, им их Черномор выдает цистернами, оптику
протирать от рыбьей чешуи. А потом летуны...ликер "шаси"-кино
видели? Ну вот подобрал, что осталось.
-Нет, ты мне скажи, для примера, что с очкастым я делать буду?
У него одна оптика, где глаза?
-Этого? В связисты. Он из учителей, книжки читать будет, не заснет
на боевом дежурстве.
-С меня Барбоса хватит, он книжки читает, как ты водку пьешь!
-Какой Барбос учитель? Чистый Махно! А может правда их Барбосу отдадим?
У него дел-то: Устав караульный выучил и на вышку. Этот с оптикой, ему
и бинокля не надо. Все при себе.
-Слышь, капитан, иди опохмелись. А этих в карантин. Потом разберемся.
Эх, измельчала Россия матушка.
Ведякин ввалился в нашу с ним комнату офицерской общаги.
-Ну, Барбосыч, принимай гостинцы из столицы!
И деловито стал вытаскивать из саквояжа бутылку водки, батон копченой колбасы, банку сайры в масле, буханку "Орловского" и длинный парниковый огурец.
-Слышь, Барбосыч, я те таких воинов привез, закачаешься! Лавровый лист
Земли Русской! Соль матросы разобрали, у них на камбузе недостача.
Давай разливай! Я сегодня еще на ночку договорился, такая женщина!
А то комбат все кручиница, что мельчает Земля Русская. А может сегодня
Илью Муромца с Пересветом забацаю! Как ты думаешь, получится?


Рецензии
Хе-хе, армейская зарисовка... Весело!

Павел Чугаев   20.07.2009 07:26     Заявить о нарушении