Секс и корысть

- Ну как ты можешь! Разбудил ведь опять!
- Да не прикидывайся ты ….  не спала же…Может,  организуем что-нибудь, а?
- Слушай,  ну я же заснула!..Завтра….или утром, как хочешь…Всё-всё-всё …
- Дорогая…Ты сейчас  такая уютная, соблазнительная, неотразимая просто….. я  ведь теперь  не  засну до пятницы, а  ведь это очень неполезно для мужчин в моём возрасте….Ты ведь не хочешь, чтобы я в депрессию впал или еще куда….
- Нет-нет-нет….даже не думай…завтра…завтра…..
- Вот так вот и появляются любовницы…. даже  у  таких вот практически верных и, я бы сказал, до неприличия  честных мужчин…..
- Ну вот к ним и иди, они  не откажут….
- Ну ладно, ладно….А хочешь, сто у.е.  подарю?
- Ха…Что я, по вызову  тебе что-ли?
- Ну почему сразу по вызову? Что я, приятное своей лучшей жене сделать не могу?
- В  два ночи….
- Счастливые часов не наблюдают. Так как?
- Ты мне в Турции тоже как-то обещал, под утро разбудил, а что потом?
- А что потом?
- Не видела я потом никаких у.е. Одно увы.  Обманул бедную девушку.
- Ну, во – первых, не девушку, во-вторых,  не такую уж и бедную, а  в-третьих, никого и не обманул, помнится. Мы ж на те деньги  сувениры покупали…
- Ага, на мой как бы  личный гонорар – общие семейные сувениры….
- Хорошо,  исправляюсь, смотри: кладу рядом с тобой…соточка…. как обещал…
- Ладно…Только быстро…..без прелюдий….
……………………………………………………………………………..
- ….. Ну всё…..я  почти  готов,  …. закругляюсь…..
- Подожди- подожди….
- А ведь кто-то ж совсем не хотел?
- Ты же знаешь….аппетит приходит…..

- Тогда сдачу давай!!!





2002


Рецензии
Очень выразительно, достоверно и немного грустно.

Андреев Анатолий   23.05.2010 21:37     Заявить о нарушении
И грустно,может быть. Как я уже раньше говорил,любовь- это сексинг без шопинга.

Владимир Азязов   24.05.2010 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.