Страна внуков

Считают, что душа и чувства  принадлежат одному лишь Человеку. Старенький калькулятор, устав от суеты маленького магазина, задремал в перерыв и увидел во сне свое будущее. Будто вышел он на пенсию, а сам стал не машиной , а покупателем. Приходит куда-то в Универсам и ему попадается такая же машина, но современная, компьютером называется. За прилавком такая машина считает, на вопросы отвечает и за товар расчет с покупателями производит.
- Давай! Давай, дедуля! Поскорей проходи! – напутствует этот ньюпродавец нашего пенсионера.
- Эй, бабуля! – обращается он к даме, бывшей пишущей машинке.
- Я Вам лично - не бабуля! – отвечает пенсионерка. – Да и внуков у меня нет. Я работала, меня уважали. Я читала первые строки ныне знаменитых научных и литературных работ. Я что теперь – необычная гражданка? Почему – бабуля и уничижительные суффиксы?
- Подумаешь, старая железка и та варежку раскрывает! – хохотнул современный наноноватор-словесник.
- Как Вы разговариваете? – вступился за собрата-пенсионера микрокалькулятор. – Людей уважать надо!
- Людей!? Машины – вы, все роботы!  Да и то уже негодные! – гоготал продавец.
Разгневанный  микрокалькулятор стукнул машину третьего поколения по светящейся лампочке-носу. Лампочка замигала, и продавец замахал руками, как пропеллер, но ни звука не выдавил.
- Ага, внучек, так-то!-  победоносно воскликнул обрадованный пенсионер-калькулятор, и… проснулся.
В магазине, где он служил, уже закончился перерыв. Послышался голос заведующей:  - Опять эта бабка со своими претензиями! (Возвращался новоявленной внучке негодный товар).


Рецензии