Кормление карапузов

Так! Сколько раз  я говорил, чтобы стул напротив телевизора не занимали! А?! Это моё место! Папино место!!  Ясно или нет?! Мало  ли, что ты первая! Быстро на другой стул!
На своё сядь, я сказал! Да, да, спиной к телевизору! Закончишь первый класс нормально - тогда и  лицом к нему разрешу. И без слёз мне! А то щас  мигом заставлю дециметры в миллиметры переводить! Вместо мультиков. Слёзы! Слёзы убрать!
Стоп! А руки? Опять за старое? В ванную! Живо!!
  А ты чего улыбаешься, как будто тебя  в Кремль  официантом взяли? Тебя это не касается что-ли? Быстро за сестренкой!
Ну что за жизнь…Слава богу, у папы хоть давление от природы низкое…Есть  куда расти…
 Положи пряник!  Федя! Федя!!! После супа! Сначала суп, я сказал! А  потом – котлеты! А после котлет можешь есть  хоть  салфетки. Нет, ты не будешь сидеть у мамы на коленях, хватит, ей тоже поесть надо. Иногда. Правда, мамочка?
А ты что? К тебе это тоже относится. Не ной! Щас выгоню на хрен и ни «Шрека», ни  других придурков  своих  сказочных вообще не увидишь.  А  вот пока лично я не увижу дна тарелки, ты  со своего места не встанешь. Никогда! Прекрати ныть! Посмотри на себя! Скоро я сквозь тебя новости  смотреть буду! Без всяких помех. Прекрати ныть, я сказал! Я тебе дам надоело! В детдом  вон в какой-нибудь отправим, на экскурсию, правда, мама? Там тебе всё  понравится, всё вкусно будет…А еще старшей сестренкой называешься…Пример этому папуасу подаёшь…
Федя, твою мать! Как ты ложку держишь! Половина  супа на майке! Нет, ты не будешь её снимать! Не будешь! Порошка не хватит  стирать после каждого твоего  обеда-завтрака! Сиди в мокрой! Маша, верни  ему хлебец!
Дорогая, подогрей пожалуйста мой супчик… Второй раз уже  в помои трансформируется ….Ну, прости…В  смысле холодный же, видишь, Федор палец уже  который раз в него засовывает  и   не  орет… А чай я  уж сам….Тебе чёрный? Зеленый?
Маша, а  ты куда это? А котлеты твои  опять папа доедать должен? Что значит почти  съела? Ты же  из них  только  оригами мясное сделала… Если всё это сложить снова, то как было две котлеты, так две и получится. На место! Либо ты поглощаешь весь этот  расщепленный белок либо  твои ролики навечно катаются  только в шкафу…Не ной! И не надо меня исподлобья прессинговать…А то сейчас  как брошу себя в руках держать и такое  тут вам устрою….Кроме мамы, конечно….
Ну ё-моё, Федя! Третий бокал  за неделю! Да ладно, я сам…Маша, принеси-ка щётку с совком… Что? Пожалуйста, а  как же иначе….
Реванш у папы берём, значит….
Ну вот, снова все расселись, хотя никто уже не требует продолжения банкета…
Слушай, а  мармелад откуда?! Начинается… Ну  сколько можно! Я же просил тебя  передать  Ниндмитрне, чтоб перестала сладкое таскать… Максимум гематоген! Всё! Передай ей и деду, что – всё!  Что  теперь  я при входе  полный шмон им производить буду, как в  израильском аэропорту…На  конфеты…Иначе  внуков  будут  только по фото отслеживать…
Кто – нибудь даст мне, наконец, пульт?! Да не этот, от «тарелки». Всё! Замолкли! Новости спорта!  Федор! Маша!! В ДЕТ-СКУ-Ю!!! Там будете доедать!

2008


Рецензии