Зачёт по пофигизму

Как странно.Оказывается и так бывает.Ты к чему-то очень стремишься,шею сворачиваешь что-бы достичь этого - а в итоге бац..и накрывает. И ты вдруг понимаешь - что всё твоё желание иметь это - сходит на "нет" ... Нет,это не руки опускаются,а просто проходит.Оставляя слегка видимый след на дороге прошлого.
Вот так вышло и у нас,я слишком сильно хотела быть с тобой.Ты не принял,не понял,не оценил.
Когда слишком долго бьёшься в стену лбом,раз...шишка...два...шишка..три..разбил лоб...А потом,просто осмотревшись ты понимаешь, "ДА ПОШЛА В ЖОПУ ЭТА СТЕНА,ВОЗЬМУ И В ДВЕРЬ ВЫЙДУ..." и спокойным шагом,но с большим желанием повернуть голову назад и посмотреть на своё прошлое,идёшь вперёд..Там где уже никогда не будет бесчувственных битонных непроходимых стен..а отныне будут только открытые двери.
Давай зачётку хороший мой,у тебя "отлично" по предмету "Похуизм и безразличие". А я закончила этот  институт заочно - да ещё и с красным дипломом..
Прощай.


Рецензии
Машенька, добрый день!
Умница, что через все смогла пройти.
Ты только сама попозже оценишь-а была ли любовь. Вижу предательство.
Я сорок лет "бродила по пустыне" после двойного обмана.
Только сегодня прочитала твой ответ от 25 июня.
А мир прекрасен, как радуга. Я ее сегодня видела рано утром среди сероватых облаков. Желаю тебе счастья и добра.
С уважением Людмила.

Людмила Стародубцева   28.07.2009 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.