Душевная мука

   Я уже по опыту знаю: если болит душа, то лучше идти туда, где никого нет и… выплеснуть энергию. На этот раз боль посетила меня во дворе, когда я поливал небольшой цветник под окнами.
   Она пронизала меня, заставляя чувствовать себя одиноким, покинутым и обманутым. Казалось бы: причин так думать – нет, но, тем не менее, душевная боль наваливалась все сильнее.
   «Главное, не сорваться, не наговорить никому гадостей», - подумал я, возвращаясь домой. Там я наскоро переоделся и выбежал на улицу. Меня тянуло непонятно куда, тяжелые мысли наваливались одна за другой…
   Я сразу понял: если чем-нибудь не заняться, то станет еще хуже. А потому я решил съездить в лес, где бы я мог оторваться…
   Запрыгнув в отъезжающую маршрутку, я уселся на последнее сидение и закрыл глаза. Чтобы ничего не отвлекало меня, я отключил у телефона звук, а так же вибрацию.
   С одной стороны было бы здорово получить от кого-нибудь сообщение, а с другой, я знал, что это никогда не случится. Когда я чего-то жду, то закон подлости идеально срабатывает…
   … На конечной остановке я спрыгнул на землю и побежал вверх по тропинке, сжигая в себе боль, напряжение, тоску. Я бежал, не думая о том, что на меня обращают внимание, обсуждают, считают сумасшедшим.
   Не заметив, я как-то быстро взбежал на отвесную гору, ни разу не упал, не споткнулся. Слезы душили меня, но я сдерживал их, стараясь по максимуму выложиться. Когда понял, что вокруг меня нет ни одного человека, я закричал песню. Да-да, именно закричал, а не запел. Просто, таким образом, я выплескивал боль, накопившуюся на сердце, разочарование, ложь и предательство. Я кричал песню за песней, выбирая самые тяжело проходимые места, и именно там поднимался. Руки мои были уже в кровоподтеках, ссадинах, голова гудела…. И именно в этот момент я почувствовал, что боль уходит.
   Я повалился на траву… и сразу уснул. Проснулся я, как ни странно, через десять минут. Что-то заставило меня достать мобильник. Взглянув на дисплей, я увидел, что пришла смс-ка.    
   «Ты где, Леша? – прочитал я. – Очень хочется увидеться и поговорить…».
   Горячая волна нежности наполнила меня. Я улыбнулся и сел набирать ответ…
   … А где-то в этот момент находилась девушка, которая ждала моего сообщения…


Рецензии
Алексей, у Вас так ярко описаны чувства человека, которому нужно избавится от душевных переживаний. Просто …!!!!
С уважением Марина.

Марина Сидоренко   13.08.2009 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто я вживаюсь в каждого своего героя, если... не пишу про себя...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   25.08.2009 07:25   Заявить о нарушении