Хейли глава 4

Мы покидаем Тиффани и садимся в автомобиль. Господи, как же я хочу знать зачем он купил эти часы. Я прямо таки извелась вся. Чтобы отвлечься отворачиваюсь к окну. На улице стало ещё темнее.
Голубенькая коробочка…
Кристальный дисплей…
Хватит! Подумай о чём-нибудь другом. В мире миллиарды вещей о которых можно подумать. А ты зациклилась на каких-то часах.
Но они так классно сочетались бы с оттенком моей кожи. Они бы делали любой мой наряд совершенством от лучших мировых мэтров моду. С этими часами и в ситцевом халате я могла бы появиться на красной ковровой дорожке. И тогда всё бы говорили, смотрите да она же прекрасна. Она идеальна. У неё безупречный вкус. Все Оскары и гремми стояли у меня на многочисленных полках.
Я определённо хочу эти часы. Кого бы убить, чтобы добыть почти десять тысяч долларов. Джея? Интересная идея. Я подумаю над вашим предложением.
- Джей,- зову я,- а можно мне за руль?- Не поверите я сама в шоке от своей просьбы. Я и не думала просить об этом. Просто молчание уж слишком затянулось, вот я и ляпнула первое, что в голову пришло.
- Хочешь за руль?- изумляется Джей. Я что сказала, что хочу купить себе домашнюю космическую ракету и летать на ней в кондитерскую?
- Э… ну да,- не слишком уверенно киваю я. Нет я конечно люблю управлять машиной. Я же гонщица как ни как. Но как можно сосредоточиться на дороге когда мои мысли целиком и полностью заняты голубой коробочкой моей мечты, что находится всего в нескольких сантиметрах от меня.- Хотя нет. Я передумала.
- Ответь, только честно, почему ты плакала в магазинчике?- Резко спрашивает Джей и тормозит у обочины неподалёку от Молл.
- Когда?- я делаю вид что не понимаю о чём он говорит. Но он, похоже, ждёт нормального ответа.- А ты про ту слезинку в Тиффани. Так это… у меня глаза заслезились от восторга пре виде всей их ней красотищи,-  Мне показалось вполне правдоподобный ответ.-  Пойдём уже,- говорю я и выскакиваю из машины, пока Джей не углубился в расспросы.
Джей идёт за мной засунув руки в карманы куртки. Я прямо вижу, как он теребит ленточку внутри кармана.
Молл – большой универмаг одежды и обуви для людей с совершенно разным доходом.. По мимо покупку посетители могут здесь хорошо отдохнуть, сидя в кафетерии с уютными кабинками и вдыхая аромат свежей выпечки. На цокольном этаже находится зона игр и развлечений. Бильярд, боулинг, игровые аппараты всё это размещается там.
Я с замиранием сердца верчу головой, рассматривая манекены с одеждой. Кто-нибудь подотрите мне слюнки, а нетто я залью ими эту потрясную юбку.
- Давай зайдём сюда,- говорю я уставившись на классную чёрную юбку с большой золотой пряжкой. Я не оборачиваясь на Джея глубоко вдохнув направляюсь к вешалкам с понравившейся мне юбкой. Я нахожу нужный размер. И вешаю на локоть.
- Так! Теперь нужно подобрать что-нибудь наверх. – Вслух размышляю я и окидываю магазин взглядом в поисках подходящей кофточки. – Какая прелесть!- восторженно вскрикиваю я, приметив  на манекене симпатичную футболку чёрного цвета. С виду она проста, но две большие клетчатые пуговички и декоративный капюшон добавляют ей изюминку.
И вот футболка плавно ложится поверх юбки.
- Джей, я пойду, примерю эти вещи,- сообщаю я и скрываюсь в примерочной.
Могли бы и получше обустроить кабинки. Сетую я. Здесь даже пуфика нет. Хоть бы табуретку, что ли сколотили и поставили. А ну и ладно.
Я переодеваюсь в новую одежду и с восхищением смотрю на своё отражение в зеркале Юбка села на меня как влитая, а кофта как мне кажется невероятно стройнит меня. Хотя, конечно же, это иллюзия чёрного цвета.
Я непременно должна показаться Джею. Я выхожу в зал.
Но Джея там нет. И куда он ушёл? Я же хотела узнать его мнение. Он как никак парень. А кто лучше парня скажет девушке, что ей идет, а что нет.
Я бросаю взгляд на большущее зеркало, висящее на стене. В его отражении я замечаю Джея, стоящего на входе. В его руках какая-то фиолетовая ткань.
- Не плохо смориться,- произносит Джей, окинув меня оценивающим взглядом.
- Спасибо,- краснею я,- что это у тебя?- я указываю на фиолетовую ткань.
- Это то, что ты должна будешь сейчас примерить!- Почти приказным тоном заявляет Джей и протягивает мне платье.
Да! Это не ткань. Это потрясающее платье на бретельках усыпанных стразами.
Я недоверчиво смотрю на Джея. Затем снова на платье.
- Зачем?- наконец спрашиваю я.
- Одевай!- требует Джей,- я, что зря мотался за ним на третий этаж?
- Хорошо,- соглашаюсь я и иду обратно в примерочную.
Ну и зачем мне платье? Я в жизни платьев не носила. Вру, носила, но это было целую вечность назад.
Да не хочу я его примерять. И вы ошибаетесь, думая, что мне не терпится впрыгнуть в него.
Снова ложь.
Я снимаю с себя юбку и футболку  и осторожно надеваю платье, боясь его случайно повредить. О боже! Держите меня. Это не платье это чудо! В нём я похожа на голливудскую кинозвезду, которая стоит на сцене, держа в руках Оскар.
Любопытство берёт верх и я пытаюсь нащупать на спине карточку с данными об изделии . на них обычно наклеена цена. Но здесь её не оказалось. Облом. У меня такое чувство, будто её специально отклеили.
Какое же оно всё-таки красивое. Атласная ткань плавно струиться по моему телу и ниспадает чуть выше колена, заканчиваясь красивым тёмным кружевом.
- Ты скоро!- слышу я голос Джея за занавеской.
- Да!- отзываюсь я и отдёргиваю шторку.
Джей смотрит на меня как-то странно. Он никогда на меня так не смотрел. Он … буквально пожирает меня глазами.
- Ну, как?- робко спрашиваю я. Ха! Можешь не отвечать, я и так вижу по твоим глазам, что выгляжу шикарно.
- Потрясающе! – Джей не мигая продолжает на меня пялиться и я чувствую жар. – Возьми его,- тихо просит он.
- Оно, наверное, дорогое,- говорю я, - где ты его взял?
-  Не волнуйся о его стоимости. Оно абсолютно бесплатно.
- Как это?
- У меня есть специальная карта позволяющая приобрести один товар в магазине на сумму не более,- он делает паузу,-  двух сот долларов. Так что считай… я дарю тебе это платье.
- Правда? – Я расплываюсь в улыбке,- Спасибо!- Крепко обнимаю Джея. – ты самый лучший друг, о котором можно мечтать.
- Ой! Что с тобой?- удивляюсь, когда Джей кладёт свои тёплые руки мне на плечи.
- Значит в нём ты и пойдёшь на завтрашнюю вечеринку? – интересуется Джей отступая от меня на шаг.
- А я не буду выглядеть слишком вычурно? – недоверчиво спрашиваю я,- может платье это перебор?
- Не согласен!- возражает Джей,- вспомни кто устраивает эту вечеринку. И ты думаешь все придут в юбочках и футболочках?
- Наверное, нет,- пожимаю плечами я. – Так сколько я тебе должна?
- Я же сказал, оно бесплатное! – сердится Джей. – Ты будешь покупать юбку с футболкой?
- Чего ты опять злишься – вопрошаю я, игнорирую его вопрос.
Что вообще твориться в его голове?
- Ничего. Идём к кассе.
- Опять уходишь от ответа!- Недовольно замечаю я и собираюсь скрыться в примерочной. Но как Джей берёт меня за запястье и тянет обратно.
Что?
Джей прижимает меня к себе и крепко обнимает. От шока я даже дышать боюсь. И стою не шевелясь, ожидая пока он сам меня отпустит. Но что-то он с этим не спешит.
- Джей,- шепчу я,- что…
- Прости. Я и правда был груб с тобой в последнее время. Прости.
Ничего себе способ извиниться. Да что он себе позволяет?!
Но это приятно. Определённо приятно.
- Да брось ты. – Я стараюсь говорить как можно веселее. – Я вовсе не обижаюсь на тебя.
Он меня отпускать собирается вообще?
- Знаешь, к этому платью прекрасно подойдут,- он, наконец, отпускает меня и достаёт из кармана коробочку,- эти замечательные часики от Тиффани.- Он открывает коробочку и нежно сжимая, вынимает часы.
Не могу. Их блеск ослепляет меня. Он пленит меня.
- Позволь одеть их на твоё запястье,- улыбается Джей.
Я испуганно отступаю. Да что это со мной? Хейли бери. Они твои. Да не стой ты как статуя. Протяни руку. Улыбнись и скажи спасибо.
Я не…
Живо возьми. От таких подарков не отказываются.
- Я не могу. – выдыхаю я и выскакиваю в примерочную, судорожно задёргивая занавеску.
Дура! Какая я всё-таки дура. Упустила такой шанс.
Чувствуя, что совершила что-то страшное, я медленно спускаюсь по стене и сажусь на корточки.
- Хейли!- зовёт меня Джей,- Почему?
- Я не могу,- повторяю я.
- Это же подарок. Прими его!
- Нет!- резко отвечаю я,- нет.
- Но…
- Джей! Никаких но и быть не может,- я поднимаюсь на ноги и одёргиваю платье,- прости, но я не могу их принять.
- Почему? Объясни. – Слышу я поникший голос Джея.
- Потому что! – Я отдёргиваю занавеску. – Потому что они очень дорогие! – Я чувствую себя дрянью. Он же потратил столько денег. Столько денег на меня. А я… нет, так будет лучше.
- И что? Что с того, что они дорогие? – Джей непонимающе смотрит на меня.- Я же заплатил за них. Значит для меня они не дорогие.
- Да пойми ты наконец!- срываюсь я на крик.- Я их НЕ ВОЗЬМУ! Я переоденусь в своё,- уже спокойнее произношу я и вновь закрываюсь в кабинке.
Как я могла быть такой грубой? Дура. Тупица. Идиотка. Хейли ну почему ты просто не улыбнулась и не взяла их?
Я снимаю платье, которое меня уже не так радует, и надеваю свои джинсы и олимпийку. Я ещё несколько минут смотрю на своё отражение в зеркале, не решаясь выйти к Джею. Мне стыдно. Я не знаю, как смотреть ему в глаза.
Волосы встали дыбом и электризуются. Я пытаюсь их пригладить, но тщетно. Смелее Хейли смелее. Говорю себе я и, вскинув голову и выпрямив спину, выхожу в зал.
Джей, опустив голову, сидит в коричневом кожаном кресле и вертит в руках коробочку. От одного взгляда, на которую меня начинает съедать собственная совесть.
- Джей,-  виновато говорю я,- пойдём… домой.
- Да конечно,- он встряхивает головой и улыбается.


Рецензии