Как бросить курить

Есть ли у женщины душа? Или только тело?.. Это было в прошлом тысячелетии в год Обрезанного Слона по ближневосточному календарю. Тогда со мной училась представительница какого-то северео-кавказского народа, гортанное название которого я забыл прочно и навсегда. Красоты она была редкой, просто из ряда вон выходящей (говорят, таких специально для гаремов выводили). На нашем курсе вообще учились те еще девушки. Одна, к примеру, из старинной питерской фамилии, начиталась Достоевского и зарубила двух старушек. Мармеладова хренова. Или Мармеладова-Хренова? Уже не помню...
…На настойчивые ухаживания окружающих кавказская красавица отвечала, что любит своего мужа. Потому что он настоящий мужчина. Такой, который среди русских не встречается. В общем, как говорили в те годы — "Кошмар, на улице Язов!".
Я, тогда почти инок-девственник, которому так хотелось сорвать с вершины высокой пальмы манящий финик, в ее понимании, был русским. И никакие возражения не принимались. Все это вселяло в меня грусть и не оставляло надежды на счастливый исход. Но как-то я не выдержал, отбросил расплывчатый пафос общих слов и спросил: "Да в чем же выражается его мужественность? Приведи пример".
Она смерила меня презрительным взглядом прекрасных глаз и рассказала следующее: "Когда мы поженились, он, кроме прочего, запретил мне курить. Но я, втайне от него, покуривала. Однажды он застал меня с сигаретой в руках. Не говоря не слова, он положил меня на стол, жестом приказал открыть рот и аккуратно высыпал туда весь табак сигареты.
Через несколько минут, которые показались мне вечностью, он разрешил мне выплюнуть табак и прополаскать рот. Я часа два после этой процедуры приходила в себя, но, с тех пор, сама мысль о курении вызывает у меня тошноту. А был бы мой муж русский — я бы курила до сих пор.
После ее слов, этого соприкосновения высокой поэзией с полетом философской мысли, я захотел ее трахнуть просто нестерпимо. Но, все-таки, в ту минуту у меня хватило сил подумать: "Если бы ее муж был бы еврей — она бы курила трубку уже во время медового месяца".
И ошибся. Библия описывает следующий эпизод: Спустился Моисей с горы Синай и переплавил Золотого Тельца (Церетели был безутешен). После чего "растер его (золото, оставшееся от тельца) в прах, рассеял этот прах по воде и заставил выпить эту воду народ Израиля". Библия, канонический текст, а не наполненные чувственной эротикой рассказы северокавказской красотки. И, с тех пор, кстати, евреи никогда не поклонялись Золотому Тельцу.

PS. И, все-таки, во время прогулки на крейсер, которому снятся кошмары 17 года, она позволила мне запустить руки себе под блузку.


Рецензии