Угрызения совести


Ай,  да я! Ай,  да сукин  родственник! Такой кусок   урвать  на  предчувствии,  так сказать, гражданской войны!

С 98-го года так не фартило…

Свечечку  бы надо зайти  потолще запалить, поблагодарить  как бы ….Не только же  сам своим бесспорным  интеллектом   такой алгоритм  задвинул и Его заслуга  в этом  наверняка есть…Пусть  и каких-то 5%... На ремонт там  маковок- луковок подбросить, на позолоту, то-сё…..Чё там у нас было недавно? Рождество?  Пропустил… А, так в следующий праздник подъеду, на Пасху. Лучше поздно, чем ни разу.

И машину свою   немецкую  поменять бы надо,  на японок все переходят, видимость экономии  демонстрируют.

С другой стороны, в соседнем дворе для полусреднего класса еще столько тольяттинских изделий ржавеет, а владельцы  их  и  так  в мою сторону метафизически зыркают….

Может, коттедж взять, чтобы их  заметно не стало? Да….  Не очень как-то всё  деликатно выходит …Очень уж выше среднего живу! Одних  квартир шестьдесят шесть штук….

Неприлично как бы…..Да и цифра какая-то сомнительная, ещё бы одну прикупить…Две…

Может, в детдом какой чего пожертвовать? На яйца  -то императорские всё равно денег не хватит. И   на одно   не  наскрести… А с другой стороны, всё равно  ведь растащат. Наверное,  чупсов им лучше купить, по одному в  рот и чтоб съели при мне….

 Или  игрушек разных  шерстяных  в детсад завезти и  раздать  опять же всем по списку?  Не…Не годится…Персонал их  всё равно  после моего ухода  на свои, ободранные, заменит. Не то. Лучше   уж тогда  вообще ничего никуда, чем всё время думать, что тебя за милосердие  кинули….

Налоги опять же почти не плачу, а ведь снизили их в который раз, шведы  уже от зависти изжогой исходят. С другой стороны, кто их платит – то у нас , пока подписку о невыезде не  объявят? А то и того хуже.  Рекламой еще, гады,  этой фашистской пугают, про импотенцию… Заплати, дескать и будет у тебя всё хорошо….А у меня вот, наоборот, когда заплачу - ничего не выходит…Аномалия… Может, тогда  справку взять, из клиники, что мне вообще нельзя налоги платить -  ведь здоровье страдает? Получается как бы, что сам себе уролог…

Опять же, хорошо, никто не узнает, что в мае на Маврикий лечу, в апартаменты…Неудобно как-то…Знакомым сказать надо, что в Египет, в две звезды, с полупансионом   и туалетом  под пальмой, а лучше – вообще, что   на  бизнес-курсы по  небеленой целлюлозе в Братск еду.

И семью пора бы завести, сорок шесть  все- таки…. А с другой стороны-  как  теперь при  моих –то сбережениях  в её  подлинных чувствах не ошибиться? Шансов-то   угадать поменьше, чем на бирже будет. А если развод, это ж  какой дефолт опять! Если  и решаться, то только с брачным контрактом с самого старта, чтоб у неё на всю жизнь были записаны только носильные вещи, а у тебя – все остальное…

И всё же, говорят, стыдно так хорошо жить. Делиться надо.  А разве я виноват?

Может,  одноклассникам каким  многодетным   на витамины подбросить?
Можно, конечно, так  ведь не звонит никто, как   узнали, что я ближе к недрам родимым   трудиться стал. Ну и незачем тогда, всё равно не оценят. И бисер сэкономим…

Или, может, операцию кому оплатить? Только вот если, тьфу-тьфу  три  раза, у самого что серьёзное образуется, а бабок-то и   не хватит? Помрёшь  ведь так. Неоплаченным. 

   А лучше я вот что сделаю!

К психологу я схожу! Пусть мне типа курса реабилитации назначит, чтобы впредь мои эстетические и нравственные чувства обстановкой окружающей не оскорблялись. И чтобы жить дальше уже как бы в полной гармонии  и с собой, и со своим материальным положением…




2005


Рецензии