Искариот. начало

(от автора(меня): Суть в очередном изложении прошлого. Энрико, Юмико и Хайнкель. Я предположил, что они могли воспитываться Алексом вместе... хотя бы потому, что о прошлом сестер-искариоток ничего не известно. Ну и плюс, очередная мысль, почему появился, вернее, что подтолкнуло к созданию 13 отдела Искариот.)
-------------
(а ведь 13 отдел Искариот мог начинаться и так…)

Глава 1. Мир?
-Ах, ты убл…
Девочка-японка быстро закрыла ладонью рот своей разбушевавшейся подруги. Стоявший напротив парень ехидно ухмыльнулся, его глаза недобро сощурились.
-Да-да, так кто я?
Японка виновато улыбалась, пытаясь оттащить подругу от греха подальше. Ее подруга яростно размахивала кулаками и явно горела желанием ответить на вопрос.
На плечо парня легла тяжелая рука священника.
-И что же ты тут делаешь, сын мой?
-Ой, Наставник… -бледное лицо парня стало еще бледней.
-Да?

Глядя в спину уходившим парню и священнику японка, вздохнув, отпустила подругу.
-Хани, ну сколько раз я просила тебя не называть его так? Он на это неадекватно реагирует.
-А мне какая разница? –фыркнула девочка тряхнув короткими соломенными волосами.
-Хочешь быть битой? Он старше тебя.
-Ха! То, что он старше не значит, что он сильнее, Юмико. Возраст еще ничего не значит.
-Возраст это всегда опыт… Знаешь, сколько у него драк из-за того, что его так называли!?… Хани, я же о тебе беспокоюсь.
-Знаю… но он ведет себя просто возмутительно. Я его просто удавить готова!
-Было бы интересно посмотреть как ты это сделаешь. –насмешливо произнес мужской голос.
Девушки аж подпрыгнули, чем развеселили говорившего еще больше.
-Ну все, ты нарвался!
Хани зло уставилась на сидевшего не дереве парня.
-Слушай… но тебя же увел… -начала было Юмико.
-Ха, можно подумать я в первый раз убегаю.
-Слезай оттудова, и дерись! Ты ответишь за свои слова! –буянила Хани.
-Как скажешь.
Парень спрыгнул на землю.
-Нет, не деритесь! Это не правильно! –замахала руками Юмико.
-А как правильно? –усмехнулся парень.
-Нужно не кулаками,… а мозгами.
-Ну тогда и соревноваться не нужно. –фыркнул парень.
-Ага, тебе тут нечем соревноваться! –съязвила Хани.
-Чего!?
-Что слышал.
Юмико уцепившись за Хани пыталась оттащить ее от рассерженного подростка.
-О, я придумала. Есть одна игра, давайте лучше в нее сыграем. Она на ловкость.
Парень и Хани переглянулись, в миг перестав рычать друг на друга.
-Что за игра? –спросили они хором.
Юмико облегченно вздохнула, пронесло.

Выбрав скрытый от чужих глаз участок, на заднем дворе ребята взялись за дело.
Закончив чертить квадраты и круги на земле, ребята оглядели полученный результат.
-Вообще-то это все делают на бумаге,.. но уж что есть, так что старайтесь не стереть линии… Ну, вставайте на изготовку. Я буду вам говорить, что и как, а потом поменяемся местами.
Весело смеясь, они и забыли о разладах. Играя в простую игру, где нужно было ставить руки и ноги на указанные круги. Юмико оказалась самой гибкой из них и неизменно побеждала.
-Хани, ногу нужно ставить на круг, а не на чужие пальцы. –смеялась Юмико.
-Это точно. –ворчал парень дуя на отдавленные пальцы.
-Прости.
Юмико довольно оглядела творение своих команд. Сейчас было совершенно невозможно понять, где, чьи руки и ноги, головы и тела.
-А я вас везде ищу… Чем это вы тут занимаетесь? –Священник озадаченно посмотрел на живую конструкцию на земле.
-Ой. –пискнула Юмико.
Вздрогнув, Хани и парень обрухли, образовав на земле крайне запутанный клубок. Распутавшись, Хани и парень вскочили, стараясь не смотреть, друг на друга и красные как вареные раки. Священник улыбнулся.
-Энрико, Хайнкель, вижу вы, наконец, решили действовать миром.
Что Энрико, что Хани оба подростка старательно разглядывали носки своих ботинок.


Рецензии