Скорая помощь

 




- Алло? Скорая?
- Ну.
- Доктор?
- Ну. 
- Тут мужчина   не дышит.   Совсем.
- Если совсем, то это не к нам. Мы бывших  не возим.
- Вы не поняли. Он, наверное,  просто без сознания.
- А шум  чего? Он что на  улице лежит?
- Нет,   квартира  это, улица имени  26-ти   пропавших энтузиастов. А шум – это форточку открыли. На стадион.
- А  играет кто?
- Доктор, да как вы можете?
- Я всё могу. За нас весь потусторонний мир держится. Пульс проверяли?
- Да, но я не  нашла.
- Ну вот, я же  говорил, что не к нам. Что у него   до этого было?
- Летом - давление, зимой – грипп. Всё как у всех.
-     Не обобщайте. У меня наоборот. А накануне?
- Если вы об этом, то он  вообще нисколько, и не  курит, и ни с кем.   Я прошу вас: приезжайте скорей.
- Момент. Ждите.
- Алло, доктор!  Извините, уже час сорок прошел. Вы что же, ещё    и не выехали даже?!
- Так получилось. Не вы одна. Как здоровье у мужа? Не встал?
- Да вы с ума сошли. Он  всё ещё  не дышит. Хотя и не муж он мне…
- Тем более, нечего паниковать. Ерунда всё,  не мельтешите, это у него обманчивое состояние. Пульс  повторно проверьте. Ну?
- Нет ничего.
- А вы плотнее пальпируйте. Да, и вот ещё что: зеркало  у вас есть?
- Да.
- Хорошо, приложите  ему к губам. Ну? Запотело?
- Нет.
- Странно. Китайское, наверное. Ну, ладно. Выезжаем. Только журнал заполню. Адрес свой точный назовите. Какой- какой номер дома? Чё  же  вы сразу-то мне не сказали! Вас  же другая станция обслуживает.  Записывайте  её телефон!




2003


Рецензии
Я смеялась.
Хорошо написано : живо.
Мне понравилось.
С теплом и уважением.

Наталья Первова   14.09.2009 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Сердечно, Владимир.

Владимир Азязов   14.09.2009 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.