Онлайн чувства. Глава 16

                В этой истории всё было как-то не совсем правильно. Ему было 19, он написал что-то неординарное точно уже и не помню, но заинтересовал махом. Встречаться с ним я собственно не собиралась, интересный, начитанный, умненький, да и на фотографии очень миленький, мне с ним было интересно. Обменивались файлами музыка, приколы, общались, было здорово, рассказывали друг другу интересный вещи, спорили, в общем, всё было замечательно. Как-то в очередной раз, собираясь на диско, написала в статусе: «Сегодня суббота зажжом?», и тут он пишет «зажжом», я ему «ты с нами?», он «а почему бы и нет!» Естественно верилось с трудом, да и если бы он приехал, подумала я, он заинтересуется моими более молодыми подружками. Когда увидела его приближающегося к нам, даже засмеялась. Начали общаться, пошли на танспол, он сразу показал, что подруги мои его не интересуют. Пару композиций и медленный танец, мы танцуем, он так близко, чувствуется его желание, музыка заканчивается, и… мы целуемся. Он сделал это так, что у меня внутри всё задрожало.
                Всё происходящее дальше как в тумане. Он быстро нашёл те места на моём теле, от которых я просто уплываю и становлюсь рабыней. Выходим покурить, но сделать этого не получается. Возвращаемся танцевать, но танцы эти больше походили на прелюдию к самому акту любви. Очередной выход на воздух и…первый оргазм. Я даже представить не могла, что нечто подобное возможно. Со мной такое было впервые. Но он не останавливается, я стараюсь сбежать, спрятаться от него, потому что понимаю, когда он приближается, я теряю контроль над собой. Если бы в тот момент я не была уверенна, что в то, что я пью подмешать ничего не возможно, я бы подумала, что меня опоили. Безумие продолжается, очередной выход покурить и…я опять в экстазе. Стыдно, страшно, не понимаешь, что происходит. Стараешься кричать «я главная!!!!!», в ответ видишь улыбку и слышишь «нет, я!!!», и уплываешь!
                Диско подходит к концу, он провожает меня, мы у подъезда, заходим, я к лифту, а он меня за руку, мы бежим на третий этаж. Мгновение и он на коленях, мои брюки уже внизу, так быстро, что я даже понять ничего не успеваю. Я не позволяю ему ласкать меня язычком. Он упирается, но сдаётся, затем я на коленях перед ним, но тут мы слышим движение в подъезде, звонит мой мобильник, мы прощаемся.  Поцелуй на прощание и всё закончилось.
                Прошло меньше недели, это был вечер пятницы. Просто захотелось погулять с подругой, написала ему:
-Мы гулять, пойдёшь с нами?
-Там же зима, холодно!
-Ну, как хочешь!
-Идём!
Полчаса и мы встретились, и в начале, правда, гуляли. Но он основательно не хотел просто гулять! Всё, как и прежде, изначально мне удавалось держать ситуацию под контролем, но со временем становилось всё сложнее. И тут произошло очередное безумие. Проходя мимо какого-то дома, он позвонил в первую попавшуюся квартиру и сообщил «Диван ТВ  нужен доступ в подъезд» Нам открыли дверь, мы поднялись, не помню на какой этаж и всё. В этот раз произошло то, что не получилось в прошлый, мало того кто-то постоянно шарился по подъезду, эмоции через край, адреналин. Когда я уже была в полном экстазе и не раз, попросила остановиться. Он сжалился и когда мы вышли на улицу, заявил ждущей нас подружке «Принимайте». Хорошо, что мои подруги меня понимают, а то умерла бы со стыда. Затем пошли домой, я реально не понимаю, что происходит и как это контролировать! Я имела глупость проговориться, что завтра весь день буду одна, т.к. деток развезла по бабушкам, а муж будет на работе. Он сказал я приеду, я ответила, приезжай, хотя была уверенна, что он этого не сделает. И какого же было моё удивление, когда в домофон позвонили, и я услышала его голос. Но судьба интересная штука, накануне минут за 15 мне позвонил муж и сообщил, что едет домой. Так что его я не пустила, страшно даже представить, что бы происходило в моей постели! Одно понимаю отчётливо точно, мне нравится находиться с ним рядом.
                Естественно в тот момент я даже не думала, о том, что отношения наши затянуться на долгое время. Но мы продолжали общаться в Интернете и встречаться время от времени. Гуляли, держась за руку, обнимались, целовались, у меня возникало ощущение, что я вернулась в свои 19. И, конечно же, не без экстримального секса. Однажды во время очередной нашей прогулки, мы забрели в лес в парке. Погода была потрясающая, вокруг народ готовился к пикникам, мы устроились с ним на брёвнышке, болтали, смеялись, и он плавно перешёл к ласкам. Я попыталась сопротивляться, но когда его губы оказались на моей груди, сдалась. Дальше всё происходило быстро и как будто во сне, он повернул меня спиной к себе, перекинул через брёвнышко, спустил джинсы и вошёл в меня. Страсть, буря эмоций, ведь вокруг столько людей, дыхание сбивается, и первый оргазм накрыл меня практически мгновенно. Затем второй, который наступил у нас двоих одновременно. Меня трясло от всех этих ощущений, такой яркой окраски оргазма я не испытывала уже очень давно. Когда всё закончилось, мы продолжили общение, но я сказала, мне нужно идти домой, он не хотел меня отпускать. И всё такие я смогла уговорить его вернуться в реальный мир, из той как мне тогда казалось сказки. Он проводил меня, и мы расстались. Я осознавала, что эти отношения нужно плавно сводить на нет, но не могла отказаться от того, что доставляло мне столько удовольствия. Поэтому решила отпустить ситуацию, и ждать чем же всё это закончится.
                Всё закончилось так же неожиданно резко, как и началось. Однажды в очередной мой свободный вечер мы договорились встретиться. Время шло, а он не появлялся. Затем раздался звонок на телефон, и я услышала слова: «Привет! Извини, я забыл, что мы должны были сегодня встретиться», единственное слово, которое он услышал в ответ: «Свободен!» Я не могу сказать, что обиделась на него, просто было жаль, что пропал свободный вечер, который я могла бы провести если не с ним, то с кем-то другим более продуктивно. Прейдя, домой я удалила его из своего списка контактов, стёрла номер на мобильном телефоне, избавилась от всех его фотографий, и вдруг как прорвало, я написала стихотворение, которое поставило огромную жирную точку в этих отношениях!

Когда выходишь ты тихонечко за дверь,               
Не говоря мне милое, ПРОЩАЙ
Не стану я скучать, поверь
А ты мой милый друг скучай!

Ты вспоминай, как улыбалась я
Как не просила ничего взамен
Как отдавала всю тебе себя
И не желала в жизни перемен!

Но вдруг закрылась за тобою дверь
Страницу жизни в миг перевернув
Ты без эмоций, словно дикий зверь.
Но вспомнишь ты меня потом, взгрустнув!

С тобой, играв в жестокую игру
Я лишь хотела, чувствовать, мечтать
Поверь мне, стоит говорить, ЛЮБЛЮ
И нужно это чувство испытать!

Но ты решил, что покорил меня
Что без тебя я больше не смогу
Поверь мне, дверь закрыла Я
Закончив эту глупую игру!


Рецензии
Безумно интересная вещь! Пишите весьма откровенно, тонко подмечая глубину чувств и поверхностную легкость эмоций! Б. интерес прочтите мой роман Двоеженец! С уважением!

Игорь Соколов 3   29.07.2009 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно ознакомлюсь с вашим романом!

Елена Кошкина   29.07.2009 11:54   Заявить о нарушении