Счастье на двоих

Cчастье. Оно где-то рядом. Прищурив глаза, можно увидеть его чарующий силуэт на фоне багрового заката. Счастье в подкорке нашего растерянного подсознания. Но, что можно ожидать от подсознания, изуродованного замшелым урбанизмом нынешних дней? Я полагаю только одного – направления к психологу, который наверняка выпишет вам очередную порцию антидепрессантов. Сумеем ли мы услышать о приходе счастья, если оно постучалось к нам в дверь, а нас с детства приучали не открывать двери посторонним?

Счастье в способности менять тональность звуков, привносить в нашу блеклую жизнь искрящуюся цветовую гамму. Для меня счастье начинается с внутреннего возрождения, с большой любви делающей мою жизнь осмысленной и желанной. Я встречаю мою любовь в условленном месте на автобусной станции большого города. В те минуты моя гортань щебечет будто птица «Странники в ночи» Франка Синатры. Щебечут птицы, растения, млекопитающие и люди.

Они щебечут от счастья увиденной, услышанной, свалившейся на их голову со всего маху любви. Любовь приходит, приезжает, прилетает, заходит в электронную почту, сигнализирует эсемеской и просто ставит нас перед обезоруживающим фактом своего присутствия. Мол пришла я и всё тут! Да! Ничего с этим не поделаешь. Надо поддаться её зову. Плыть плотом из стянутых берёзовых брёвен, по бурному и извилистому течению жизни.

Скользить в неизвестном направлении по бурной горной реке ощущений, впадающей в океан неизвестности. Я ждал её, как и раньше. На ранее оговоренном между нами месте. Вот и она. Но, я как всегда оглоушен массовой беготнёй торопящихся на автобусы пешеходов. Моя облегающая ткань сознания окутана истерией. Я в состязании, в спринтерской гонке за проносящейся мимо меня секундой.

Я шокирован галдящими торговцами, и растерзан саблезубым временем. В нескончаемой истерии суеты, моя любовь проскальзывает мимо теней и отблесков солнечных зайчиков. Ровные и уверенные шаги в моём направлении. Неизбежная близость двух стратегических, вооружённых до зубов эсминцев. Швартовка. Якоря рук ниспадают на плечи, погружаясь в бездонную звёздную глубь страсти. Ловим такси. Безумно, сгорая от желания смотрим друг другу в глаза.

Проникновенно нанизываем на диагональные линии взглядов, словно бусины, расширенные от возбуждения зрачки. Прибытие. Долгие, протяжные гудки теплоходов души. Чайки тут как тут на взлётной полосе лёгких. Они уже включили на полную мощь турбины. Они раздирают крыльями наши аорты. Они рвутся на свободу, увидеть ещё раз незабываемый морской бриз. Мы понимая это, открываем шлюзы и отпускаем их навсегда. Железные ворота раскрашенные в приглушённо зеленоватый цвет, плавно разъезжаются.

Дискретные малогабаритки. Миражи скрытого от внешнего мира благополучия. Карточные домики хрупкого счастья. Иллюзорного счастья для влюблённых, обмотанного надушенными простынями, всхлипами, стонами и разбросанными по углам отяжелевшими контрацептивами.
Метрдотель тут как тут. Услужлив и суетлив. Расчёт предоплатой вперёд – сморщенными денежными знаками, которые я небрежно затолкал, ещё вчера в задний правый карман потёртых джинсов.

Берём ключ. Обхватив мою снежную королеву, мою королеву вечера за талию, вхожу в квадрат затемнённого помещения. Включаем свет, кондиционер и почти сразу раздеваемся догола. Подолгу, с нескрываемым интересом рассматриваем, ещё не наскучившие нам, достопримечательности наэлектризовано эрегированных тел. Щупаем, пробуем, ласкаем, гладим, облизываем, царапаем наши сочащиеся от вожделения плоти.

Мы словно две королевские кобры отуманенные мантрой любви. Мы жадно слизываем хоботками сочащийся с наших тел нектар. Мы скорей всего пчёлы. Мы успели забыть, что ещё несколько
минут назад, переступив порог этой убогой комнаты, были людьми. Мы жужжим от счастья, небрежно отбросив в дальний угол наши футляры - протеиновые оболочки тел. Мы танец склеившихся половинок судеб, накатывающихся шаром из роз и лилий в антракт к
г-же «вечность».

Время наигранно расшаркалось, опустив перед нами бархатный занавес. Наши тела стали жижицей необузданной похоти, разогнанной до предела центрифугой. Жужжу языком. Вонзаю его и обволакиваю сочащейся из меня слюной марсианский кратер вагины. Бережно собираю пыльцу отзвучавших землетрясений. Я всего лишь охотник за ультрафиолетовыми бабочками оргазмов. Я гоняюсь за ними по комнате с сачком из розового пеньюара.

В конвульсиях, в волнообразных колебаниях тел, в экстатическом выбросе гормонов у нас спирает дыхание. Оно разрежено, словно мы вот уже несколько часов карабкаемся на вершину Монблана. Наши тела дошедшие до точки кипения плавятся воском. Воск стекает с постели и капая на паркет, медленно заполняет его щели. К нашим телам можно подключать софиты. Нашей энергии хватит на освещение нескольких стадионов.

Мы источаем счастье забыв о боли, утратах, разводах, обидах, бытовых передрягах и служебной возне. В те минуты, мы были безумно счастливы. Наши тела звучали органом, а души исполняли женским хором мессу Баха.

Счастье - в способности менять тональность звуков, привнося в нашу блеклую жизнь искрящуюся цветовую гамму. Для меня счастье начинается с любви. Я встречаю мою любовь в условленном месте на автобусной станции большого города. Встречаю её вновь и вновь, из недели в неделю, чтобы вновь испытать подлинное и ни на что не похожее ощущение счастья.


На долгую память Сахване.
19.07.09


Рецензии