Театральный разговор

-Хэллоуин, Михалыч! Ты бы  не шутил так больше: весь вечер вчера тебе на все мобильники ломился, часа три в натуре точно, а ты все в отключке. Подумал было, тьфу-тьфу-тьфу, не замели ли тебя часом…Адвоката уже набирать хотел…

- Да не-е, извини, щас ты ржать начнёшь. В театр я тут с новой подругой попал. А там, только присели, кент какой-то сразу нарисовался перед шторами и объявил, что надо вырубить всё, иначе они свою лавку с артистами вообще закроют и бабки никому не вернут. Прикол такой. В театре и вырубить.

- Да ты чо? Где её подцепил – то? В метро, что ли? Культурных только там щас надыбаешь, с кроксвордами которые…

-Не-а… На остановке дуба давала. Еле уговорил, хотя двадцатник почти в минусе стоял. Извинялась всё, что без бабок… У меня, говорит, стипендию задержали, но могу в театр пригласить, подруга в каком-то критическом состоянии, идти с ней не может. Я и пошел для хохмы. Выдержу, думаю, один-то раз в жизни. Не на стрелку все ж….Буфет, правда, фуфло оказался, горячего вообще нет и бутерброды  какие-то левые, как на распродаже. Но она молодец, успокоила  меня так авторитетно, что тут это принято, чтобы клиенты эти, ну, как бы только  на духовную пищу  настраивались…Типа крутыми  интеллигентами прикинулись. Меню  мне театральное купила. С фамилиями игроков, тренером ихним по пьесе и всем  раскладом. Разбирается, короче, в искусстве. Хлопала потом каждый раз в тему, вместе со всеми.

- А чё за театр-то?

- А в центре, у «Метрополя», там еще деды с медалями по весне тусуются.

-Дворец съездов что ли?

-Да не-е. Дворец – это где за углом Вован под елками, а рядом костёр этот…пожизненный  горит. А здесь фонтан и лошади на крыше.

- А, понял, не лох. А чё смотрел?

-Названия не помню, но хлопали круто, как на Петросяне по телику.

-Балет или эта….опера?

-Да вроде балет. Это ведь в балете не поют или где?

- Обижаешь, брат. Я тебе чё, специалист что ли  по  этим, по филармониям. Я только в кукольный со своим хожу, да и то, когда бренди в барсетку кладу. По трезвой  Барабасов разных ваххабитских смотреть  все равно, что «Культуру» по ящику. Жена у меня образованная, физкультурный  по байдаркам и каноэ  закончила, пристает всё по выходным, ходи говорит, Иннокентий, хотя бы в кукольный, чтоб в кабаке   дураком не выглядеть, когда барыги об искусстве базарят. А я тебя, говорит, за это ещё больше любить буду. У них щас в бабских клубах мода такая пошла: типа если жена не может изменить авторитетному мужу, пусть тогда самого мужа изменит. Может ты это….озеро лебединое смотрел?

- Не, лебедей  точно не было. Тех я  где-то раньше  по ящику видел, но тоже из двух слов.

- Может, про цирюльника этого? Тоже из двух. Или Ромео и Жульетта?

-Так это вроде три уже?

-Да два! Суффикс «и» не считается. Ты по клиентам смотри! Они! Точно! Прикинь лучше. Про любовь было или так?

- А хрен его разберёшь…Обнимались, но как-то неконкретно, как лохи, только подойдут и сразу разбегаться. Какая это любовь….. Вон после спектакля я гимназистку эту   так в тачке прижал, вот это любовь, не убежишь. Настроение такое было. Приподнятое. Сердцу, как  говорится, не закажешь… А она мне на это знаешь что выдаёт? Извините, говорит, Серёжа, но я  в сексе, типа, не туда ориентируюсь. Я так и выпал! Думал  сначала - на улице  не может, гибиционистка типа… А она из этих оказалась…. А  меня в театр для того  взяла, чтоб подругу свою  на нервах подержать, чтоб та  на сторону не смотрела. Дружить, говорит, давайте….

Во, Кеша, в какую я непонятку попал! В гневе чуть трусы у себя на груди не порвал. Расстроился сильно. Как тогда, когда ты на моём « Мерсе» в Лужниках вместо футбольных в бетонные ворота въехал, а я чуть   коробку передач на свою черепную не поменял. А сейчас уже ничего. Что- то внутри сдвинулось, а что не пойму…С обычными бабами всё понятно. А с этой… Прикольно даже. Будто ящерицу сырую в руке держишь…В субботу в музей с ней тусоваться покатим. Ты, говорит, хоть мужчина и бандитского сложения,  но по внутренней части еще  не совсем атавизм какой-то и она ещё мной заняться может. Вот так-то, Кеша. И не поверишь, интересно мне стало, что у неё из этого выйдет….




2001


Рецензии
Владимир! Умереть, не встать! Когда-то давно-давно я читала в одном солдатском письме:"Повели нас в драму, а чего на сухую глотку глаза драть, вот бы стакан водяры поставили, тогда была бы драма как драма"(похоже, что там именно так было сказано). Здорово!

Любовь Розенфельд   23.08.2009 21:34     Заявить о нарушении
Благодарствую! С уважением, В.А.

Владимир Азязов   23.08.2009 21:56   Заявить о нарушении