Алый дождь смородинный в саду...

                А.Абрамову.

Алый дождь смородинный в саду
Застучал, запрыгал у забора -
Бытие, распахнутое ало.

Вспоминаю, в ранний час цветения
Собирал гранатовые «звёзды»
У ствола к колючей редкой зелени.
И повсюду на земле, как в небе,
Красные гранатовые «звёзды»
ОсыпАли чёрный огород.

И повсюду с пасмурного свода
С тонких веток эти «осьминожки»,
Иногда похожие на звёзды,
При малейшем задуванье ветра
ОсыпАли чёрный огород.

Глаз не оторвать. Еще я помню
Алое Гранатовое Древо
За железной сеткой. В том саду
У соседей яблони и груши
Расцветали песней, но не слышал
Эту песню я, а только видел,
Алый взрыв, и не хватало сердца,
Столько много было ранней крови.
Если смять смородину в ладони,
Разве столько соку натечет?

Красная смородина горит,
Пузырьками алыми сияет,
Словно дождь смородинный в саду
Застучал, запрыгал вдоль забора!..
Долгий дождь сияющих небес.

Я под ним раскидываю руки,
Под дождем я крепну и цвету.
Ничего не изменилось в мире,
Долгий дождь сияющих небес.

Древо детства выросло во мне.
Бытие, расцвеченное ало.

В шар граната отлилось цветенье,
Сердца плод качается, я жду,
Кожа треснет сбоку, но не больно,
Обнажая тёмный гладкий цвет
Драгоценных и тяжёлых зерен.

Лишь одно встревожит мою душу,
Что забыл я, так и не успел,
Что не смог тебе я показать,
Как цветет гранатовое древо,
Алый взрыв – и больше ничего.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.