Раздвоение личности

                Ю.В.Ф.посвящается



Я вот сейчас куда поворачиваю? На Робеспьера или куда? Я же сегодня в основную семью должен! К Татьяне  ведь в четверг  планировал! Разворачивай, зомби хренов!

-Алё, слушаю! Оля, да, в машине, конечно, еду уже, но надо ещё с клиентом встретиться, могу и  не успеть. Если что, то -  завтра. Ну зачем сразу так, конечно, соскучился. Неоднократно. Извини, в машину звонят!

-О-о-о, сразу узнал, конечно-конечно, дорогая! (Чёрт, кто  это? Голос кошмарно знакомый, как из сериала. Быстрее, Максим Максимыч! Понятно, что запоминается последняя фраза, но я-то ведь   и  по первой  ничего вспомнить не могу…).

-А….Наташа….как же, с нетерпением. Занят я сейчас, извини, по второму мобильнику отвечу.

-Оля, это опять я. С какой женщиной? Да ты что! Это же  секретарь суда! Сообщила мне о дате заседания. Да. И только. Заседания, а не залегания,  не надо иронизировать, глубокомысленные банальности тебе не идут. Мне что  по службе и женщины позвонить не могут? Да в какой сауне?! За рулём я, слышишь как по тормозам после твоих несправедливых слов вдарил? Чуть на красный в четвёртый  раз не проехал. В общем, перезвоню позже. Целую.

-Привет, дорогая! Извини,  не сразу ответил, со следователем общался, на допрос с клиентом пригласил, повестку ему,видите ли, лень отправить. Что  значит не  ври? А ты разве слышала?  (Как так? Я ведь под сиденьем телефон держал?) Да, следователь - женщина. Не  надо- не надо, ты  лучше сериалы наши вспомни, даже там одни бабы всё расследуют, только опера – мужики. Почему  слишком ласково? У нас, у адвокатов, ты же знаешь, стиль общения такой, иначе не заработаешь…Мягко надо стелить….Тем более, что не нам падать….Доверие, понимаешь, то, сё…. Ну и что, что не клиент. Привыкаешь. В образе, как говорится, круглосуточно. Целую сказал? Может быть. Ну и что? Формальность одна, джентльменский этикет, фигура, так сказать, речи. Что же, только англичанам вежливыми быть? Не цепляйся к словам. Я не обещал, а предполагал сегодня, но вряд ли успею…Ты же вот даже сейчас меня от дела отвлекаешь… Если что, извини. Пока. Целую всю, до самой системы зажигания.

-Алё, Лена! Как дочка? Пульпит убрали? Отлично. Деньги  за квартиру в школе ей передам. На неделе заеду. Целую.

Куда я опять поворачиваю? Бл….! Это же…(pi-pi-pi)…. какой-то! Дважды вчера чуть третью жену именем первой не назвал. Только на ровном месте скандалов не хватало! На  будущее надо  будет  обязательно всех их с одним именем подбирать, иначе хана точно  придёт. Как говорит один клиент-психолог, и случится это, когда наступит неразрешимый  конфликт легенд. Детей вон уже, чтоб не сбиться, всех одними  малышами да зайчиками  называть приходится, и в постели молчать, как Герасим в гареме, дабы опять  же не ошибиться в экстазе. Из которого  в последнее время только выпадаешь…А эти  ещё  и попрекают вечно, дескать, слова  ласкового  никогда от меня не дождёшься… Ага…Кого лечит слово, а кого – молчание…На  самые страшные дни -ёлкин праздник и женское марта- просто скрываться приходится. Не разорваться же! Для одних - ты в командировку едешь, для других - из неё  возвращаешься, для третьих-болеешь, для четвёртых-дежуришь, для пятых - опять хоронишь Виктора Палыча, человека-легенду (во всех отношениях). И при том сам-то ты в это время находишься где? А сам-то  этого ты  уже и не знаешь! Да разве это жизнь? Это ж сизифов труд доктора Зорге, когда место встречи изменить нельзя. И никакие гонорары не в силах  унять эту боль души! Хотя бы потому, что душа придумана чуть раньше, чем деньги…

И с актрисой  бедной что-то делать надо. Карьеру, блин, свою миланскую из-за меня порушить готова. Ради очага, утюга и матюга. Дал ведь уже понять, что не приеду. Ни-ког-да!  Нечего было, баран,  с Новым годом, с новым счастьем  её поздравлять. Старое не разгрести.

Таньку тоже - на работу и всё-всё-всё.

Что же мне, опять паспорт менять?

А, может, сказать им  всем разом, вбросить, как говорится,  защитную версию, что простата   у меня там какая-нибудь необратимо накрылась, сердце, как утверждают  докторюги, второе мужское? Точно! На всякого мудреца довольно простаты! А всякие там афродизиаки и прочие  штуки а-ля тонус применять уже нельзя, ибо  и основное  сердце слабое. Большое, но слабое. Не вынесло.  И уже никого не вынесет. Прошунтировать, дескать, надо и оставить один клапан на одну семью. Один – на одну! И  - баста! А то ведь сам на себя в последнее время  постоянно как-будто из-за угла гляжу. И на руках  отчего-то всё чаще то 13, то 14 пальцев ….

Так ведь и вправду надорвёшься. Это ж только представить, как они все вместе на последние проводы  ко мне  придут, известные мне и неизвестные друг другу. Консенсуса точно не будет. Вставать  ведь и разнимать придётся. Не приведи, господи….







2004


Рецензии