Странные обстоятельства в школе 2

                Фантастический  триллер.
                "Странные обстоятельства в школе № 2."
                начало: 14:10 25.09.2006
                конец : 22:21 09.10.2006
                Пролог.
 
        Электросталь... Какое интересное название. В нем есть много смысла и примеров для обозначения. Но эта история произошла из-за одной книги. Однажды, книгу привезли шестого июня 2006 года в шесть утра и шесть минут в библиотеку школы №2. Название было не из приятных. "Окультизм, Демонология, Экзорцизм" и прочее было на этих ужасных страницах. Прислал её неизвестный адресат в обложке под названием- "Ботаника". Сказав, что якобы эту книгу надо передать восьмому классу для дальнейшего изучения. Странно, почему в этой книге было всего 666 страниц?

                Глава 1.
                Начало изучения.
   Учились в школе не все прилежно. Под таким коллективом образовывались группы, для отпора других, если нападали другие, боллее агрессивные группы. Примером был Восьмой класс. Учились некоторые люди. К примеру: @Веб@  Вячеслав - настоящий задира. Всегда ищет повод, чтобы сорвать урок или навязаться на драку.
Симпсон Дмитрий - он менее агрессивный, чем Слава, но пирожок ещё тот, с головой вообще не дружит. Гринт  Артур - сумашедший. Ему давно пора в псих-больницу, в качестве санатория, на очень длительный срок.
И главная проблема- Фарэлл Михаил. Он самый "нормальный" в классе. Сказал бы про него, да не охота тратить своё время.  Продолжим. Есть также и хорошие ученики. Найтли Элизабет - она очень хорошая девушка, но как говорится- у всех свои недостатки, она слишком ронимая, легко обидеть, что и плохо. Уотсон Кира - она лучшая подруга Элизабет, любит рисование, за что я её хвалю, но она очень поглощена учёбой и всё время не может найти свободного времени. Катарн Маскарад - он мой лучший друг. Ему я могу доверять, как себе самому. Но надо знать этого человека. Он любит поиздеваться над Элизабет и Кирой. Возьмёт любую вещь и начнётся праздник. "КАТАРН ОТДАЙ, КАТАРН ЭТО НЕ ТВОЁ"- кричали на него девчонки. О, я же забыл про себя! Меня зовут Райан. Среди своих одноклассников я отличался молчаливостью и спокойствием по отношению к женскому полу.
     Вот пришёл урок Биологии. В классе было мрачновато. Стеклянные спиртовки, засушенно-искусственные симбиоты выглядели довольно реально. Вот зашёл учитель. "Класс, принесли учебник по Биологии, будем изучать его в течении всего года", - сказала Татьяна Викторовна и положила эту книгу на свой стол. Глаза у неё были стеклянными, это можно было сразу заметить по искрящим слёзам. Волосы растрёпанны, вид у неё был, будто прибили пыльным мешком. -Татьяна Викторовна вам хорошо? спросил Слава, что было его ошибкой. Учительница посмотрела на @Веба@ своими глазами. Взгляд у неё был в этот момент устрашающим.- А тебе каково? поинтересовалаь Татьяна.
-  Мне хорошо!
- Да? Учительница встала и подошла к ученику. - Тебе действительно приятНО ЗДЕСЬ ТОРЧАТЬ НА УРОКЕ И ЗАДАВАТЬ ДУРАЦКИЕ ВОПРОСЫ !!! ДА ? НРАВИТЬСЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАМИ, КАК НАД ПОДОПЫТНЫМИ КРОЛИКАМИ. ДА ?
- А что это вы на меня орёте ?!?!? Улыбаясь сказал @Веб@, что и опять было его ошибкой.
- Я НА ТЕБЯ ОРУ !!!!!! НЕТ ТЫ МНЕ СКАЖИ, Я НА ТЕБЯ ОРУ !!!! ДА? ЗНАЕШЬ ЧТО, ВАЛИ ИЗ МОЕГО КЛАССА ПОКА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. ВАЛИ !!!!!! ЧЕГО НЕ ЯСНО !
  Никто такого эффекта не ожидал от учительницы. Тем боллее странно было то, что Слава не сам ушёл из класса, она его взяла за шкирку и выкинула мощным рывком в коридор. Тот, не успевший ничего понять, оказался на полу с разбитой головой. - КТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ? злобно смотрев на детей учительница задала вопрос трижды, и на этом успокоилась. -Тогда продолжим. Она выключила свет, задёрнула шторки и положила книгу на специальную стойку. Был момент, будто на трибуне стоит не учительница, а какой-то зверь в алом облачении. Она открыла первую страницу. Подул сильный ветер. Она прочитала первые слова: После вы станете не такими как хотели стать! Она перевернула следующую страницу. Звук переворачиваемых страниц издавал свой особенный звук. В основном это был крик людей, пылающих в огне. " ДЕМОНОЛОГИЯ ЭТО ИЗУЧЕНИЕ СУЩЕСТВ ПОДЗЕМНОГО МИРА, ОКУЛЬТИЗМ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗУЧАТЬ СЛОВА , КОТОРЫЕ БОЯТСЯ ТЕ ЖИВОТНЫЕ И НАКОНЕЦ - ЭКЗОРЦИЗМ , ОНО ДАСТ ВАМ ПОНЯТИЕ НАД ЭТОЙ КНИГОЙ МОИ УЧЕНИКИ. Произнеся строки второй страницы, учительница упала в обморок. " ЧТО С НЕЙ? ЧТО С НЕЙ?" кричали ученики. Вдруг Татьяна Викторовна открыла глаза, встала, и в недоумении спросила: " А что случилось ?"
Прозвенел звонок. Все выбежали в коридор за считанные секунды. На стене была кровь. Но тела не было. Следы указывали на сломанный запасный выход. Что здесь было? На двери написано: "БЕРЕГИТЕСЬ ЧИСТОКРОВНЫЕ И ПОЛУКРОВНЫЕ, ЗАВТРА УМРЁТ УЧЕНИК." Написано кровью. Следы от когтей обрывались в самом выходе. Был последний урок. Все уходили из школы в полном недоумении.
   Настал второй день. В школе уже поговаривали о пропаже ученика. На первом уроке включили радио. Заиграла песня нашего гимна. Затем директор начал говорить.
- Дорогие ученики, вчера на шестом уроке, по низвестным причинам, пропал ученик восьмого класса - @Веб@ Вячеслав. Кто его найдёт просьба сообщить директору. Вдруг послышалось тихое рычание, из-за которого волосы у всех встали дыбом. Оно доносилось из вентиляционной шахты. Я прислушался. Вдруг из-за стола вышла ученица и подошла к этому месту.
 - Нет ! Назад ! Не иди туда ! кричала учительница.
 - Оно ждёт меня. Произнесла с лёгкой улыбкой на лице Дарья.
 - Останвите её !!! НЕТ, СТОЙ !!! НАЗАД !!!
               
                Глава 2.
                Затишье перед бурей.

    Что было дальше никто не знал. Мы все проснулись в кабинете № 13. - Который час? Спросил я у Элизабет, так как на улице была темень.
 - Половина восьмого утра. Ответила она не веря своим глазам. Как такое может быть? И вообще, что случилось?
 Ответ находился на третьем ряду третьей парты. На ней лежал разорванный труп нашей ученицы. Колонна Дарья лежала на парте со спокойным взглядом на лице. Кровь ещё сочилась из вен на руке и медленно стекала струйкой на пол. -  Давайте выбираться отсюда. Предложила Кира. - Согласен. ответил Маскарад. Погодите. А где все? Действительно. Где находились остальные никто и не знал. В классе были: Кира, Элизабет, Маскарад, Попов, лохматый зверь и я.  ЧТО?
 ЛОХМАТЫЙ ЗВЕРЬ !  ЛОХМАТЫЙ ЗВЕРЬ !!!!! Ёшкин кот. Кто-бы ты ни был не подходи тварь. Райан взял стул и пригрозил им. Зверь оказался маленьких размеров. Где-то с собачку. Уши заострены, одно было откушено. Глаза красные без зрачков. Лапы тонкие, длинные с маленькими пальцами. Когти напоминали лезвия бритв. Зверь издал непонятный звук. Напоминало оно угрожение.
 - Да что вы его боитесь, он же маленький. Сказал Попов и сделал три больших шага к мелкому монстру. Он даже не кусается. Попов поднёс руку к зверю. Тот начал мурлыкать и закрыл глаза от удовольствия.
 - Вот видите! Он даже не опас.... АААААА !!!!!!! ЗАРАЗА !!!! ОН ОТКУСИЛ МНЕ КИСТЬ РУКИ !!! ОН ОТКУСИЛ ЕЁ , ВЫ ВИДЕЛИ !!!!! ОООО!!!!! ЧЁРТ !!!! Ты проклятая мерзкая тварь. Он взял стул и свалил на повал эту зверюгу. Тот сначала попискивал от боли, потом завыл жалобным стоном. - Блин! надо валить отсюда ! Давайте уходим отсюда. Попов ! Придурок ! Ты что встал как вкопанный ! прикрикнул Райан. Уходим !!
 -Ты слышишь! Они идут сюда. Они здесь. Да здесь, в этой комнате. И за дверью тоже. Отвечал Попов с улыбкой на лице. Они пришли, чтобы забрать нас ! Как это здорово ! Да ! ДА ! ОНИ ЗАБЕРУТ МЕНЯ И ВАС ! ДА!! ДА !!!
- Райан, что он имеет в виду? Спросил Маскарад. Кто они ?
 Чёрт ! НЕ ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ КИРА , ОНИ ЗА НЕЙ !!! Кира не поняла и открыла дверь. АААААААА !!!! БАМ !
 Где ключ ! где Ключ ! Дайте этот чёртов ключ. Кричала Кира, потому -что хренов Попов был прав. Дейсвительно, за дверью стояли эти твари. Щёлк ! Готово ! Дверь закрыта. Тишина. Попов хмыкал от радости, а зверёк.... Где зверь? ГДЕ ОН ! Oh Shit ! Зверя нет. АААА !!! ПОПОВ !!! Попова вдруг подняли в воздух, ударили об потолок и съели на глазах у ребят самым жестоким образом. Уходим через окно, кричит Маскарад и разбивает его.
- И как ты собрался прыгать? Здесь же три этажа! спросил Райан. - Как-как ?
 Молча ! Видите снизу подступ, попробуй крепкий он ? Я вылез из окна и аккуратно наступил на этот подступ. Тот немного заскрипел. Блин конечно он был ржавым, и мог запросто сломаться, но что нам оставалось делать, кроме как лезть по этой штуковине, ведь твари уже начали ломать дверь. - Смотрите, если мы пролезем метров десять, то сможем попасть на балкон пятнадцатого кабинета ! Давай, давай, лезь Маскарад. Теперь ты Кира. И ты Элизабет. Так, теперь я. ХРЯСЬ !! дверь сломана.
 - Я на месте ! кричал Маскарад. Давайте быстрее !
 -Так мне осталось два кабинета пролезть, и я на месте ! Внушал сам себе Райан. ЧЁРТ ! Они лезут за нами !
 Это были звери ростом с медведя, а шириной с волка. Вес приблизительно сто киллограммов. Глаза ярко-краные с вертикальными зрачками, руки, как лопаты, готовы были рвать и метать, зубы  торчали из длинной челюсти с двумя прямыми клыками. ЧЕГО ? СТО КИЛО ! БЛИН ! Надо валить отсюда !!
- Быстрее,Райан ! Быстрее ! Кричали все троя.
 Хрясь ! Один упал и разбился в лепёшку, за этим зверем начали рушитсья подступы. 13 , 14 , 15 - Держись !! Я успел вовремя схватиться за перила. -Лезь !
Эти монстры все пятеро упали вниз и разбились с неприятным шлепком. Ребята разбили окно и влезли в кабинет. Там было тихо. - Сколько время ? спросила Кира у Элизабет. - Восемь ровно.
Странно ! В это время учителя уже ходят по школе ! Щёлк ! дверь была открыта. Я выглянул в коридор и огляделся. - Никого. Можно выходить. Потом послышался крик с четвёртого этажа. - Быстрее ! Надо уходить отсюда ! Скомандовала Элизабет и побежала вся четвёрка вниз. - Погодите ! А как же девушка ! которая кричит наверху , её надо спасти ! Начал пояснять Райан. -Ладно, я согласен ! Пошли наверх, только тихо ! Согласившись, Маскарад пошёл аккуратным шагом наверх. -И мы с тобой ! Подтвердили девчонки. Но не успев ступить на первые пять ступенек, как с четвёртого этажа  мощным рывком вылетел труп шестнадцатилетней девушки, и разбился об окно. - Так! Планы меняются ! Всем назад ! БЫСТРЕЕ ! БЫСТРЕЕ ! закричал Макарад , и все не замедлительно побежали вниз. Вот замелькал перед глазами третий этаж, второй этаж, первый этаж ! Чёрт решётка была закрыта на амбарный замок , размеров с булыжник. - Что нам теперь делать ? Спросила , в растерянности Кира. Назад бежать было некуда ! И телефоны , как назло не ловили связь ! Мы спустились в спортивный зал. Дверь была отрыта. Окно. Там была ржавая решётка.-Маскарад подсади меня, я попробую залезть-сказал Райан. Маскарад, сделав то, что попросил Райан, присел на корточки.
- ДАВАЙ БЫСТРЕЕ !! ОНИ ЛЕЗУТ !!! Я ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ НА ЗАМОК, НО НЕ НАДОЛГО. Кричала Элизабет. Я залез к решётке, попытался натянуть на себя... Бам !!!! Решётка вылетела из проема вместе с Райаном.
- Давай, давай, быстрее, надо вылезать отсюда ! В панике орал Маскарад. -Есть ! Связь появилась ! Я звоню своему знакомому. Скоментировал Райан, и набрал номер абонента.
- Алло ! Хвост ! Это ты ? Да это я ! Слушай,ты не мог бы оказать услугу ! Подходи к нашей школе прямо сейчас, со своим инвентарём. ДА ! ЭТО СРОЧНО ! ЭТО ПРОСЬБА ЖИЗНИ И СМЕРТИ !!! ДАВАЙ БЫСТРЕЕЕ!!!!
 Маскарад выпрыгнул первым, за ним Кира приземлилась на него, потом прыгнула Элизабет, тем самым удвоив нагрузку на человека. Дошла очередь и до меня ! ХРЯСЬ !!! Дверь сломана ! У меня оставались считанные секунды. Прыжок. Захват.Удар. Падение. И вот, я очутился на земле вместе с остальными. Зараза ! Они меня цапнули ! Причём царапина очень глубокой оказалась.
- Так ! Мы на улице ! Надо бежать и сообщить это всё в милицию. Предложила Элизабет.
 В этом случае я был бы с ней согласен, но, всегда есть одно маленькое но... Нам никто не поверит, и наверняка отправят прямиком в психушку.
- Нет ! Нельзя ! Нам просто не поверят ! Воскликнул Маскарад. ( В этом случае, я с ним согласен.) - Нас пошлют с этой историей в психбольницу ! ( Точно! )
- Тогда, что же нам делать ? Спросила Кира у нас троих.
- Дожидаться Хвоста. Ответил Райан. -Кто такой Хвост ? - Мой знакомый. Он поможет нам истребить этих сволочей.

                Глава 3.
                План и его решение.
 Было 6 ноября 2006 года. Школа была школой. Это можно было понять только с внешней стороны. Но если заглянуть внутрь, то сразу измениться решение.
   И вот приехал Хвост. Буквально десять минут ждала его "великолепная четвёртка". У него был, немалых размеров, чемодан, в котором лежало что-то очень тяжёлое. Сам он был чуть ниже среднего роста. Волосы длинные, чёрные, завязаны в хвостик, размером в шесть сантиметров. Когда Маскарад поинтересовался, что находится в этом чемодане, то Хвост, без лишних опасений, открыл его для быстрого просмотра.
  Там лежало пять пистолетов девятого калибра с коробками патронов, две штурмовые винтовки "М-16", пятнадцать гранат "Ф-1", семь охотничьих ножей, три автомата "МП-5" и самый писк моды - разобранный гранатомёт.
-Слушай, Хвост, я конечно понимаю, мы пацаны и кое-что в оружии смыслим, но как же быть нашим девчонкам ?
Спросил его друг.
- Всё просто !  Мы с тем оружием, которое тяжелее, а они, с тем, которое полегче. Коротко и ясно ответил Хвост.
- Вы как, девчонки, согласны ?
- Издеваешься ! Да ? Возмутилась Кира. Да ты хоть держал оружие в руках ? Мы между прочим с Элизабет ходили в боевой тир. И поверь. Кира взяла пистолет, зарядила, и не прицеливаясь, выстрельнула в воздух, при этом, она ловко поймала гильзу.
- И что это было ? С насмешкой спросил Маскарад.
 Появилась недолгая пауза. Кира разоружила пистолет, и положила на место. Вытянув руки, она поймала мёртвого беса, с простреленной грудью. Пуля была всажена ровно в сердце, как нож в масло. Погодите. БЕС !! Откуда он появился ? Чёрт ! Они что, уже вырвались ? Да нет ! Вроде не должны были ! Кира немного испугалась.
Затем, Райан предложил пойти к нему домой, чтобы как следует набраться сил, и выйти в бой. Вроде все согласились.
   У него дома... Он поставил чайник, и команда села обсуждать план.
 - Решено, давайте выйдем сегодня на закате. Предложл Маскарад.
 - А восколько он будет, и через сколько ? Спросила Кира.
- Примерно в семь часов вечера солнце уйдёт за горизонт, а наступит закат через девять часов, двадцать пять минут и сорок одну секунду.
- Так ! Я не понял ! А куда исчезли наши одноклассники ! Поинтересовался Оборотень. Мы же, когда проснулись, оказались одни в школе.
-  Давайте я сейчас пойду домой, и начну звонить ребятам, а вы, то же расходитесь  по домам. Надо накопиться сил и энергии. Сказала Кира, и начала одеваться домой.
- Согласны !
- Вот и славно ! Ну ! Элизабет ! Ты идёшь ?

                Rаyаn
 Когда все ушли, я остался один. Совсем один. Включив телевизор, я начал тупо глядеть в него. По ящику транслировали мыльную оперу. Я посмотрел на часы. Время было - 11:34. Я смотрел... смотрел... смотрел...
Вдруг кто-то позвонил в дверь. Я вздрогнул. Встал, подошёл на цыпочках к двери, и посмотрел в глазок.
 Внезапно дверь, со страшным взрывом, ломается, и меня относит в сторону из-за ударной волны. Ударившись, я быстро осознал обстановку, встал, побежал на кухню и схватил пару ножей. В коридоре послышались тихие шаги. В окне было лёгкое отражение. И поверьте, в этом отражении был не человек. Там было что-то похожее. Смесь из полуволка, полумедведя, направилось медленным шагом ко мне. Вдруг зверь остановился. Его мелкие, красно-зелёные глазки начали вращаться с быстрой скоростью. Я выжидал. Появилось жуткий запах, из-за которого меня чуть не стошнило. Удержавшись, я снова посмотрел в окно. Монстра не было. Где он ? Рычание. Жуткое дыхание. Щёлканье зубов. Кто-то положил мне на плечо слизкую лапу. Я краем глаза увидел когти. РААААААААААРГХ.
- АААААААА !!!!!!! Блин ! На фиг ! Уйди от меня, я тебя не боюсь !!!! Я, я... Эээ... Что?
Райан сидел в кресле с пультом от телевизора.
- Что ? Я не понял ! Так ! Дверь на месте? Да, на месте ! Это что же получается ? Фууу. Это был всего лишь сон. С облегчением выдохнул я.
По телевизору показывали фильм " Чарли и шоколадная фабрика". Я посмотрел на часы- 15:58. Да... Долго я спал!
               
Элизабет и Кира
   Я ушла от Райана вместе с Кирой. Мы шли по дорожке и разговаривали о моде и об известном киногерое- Орландо Блуме. Время было - 11:42. Когда мы шли по аллее , возле школы , к нам пристали четверо отморозков. Они шли за нами по пятам, то и дело, посвистывая вслед.
Когда мы дошли до нашей школы , они крикнули что-то вслед и с неожиданностью набросились сзади. Повалив , они приказали лежать. Их вожак достал из кармана куртки нож и продемонстрировал его девчонкам. Я подумала, что это конец, как вдруг, из школы донеслось сильное рычание в перемешку с воем.
-Что это такое ? Испуганным голосом спросил мелкий.
Рычание вдруг затихло. Главарь повернул голову в сторону и улыбнулся.
- Ну что ? ДЗЫЫНЬ !!!! Разбилось стекло. Из окна вылетел скелет с огромной силой и скоростью, попав точно в вожака. Тот, с испугу, завизжал как девчонка и кинулся наутёк. Его друзья не поняли и посмотрели в сторону разбитого окна. Оттуда выпрыгнул человек, с головой тигра, ногами антилопы и когтями орла. Этот зверь, с одного движения руки, восстановил решётку со стеклом.
- ААААААА !!!!!!!!! Монстр !!!!! Монстр !!!!!!! Бегите !!!!!!! Бегите !!!!!!!! Вопили отморозки и убежали прочь, им можно было спокойно выступать в формуле один. Мы с Кирой остались вдвоём. Монстр приближался осторожным шагом. Мы оцепенели. Со страху ноги не слушались нас и мы остались на месте. С одного прыжка зверь очутился прямо перед девочками.
Нож, который выбросил мужик, валялся перед левой ногой Элизабет. Зверь подошёл ещё ближе и схватил Киру за шею. Подняв её он начал обнюхивать. Ухват был настолько сильным, что через семь секунд можно было умереть.
Элизабет остолбенела. Она сидела и смотрела, как её подруга, задыхаясь , постепенно умирает. Третья секунда , Четвёртая секунда.Пятая секунда. ЭЛИЗАБЕТ !!!!! Элизабет с криком схватила нож и воткнула его в правое ребро зверя. УУУУУУ !!
Монстр завопил от боли и быстро отпустил Киру на асфальт.  Он убежал.
 Дальше, девчонки решили идти очень быстрым шагом. Элизабет дошла до дома за две минуты, а Кира- за двенадцать.

                Маскарад
 Я вышел от Райана в 11:36. Решив немного срезать, я пошёл по дорожке, ведущей к ГосПолкому. По пути ничего такого подозрительного не встретилось, за исключением того, что улицы были пусты. В  11:45 я услышал странный вой, напоминающий вой волка, который доносился от школы.
- Ну на фиг ! Бубнил сам себе под нос Маскарад. -Надо бы прибавить шагу, а то вдруг ещё что ?!
 Переходя дорогу, я заметил четверых придурков, которые бежали без оглядки. Странным стало то, что в далеке я видел крупный силует, похожий на огромного человека. Но толком я ничего не рассмотрел. Наверно дело было в компьютере. Да, скорее всего. Я сижу за ним не меннее десяти часов в сутки, играя в новую версию Line age 2 версии семь. Придя домой , я , конечно же сел за комп. И вот уже перед Маскарадом его величавая игра. Суть этой игры была в том, чтобы как можно больше иметь уровень у своего игрока. ( Я считаю, чтоб выкинуть пару часов в пустую, надо поиграть в эту игру. Нет, согласитесь. Какая цель в этой игре ? Ходить, мочить монстров, покупать оружие и качать свой Левел ? А какая цель ?  Абсолютно никакой ! ) Ладно. Что-то я слишком завернул с игрой. Надо бы вернуться к Маскараду. ЭЙ !! МАСКАРАД !!! Ты там как? Не запылился ?...
Блин ! Вот так каждый день ! Сидит и играет ! Не отвлекаясь при этом ни на что !
 
 Вот и начали тикать часики. Кира пыталась позвонить нашим одноклассникам, но никто не брал трубку. Хотя нет, Дэймон Фэйб взял трубу и согласился идти сегодня на бой. Настало 17:58. Солнце постепенно садилось. Я начал собираться. Мы договорились встретиться возле кристалла, поэтому я быстро наодел на себя ветровку, кроссовки и кепку и ушёл из дома. Время 18:09. Солнце окончательно село. Настала тьма. Вот и подошли наши ребята.
- Фэйб ! Расскажи нам, что с тобой случилось в школе? Спросил Маскарад.
- Да ! Расскажи нам, пока мы ещё не двинулись !

Фэйб.
  Я немного знаю из вчерашнего дня, но попробую вспомнить. Был первый урок. По радио передовали о пропаже ученика. Вдруг, все услышали какой-то звук в вентиляционной шахте. Но, незнаю, как все, но я услышал особенный звук, точнее голос. Этот голос был непонятным. То и дело напевая мелодичную музыку, он приманивал к себе. Потом я отключился. Проснувшись, я оказался в какой-то комнате, которая была вся в свечах. Со мной были лишь немногие. Пять человек из второго класса, семь из пятого, наш класс- из четырёх пацанов и одиннадцатый класс- двое. Затем, мы пытались открыть дверь ! Но она не поддавалась. Мы стали кричать ! Зов о помощи не был услышан, точнее услышан, но не людьми. Дверь сломалась. Мы выбежали из комнаты и оказались в какой-то огромной пещере. Пещера была залита ярко-красным светом, из неё был невыносимый запах. Дальше не помню. Но последнее, что я помнил, это три ключа, спрятанные по всей школе. Эти ключи служат для открытия врат , которые находяться в подвале, возле спортивного зала.
- Но что с тобой случилось ? Поинтересовалась Кира.
Незнаю. Я знаю одно. Нам надо вернуться в школу, найти эти ключи, открыть эту дверь и перебить там всех зверей.

- Обалденная история ! Удивляясь ответил Хвост.
- Знаю ! Сам обалдеваю, когда вспоминаю её ! Мрачно ответил Фэйб.
-Ладно ! Произнёс Райан !- Давайте, вооружайтесь и выходим. Оружие разлетелось по рукам с очень быстрой скоростью. У Райана оказалось- автомат, пистолет, три гранаты и два ножа. У Хвоста- винтовка, нож и четыре гранаты. У Киры и Элизабет - по пистолету, по ножу и по три гранаты. У Маскарада - два автмата, пистолет, нож и граната. А Фэйбу осталось немножко- винтовка, пистолет, нож, граната и  шестизарядный гранатомёт. Вооруживштсь за пять минут, они обсудили план.
- Так ! Оружие используем по очереди, точнее по два человека. Предложил Маскарад. - Скажем... Я вот с Райаном, Кира с Элизабет, а Хвост с Фэйбом. Возражения есть ? Возражений нет. Тогда пошли !
 Вот они уже стоят возле запечатанного входа. Дверь была сварена. Но интереснее был вопрос- откуда у нас в школе сварка? Хотя, если подумать , то это могли менты запечатать, или, не менты... В любом случае нам надо было попасть внутрь.
- Кира ! Что это у тебя на шее ? С интересом взглядом, спросил Райан.
- О, это? Это меня вот здесь ( она указала на аллею ) пытался убить зверь.
- Понятно ! А этот зверь ? Он ! Ушёл ? спросил Хвост.
- Нет ! Я его тяжело ранила ! Ответила Элизабет. Но он  убежал в сторону леса, и там скрылся.
- НАЗАД !!! Я СТРЕЛЯЮ !!! Закричал Фэйб, целясь из гранатомёта в дверь. Мы все отпрыгнули назад, как только могли.  Фэйб спустил курок, и раздался взрыв. Ракета попала точно в цель. Из входа вдруг полетели на него какие-то монстрики. Райан, увидев их через дым, начал стрелять. Удивительно, но он не промахнулся.
- ЧЁРТ !!! АААА !!!!! МОЯ НОГА !!!! Завопил он от боли. - Что там ? Спросил Хвост.  Осмотрев ногу, ребята увидели три глубокие раны, которые уже были затянуты. - Что это такое ? Спроила с ужасом Кира. - Откуда это у тебя ?
- Незнаю ! Но рана сейчас начинает сильно гудеть !! ААА !!! Кричал пострадавший.  Да, боль действительно была невыносима. Она напоминала- как-будто тебя пытаются порвать, с помощью растяжения, потом, будто пытаются убить, оживить, убить и опять оживить. Ощущение не из приятных. Рана начала кровоточить. Фэйб подошёл ко мне, достал пистолет, вынул обойму, вытащил патрон, открутил пулю, высыпал порох. Я догадался, что он хочет прижечь мне рану, поэтому, я, приготовившись к наихудшему, задержал дыхание. Незнаю, зачем я это сделал !
- Приготовься к худшему ! Сообщил Фэйб.
-Готов ? Спросил он.
- Нет ! Ответил Райан.
- Тогда, я прижигаю !
- НЕТ !! Выкрикнул я, но было поздно. Он уже зажёг зажигалку, и поднёс её к ране.
Появилась небольшая вспышка.

аааААААААААААААААААААааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
                Глава 4.
                Захват школы №2.
    Спустя несколько минут, я,  с кровавой ногой, лежал на земле. Фэйб спросил :
- Ну что ? Все готовы ? Мы можем уже идти ?
Нога вроде перестала болеть, и я был готов встать, чтобы идти в бой.
- Да ! Я готов. Произнёс Райан и встал на ноги.
- Тогда пошли.  Вся шестёрка собралась и пошла в школу. Уже в коридоре пришлось убить пятерых монстров, чтобы проход был свободным. - Запомните ! Нам надо найти три ключа, чтобы открыть эту дверь. Сообщил Райан. - Я подумал и решил, нас ведь шестеро ! А ключей- три ! Значит нам надо разделиться по два человека.
- Нет ! Не самый лучший вариант. Перебила его Кира. - Лучше будет, если самые сильные из нас пойдут на поиски ключей, а остальные- на поиски двери. -А что ! Отличная идея ! Вынес своё мнение Маскарад. Я согласен!
- Ладно ! Согласился Фэйб. - Тогда на поиски пойду я и Маскарад, так как у меня есть гранатомёт, а у Маскарада- два автомата.
- Окей ! Мы не против! Согласилась четвёртка. -Идите на поиски ключей, а мы пойдём на поиски двери. Как кто-нибудь, что-то найдёт, звоните по телефону.
Мы разошлись. С помощью гранатомёта, Фэйб открыл себе проход на все этажи.
 
       Фэйб и Маскарад.
 Мы с Маскарадом пошли по лестнице на второй этаж. По пути нам встретились какие-то люди, похожие на дистрофиков, только без головы. Голова находилась в животе. - УМРИТЕ ТВАРИ !!! Кричал Маскарад, расходуя первые обоймы из автоматов. Перезарядка, и мы уже на втором этаже. Фэйб пошёл в кабинет физики, а Маскарад, кинув гранату в коридор, пошёл в кабинет директора. Приугадав местоположение, он ( Маскарад ) нашёл первый ключ, которы лежал на столе директора. Странно, но стол был залит весь кровью, а в шкафу кто-то лежал. Приоткрыв дверь, оттуда вывалился труп мужчины, с обглоданным черепом, но , нетронутыми ногами и руками. Маскарад, невыдержав такого поворота событий, отошёл в сторонку, и вывел из своего желудка остатки ужина. Фэйб наоборот, зайдя во внутрь, обнружил дверь, из которой доносились крики помощи. Убив двух оборотней, он пошёл ломать дверь. Сломав, Фэйб обнаружил карлика с топором, который пытается открыть кладовку. - Эй ты ! Мешок с деньгами ! Прикрикнул Фэйб. - Лови золотую пулю, Урод ! С этими словами Он достал пистолет и выстрельнул гному прямо в голову. Из этой кладовки доносились крики. Открыв ножом дверь, оттуда сразу вывалились наши одноклассники. - РЕБЯТА !! КАК ВЫ ТУТ ОКАЗАЛИСЬ !!! С радостью кричал Фэйб.
- Эта долгая история, давай делать ноги отсюда! посоветовали друзья. -Нет не могу. Мне надо найти дверь и уничтожить этих тварей. Сообщил Фэйб. - Убегайте прямо сейчас, пока не поздно. В это время подошёл Маскарад. - У меня ключ. Сообщил Маскарад, показывая блестящий предмет. - Отлично ! Осталось два. И с этими словами они двинулись на поиски остальных ключей.

                Великолепная четвёртка.
 Райан, Хвост, Кира и Элизабет пошли в сторону столовой. Заходя по пути в каждый кабинет, и не находя ничего интересного, ребята только тратили в пустую патроны. Но, дойдя до самой столовой, труды их были вознаграждены. В зале конечно были монстры и, перестреляв их всех, Мы все нашли ключ. Самое интересное это то, что ключ лежал в пирожке, и его было сложно достать. Почему ? Потому-что пирожок был с мясом.  Но с мясом не простым, а самым натуральным человеческим мясом. Да ! Это было очень "приятно", но что поделать, красота требует жертв... Это я сейчас к чему сказал ?!?! Ну надо же ляпнуть такое ! Обалдеть !
  Выйдя из столовой, нас уже поджидала интересная стая зверушек. Волки, Чужие,  Демоны, Бесы и всякие там мелкие твари, жаждили одного, порвать нас на куски.
- Кидаем гранаты !!! Закричал Райан. Все кинули по гранате, оставалось кинуть мне. Но меня почему-то сильно скрутило, и я упал на землю с гранатой. Без чеки. БЕЗ ЧЕКИ !!! ОХ БЛИН !!! ВАЛИМ !!!!
  БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУММММММ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Кхе-кхе. Кто-нибудь живой ? Спросил Хвост. Оказалось, что да, все остались живы. За исключением того, что Райана крутило со страшной силой.
-Что с тобой ? Поинтересовалаь Кира. -Ничего ! Ответил он. - Просто очень сильно болит живот. Глаза у меня, поверьте, были не простыми. Зрачки престали быть овальными, но стали вертикальной формой, и к тому же, цвет у них тоже поменялся, в место кариего - стали ярко-изумрудным цветом.
- А что тогда с твоими глазами ? Спросила Элизабет.
- И с зубами ?!!! С ужасом спросил Хвост. Действительно, зубы у меня почему-то начали расти. Причём росли они в клыки.
- Я незнаю, что со мной происходит ! Отвечал пострадавший. Это наверно из-за этого укуса.
Через несколько секунд, глаза восстановились, и боль утихла.
    Между вторым и третьим этажами, встретились- Маскарад с Фэйбом и наша четвёрка. Дальше, они проследовали на третий этаж, где находились повсюду трупы. Трупы были съедены не до конца. У кого, что осталось : мясо ног, мясо рук, кишки, лёгкие, сердце и мозги. " Свежак ". Фууу. Брррр.
- Так ! Я не понял ! Здесь есть кто-нибудь? Удивляясь спросил Фэйб.
Было уже темно, и врядли кто-либо нас услышит, если мы будем звать на помощь. Я взглянул на часы- 19:33.
Зашли в 13 кабинет, где кстати и произошли эти события. В кабинете никого не было, но на столе что-то лежало. Это-что-то, поблёскивало со страшной силой, и устоять перед этой штуковиной, было невозможно. Мы и пошли посмотреть поближе. Ещё музыка играла- медленная, устрашающая, с лёгкими басами. Аура в кабинете, царила недоброжелательная, и создавалось впечатление- будто, ты, в страшном сне, где тебя раздирают на куски плоти, заново зашивают,и заново разрывают. Когда мы подошли поближе, то эта штука оказалась третьим ключом, который был нужен.
 Но во всех фильмах есть подвох с такими моментами, так и здесь. Дверь, неожиданно закрывается, музыка прекращается, и из вентилляционных шахт начинает сыпаться саранча. Вот уже насыпало примерно два киллограмма, и, все вместе, саранча вдруг взлетела в воздух,  прямиком в нашу сторону. Мы начали отстреливаться. Потеряв несколько обойм и гранат, саранча вдруг улетела через окно. ( Если так подумать, как они могли улететь через окно ? Ответ- Их ведь целое полчище, и, собственным весом, они разбили окно. )
Но это был не конец. Самая фишка, ждала нас за дверью. Мы услышали рычание за ней ( за дверью ) и приготовились стрелять. Дверь, со скрипом, тихонько открылась, но там никого не было ?!? Мы не поняли ! Может глюк ? Хотя возможно ! В этом месте- шизофренией заболеешь. А что ? Самый быстрый способ. Фэйб рискнул идти первым.
- Осторожно ! Прикрикнул ему Маскарад.
- Точно ! Воскликнул Фэйб и, вытащив гранату, сорвал чеку. Тихо, тихо, Фэйб подкрадывался к порогу. Не успев дойти до края, как дверь, с неожиданностю, захлопывается. Граната выскальзывает из рук, и из неё выскакивает "затворка".
- ЗА ПАРТЫ !!!! БЕГОМ !!!! ПРЯЧЕМСЯ !!!! Закричал со всей силы Хвост. И что вы думаете! Все, как миленькие, побежали баррикадировать из парт укрытие. Буквально на последних секундах постройки, граната взрывается, тем самым, сносит насквозь дверь и пару окон. Первым хотел выглянуть Райан, но его остановил Фэйб, давая прислушаться. Среди душераздирающих криков, я услышал, как кто-то, шваркая мясистыми ногами, медленно передвигается по кабинету. Фэйб начинает обратный отчёт. ТРИ , ДВА , ОДИН !
                ПОДЪЁМ !!!!!!!!!!! СТРЕЛЯЙ !!!!!!!
       Кричал он ( Фэйб ). И вся шестёрка выглянула из-за парт. Но, прежде чем стрелять, мы посмотрели на это существо. Оно было высокого роста и размера. Где-то два с половиной метра в длину, и метр в ширину, с длинными, когтистыми руками, с головой, которая похожа на тыкву с дыней "торпеда". Это животное издало какой-то звук, из-за которого волосы становились дыбом. То же самое, что и ножом по стеклу. Ну мы и открыли огонь по тваре. Первая обойма автомата, первая граната, первая обойма винтовки и обойма пистолета были израсходованы у нашей компании. Но этому зверю только хны ! Не берёт ! Вот чёрт ! ФЭЙБ !!! зажигай базуку.
Фэйб взял базуку, прицелился, и выстрельнул два раза. Был ужасный дым. Ничего небыло видно. Послышалось слабое скуление.
- Он живой ? Спросила Элизабет.
- Наверно... нет ! предложил свою версию Райан.  Подобравшись поближе, мы уже могли разглядеть эту тварь. Оно валялось на полу с разорванным животом. Немного поскуливая, животное хотело встать.  - Не выйдет ! Воскликнула Кира, и, вытащив пистолет, застрелила существо в голову. Кровяк ! Кровь пролилась большим литром. - Теперь оно не будет рыпаться ! Сказала Кира, выдувая дым из ствола.
- Да ! Это точно ! Согласились ребята, поглядывая на Киру с бешенными глазами.
- Что? А что не так ? Да ! Я бываю очень вспыльчивой, особенно на тебя Маскарад. Кира пригрозила пистолетом.
- Нет, нет ! Я больше..ээээ.... не буду к тебе лезть....ээээ.... не буду притрагиваться к твоему портфелю... В расстерянности выговорил Маскарад.
- Да ! Маскарад ! И мой не трогай ! Ясно ? С угрозой пистолетом, спросила Элизабет у обвинённого. -Хорошо, хорошо, я больше не буду! Ну... кроме дневника с пеналом. МАСКАРАД !!! Закричали девушки, спуская с предохранителя, оружия. - ВСЁ ! ВСЁ ! МОЛЧУ !! МОЛЧУ !! ТОЛЬКО УСПОКОЙТЕСЬ !!! Взмолился Маскарад.
Мы с Фэйбом, в то время стояли, и, критикуя, смотрели на эту великолепную картину.
 - Картина Репина " Не ждали " блин. Предложил Райан. - Не-е-е ! Картина без художника " Не ожидал" , блин. В смехе проговорил Фэйб. Кира, Элизабет и Маскарад, резко вдруг оглянулись в нашу сторону и пригрозили гранатами. Я и Фэйб тут же утихли. - Ладно ! Хватит прохлаждаться ! Сказал Хвост. - Времени у нас и так мало, а вы тут болтаете. Идём !  И все, успокоившись и снарядившись, вышли из кабинета. 

                Глава 5.
                Тайная комната.
Нам оставалось найти эту тайную комнату, попасть внутрь, спасти школу, убить всех тварей и нормально выспаться. Слишком долго искать нам  не пришлось. Странные голоса привели нас на первый этаж, в спортивный зал.
Там находилась, на вид обычная, дверь. Вот из неё и доносились эти голоса.
- Фэйб ! Окликнул Райан. - Сможешь пробить дверь ?
- Скажешь тоже ! С насмешкой ответил Фэйб, доставая гранатомёт. - Блин, если я выстрельну, останется один заряд. Предупредил он. -Готовы ? Стреляю.
Произошёл выстрел. Ракета пробила насквозь дверь, но появилась новая проблема.
Там была ещё одна дверь, но она была сделана из какого-то, неизвестного нам,  металла. Если предположить, то в создание этой двери, пришлось вложить огромный труд. Очевидно туда добавили смесь из титана, адамантиума, железа с оловом и тритий, много трития. В этой двери были врезаны три отверстия, похожие на замочные скважины, также по бокам находились драгоценные камни, совершенно разных цветов.
Кадмий, киноварь, охра, ультрамарин, окись хрома, ( Оранжевый, красный, охра, фиолетовый, тёмно-зелёный )  так же алмазы, бриллианты, куски золота, серебра и  бронзы. Мы глядели на это чудо, не отрывая взгляда, но потом,  быстро очнулись, так как знали, для чего  сюда пришли. Достав ключи, мы открыли дверь. За дверью находилась лестница, спуск которой, опускался вниз.
- Ну что, пошли ? Предложила Кира. Судя по выражению остальных лиц, можно было догадаться, какой будет ответ.
- Так ! Я не понял ! Удивляясь, сказал Райан. - Мы сюда для чего пришли ?
- Я отвечу ! Мы пришли для того, чтобы спасти эту школу, и чем раньше мы её спасём, тем быстрее отсюда уйдём ! Ясно ? Спросил он.
- ДА -Ответили остальные.
- Тогда идём ! И с этими словами, вся шестёрка спустилась вниз. Медленно они спускались, и чем глубже , тем сильнее становились крики. Опустившись совсем вниз, ребята обнаружили перед собой ещё одну дверь. Только на этой двери не было замочных скважин, или каких- либо драгоценных камней. Вместо всего этого, на ней были вырезаны буквы: C O N S T A N + I N E ,
SANGRE DE DIO.
- Странно ! Сказал Райан.
- Что здесь написано ? Спросил Фэйб.
- Константин ! Сангре Де Дио !
- Интересно, и что же это значит ? Спросила Элизабет.
- Если считать по истории, то Константинов было очень много. Ответила Кира.
- А вот Сангре Де Дио, это на... Тут Киру перебил какой-то отвратный запах, доносившийся за дверью.
- Был римским наконечником от копья, которым закололи Иисуса Христа. Дополнил слова Киры Райан. - Считается священным артефактом. Но его во второй мировой войне похитили немцы, и они надёжно спрятали его. Потом, если мне не изменяет память, его нашли во время раскопок в Мексике. Затем отправили в музей, как доисторическая находка, но куда и в какой музей, я не знаю. Закончил историю Райан.
- Да ! Ты прав ! Согласилась Кира. -Зато я знаю, что его недавно похитили, и где сейчас находится римский наконечник, никто не знает.
- Интересно вы рассказываете. Восхитился Фэйб. - Но вы не скажете тогда, зачем это всё здесь написано? Спросил он.
- Эй, ребята , смотрите, что я обнаружил. Звал Маскарад остальных, указывая на проём в правой стене.- Здесь написано что-то. Прочитав слова, Маскарад начал повторять их вслух: КОПЬЁ НАХОДИТСЯ БЛИЗКО, НО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВРАТ, ВАМ НУЖЕН ПРОВОДНИК, ОБЛЕГЧИВАЮЩИЙ ПУТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В АД !!!  И ЗАКЛИНАНИЕ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ ТУДА, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ СТЕКЛЯШКУ С ВЛАГОЙ, НЕ ТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ТАМ НАВСЕГДА.
- Я не понял. Сказал Хвост. - А вы ?
- А я врубился ! Радостно ответил Фэйб. - Нам надо взорвать эту дверь!!! ДА ?
- Нет ! Исключено ! Предупредил Райан.- Её не открыть простыми выстрелами. - Нам надо найти воду. Много воды -Сказал он, посмотрев наверх. - Вот оно ! ТРУБЫ ! Маскарад ! Ну-ка, стрельни по эти трубам. Попросил Райан, начинавший рисовать какой-то знак на земле.
- Что ты рисуешь ? Спросила Элизабет.
- Знак, который перенесёт нас в это место.
На земле был нарисован круг. В кругу нарисован трезубец, смотревший в сторону двери. - ГОТОВО! Крикнул Маскарад , стреляя по трубам из автомата.
Из труб, начала сочиться вода.
 Это напоминало мне, когда я порезал себе палец, в области хряща. Он точно так же, начал кровоточить, только кровь начала сочиться лишь через несколько секунд. Но, слава богу, хрящ я не зацепил, хотя шрам, до сих пор остался на левом большом пальце. Райан попросил ребят наполнить пустые обоймы водой, и закупорить их чем-нибудь.
- Так ! Все готовы ? Спросил Он. - Тогда начинаю. - Я попрошу вас встать в центр круга. Все встали, и он начал процесс : EGO POR SIT PERUM.
И с этими словами, вся компания, со странным звуком, перенеслась в другой мир.
- Так, я не понял ! Это где мы сейчас ? Спросил Хвост.
- Мы там, куда отправляют все тех, кто грешил на земле. Ответил Райан. - Догадываешься?
- Парк аттракционов ! С испугом ответил Хвост.
Они очутились в аду. И кстати. В аду, перед ними не было никакой двери. Пустой порог давал проход в страшную комнату. Хотя эта комната напоминала мне огромный зал, в котором находились монстры. Эти чудовища драли людей, как только могли. Они разрывали части тел, восстанавливая их , и снова разрывали, повторяя эти действия снова и снова.
  Сейчас я дам вам описание: Огромные создания, метров три в высоту, с массивными лапами, большими ногами, когтями- 56 сантиметров, и с головой медведя, пастью волка, глазами дракона и ушами кролика. Но это был только один монстр, описанный мною. В том зале находились ещё два десятка других тварей, которых я описывать, пожалуй не стану. Короче, тремя словами- Ваши Воображаемые Кошмары.
 Наши ребята, незадумываясь, вступили в бой, ведь через весь зал выглядывала следущая дверь. Бой был ужасным и сложным. Эти твари возраждались по второму кругу. Тобишь у них было по две жизни. Но несмотря на эти проблемы, наша команда справилась с задачей, истратив 8 обойм пистолета, 8 гранат, 1 ракету, 1 обойму автомата и 1 обойму у винтовки.
  Дальше был второй зал. В нём- дьяволы и оборотни.
- Знакомые друзья ? Спросил с лёгким испугом Фэйб у Райана.
- Да ! Ответил тот.
- Тогда делаем так. Маскарад предложил план. - Райан нападает на оборотней, а мы - на дьяволов. Все согласны ?
Странно, но все, кроме Райана, были согласны.
- Тогда решено ! Чувак, атакуй справа ! Приказал Фэйб.
- Издеваешься ?! Их там около сорока штук.
- БЕЗ ВОПРОСОВ !! Прикрикнул Хвост, вытолкнув меня на поле боя.
Началась резня. Но проблема была в том, что у меня осталось два ножа. Вот пошли первые куски мяса. Первый оборотень, второй, третий, пятый... ААЙ !! Зараза задела меня. Фэйб тоже без дела не сидел, он, вытащив нож, бросил с огромной силой в дальнюю железку. В итоге, от рикошета, нож полетел и срезал семерых дьяволов. Кира защищалась, но из-за удушья от какого-то монстра, ей пришлось сильно постараться. Элизабет тем временем шла в толпу этих тварей, с гранатой в левой руке и с ножом в правой. Удар, удар, крик, ужас, мясо, мясо, вой. И вот начали сыпаться остатки от монстров. Буквально через несколько минут, в углу остались лишь два оборотня и один дьявол. Поняв, что силы неравны, дьявол зарезал косой оборотня и закончил свою жизнь способом- харакири. Последний оборотень убежал в страхе, поджав хвост. Статистика у команды была паршивой. Райана задели три раза, и несколько раз укусили. Фэйба поранили косой в области живота, в итоге чего, у него началось кровотечение, заодно, пару раз двинули в лицо. Элизабет пострадала от тяжёлого удара лапой, в область плеча. Кира, хоть и защищалась, но ей тоже досталась немало, задев косой по ногам, в результате, пошло слабое кровотечение. Маскарад отделался средним испугом, и лёгкой раной в области груди. А вот Хвосту не повезло. Его укусили в шею, ударили с ноги в солнечное сплетение, поранили руку и сломали мизинец на левой руке.
  Что в итоге. Наша команда решила сделать перевал, чтобы отдохнуть и перевязать раны.
- Сколько время ? Спросил Хвост.
- 22:17. Ответил Фэйб.
- Чёрт ! Я опоздал на свой любимый сериал ! В панике сообщил он.
- А что за сериал ? Спросила Элизабет.
- Это наверно - Любовь Санты Паулы ? Спросила с улыбкой на лице Кира. - Серия 3657. Дон Педро влюбляется в Хуану Карлос, в сороковой раз, и изменяет он при этом какой-то аргентинке. Я правильно поняла ?
- НЕТ !! С гневом на лице ответил Хвост.
- А что тогда ? Спросил Маскарад.
- Солдаты 21.
- НИФИГА СЕБЕ ! Удивился Фэйб. - ИХ ЕЩЁ ПОКАЗЫВАЮТ ? Круто !
- Так ! Привал, я думаю мы закончим. Сообщил Райан.- Давайте собираться ! Мы идём в третий зал. Ребята, собравшись с силами, двинулись дальше. За дверьми их поджидало нечто.
    Зал был просторным. Окон не было. По бокам стояли скамейки. В левом углу стоял комод, на нём лежала та самая книга, которую принесли к нам в школу. Но. БЛИН ! Всегда есть подвох. По середине зала стоял кто-то или что-то. Оно было в ярко-алом одеянии, разорванным в нескольких местах. Из-под рукавов торчали огромные когти. Лица не было видно, потому-что его прикрывало капюшоном. Это создание слегка покачивалось и хрипело. Я рискнул подойти к нему. Что-то.. Что-то звало меня. Но нет. Маскарад остановил меня, начав стрелять по этому чудовищу. Просадив последнюю обойму, он понял, что обойма ушла в пустую. Этот монстр спокойно поднялся на ноги, подошёл к комоду, взял книгу, повернулся к ребятам и издал устрашающий рёв. Мы с Маскарадм отлетели в сторону. Поток воздуха оказался настолько сильным, что даже человека, весом в двести киллограммов, снесло бы, как пушинку. А нас подавно отнесло в сторону. Этот монстр решил снять капюшон. Уж поверьте, но за капюшоном было то, что не присниться и в страшном сне. Оно... Было.... Бррр.... Фууу.... Морда острая, как у волка, уши, как у чебурашки, только торчали назад, глаза, как пять рублей, круглые, кошачьи, красно- серо- зелённые. Зубы гнилые. Наверно он их никогда не чистит. Кариес !!! Запустил он свои зубы. Зато острые, как японский меч, готовые рвать всё на своём пути. Шерсть густая, спутанная и грязная. Это животное чем-то было похоже на того зверя, из фильма: " Таинственный Лес ". Один в один. Только наш был большого роста. " Номед ". Вот так можно было его назвать. Так вот. Этот Номед открыл книгу. Перелестнув на середину, оно начало читать. И представьте, на русском языке. Ну точнее на английском, но слова мне были понятны. Я даже догадывался, что этот Номед читает. Он читал на нас заклятие -' Голод'.
- Me... Pes...Un...Dah...
И вот, из его лап вылетел огромный рой африканских голодных мух. Я тут же вспомнил контрзаклятие. Я произнёс: " Imp.. Gen..Am..Zar !! "
Последнее слово прозвучало с огромной уверенностью, и мои надежды оправдались.
Вокруг нашей команды образовалась защитная сфера, которая помогла от нападения мух. Номед сначала не понял, но потом его пяти рублёвые глаза, образовались в десять рублей. Оно, со злости, произнесло другое заклинание, которое я прекрасно знал. Называлось оно так- Гаргулья. Это заклинание, на ограниченное время , превращает врагов в каменные статуи, которых можно убить с одного выстрела. : GAB.. SUM.. LUH.. KI.. DUL !!!! Произнесла тварь. Из лап, с огромной скоростью, понеслась струя чёрного дыма. Попав в несколько жертв, Номед заревел, видно от радости. Оно попало в Фэйба и Хвоста. Мне ничего не оставалось делать, кроме как наслать на монстра ответное заклинание: TAN  RA  SAH  FIN !!! "Ворон бури". Из моих пальцев, неожиданно, пустились разряды молний. Попадав в монстра, Номед рычал от боли, скорчившись на полу. Я медленно приближался, и с каждым приближением, молния становилась сильнее. Оно зарычало ещё сильнее. Вдруг, оно встало с бешенным взглядом, и, посмотрев на Райана, схватило, вонзив свои когти прямо под рёбра. Я взвыл от этой жгучей боли. Но не от когтей, а от боли в голове.
    Райан превращался в оборотня, не успев полностью превратиться, он успел произнести следущее заклинание: VAAL  . KA . SA . TEM . KAN . Заклинание- Конфуз. На какое-то время, наделило меня внешностью Номеда, что заставило его атаковать самого себя. Я, буквально на несколько минут превратился в точную копию. И Номед получается, дубасит себя, при этом, он не насосит мне никаких телесных повреждений. Уже полуподбитый, монстр преподносит очередной подарок. Он вызывает полчище бесов, а сам отступает на несколько метров. " ЛАПИФОР " Крикнула Кира, как в то время, все бесы превратились в кроликов.
- Кира ! Удивился, уже превращённый в свой облик, Райан. - Я и не знал!
- Что не знал ? Спросила Элизабет.
- Я не знал, что в этом мире можно произносить не только Константиновские заклятия, но и Хогвартские.
- Ну не только тебе всё время участвовать в боях ! Возмутилась Кира. - Я тоже хочу поучавствовать.
- Ну тогда вперёд ! Сказал я, нацелевшись на Номеда.
- Делаем так ! Давай ты наносишь на него заклятия замораживания, а я - уничтожительные. Идёт ? Спросил Райан. - Идёт ! Ответила Кира.
- Флипендо ! Монстра, в недоумении, отбросило назад.
-Вингардиум Левиоса ! Крикнул Маскарад, и монстра подкинуло в воздух.
- Молодец Маскарад ! Так держать. Подбадривал Райан своего друга.
- Инфлятус ! Крикнула Элизабет, раздувая при этом Номеда, как воздушный шарик. - Вот так надо, ребятки.
- БОМБАРДО ! Крикнул я, указывая своим взглядом на потолок.
Потолок начал рушиться, завалив существо.
  Клетка, которая находилась с боку, открылась, и из неё выбежала наша "школа".
- Надо уходить ! Сказал Хвост. - Вам так не кажется ?
Он был прав. Потолок начал рушиться конкретным образом. Начали падать колонны, разрушая остатки пола.
- Всем встать в круг, кроме нашей команды. Приказал Фэйб. Все, как миленькие, встали в центр. - А теперь... В этот момент, кусок потолка обвалился, оглушив Фэйба. Он упал без сознания. - ЧЁРТ !! Крикнул Маскарад.
- ЭЙ ! ИЗ ДЕВЯТОГО КЛАССА ! Крикнул Оборотень. - Хватай нашего товарища, и вставай в центр.
- ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ ! ! ! ! Уже в панике, кричала Элизабет. Да ! Тут уже становилось слишком жарко. Хоть и находились мы в аду.
- ВСЕМ ! Крикнул я. - ДОСТАТЬ ОБОЙМЫ С ВОДОЙ И СЛОМАТЬ ИХ, ВЫЛИВ СОДЕРЖИМОЕ НА СЕБЯ. Мы достали обоймы, приготовясь сломать их. -  А ВЫ !! КТО НАХОДИТЬСЯ В ЦЕНТРЕ !!! ДЕРЖАТЬСЯ ЗА НАС !!! И с этими словами, вся пятёрка сломала боймы, как велено, пролив содержимое на себя....

                *                *                *                *

  Сейчас расскажу, что было дальше. Примерно в два часа ночи, вернулась наша команда назад, вместе с заключёнными. Было это седьмого ноября. На другой день, эта история распространялась с огромной скоростью.
 И всё в школе пошло не так, как было. Хотя.. Может это и к лучшему. Например. Все ученики и ученицы, вместе с учителями, всё время рассматривали нас, перешёптываясь между собой. Интересно? Что они про нас говорили ?   
С тех пор прошёл один месяц и десять дней. Было семнадцатое декабря. Скоро каникулы. На улице лежал снег. Целые горы, напоминали бастионы крепостей. Будто началась снежная война.
Слухи про ту дверь не утихали. Её пытались вскрыть всеми способами, какими только могли, но никак. Она не поддавалась. Но, драгоценные камни, которые были врезаны в дверь, легко освобождались от этой преграды. В итоге их отдали, в неизвестный мне, банк, где получили за эти камни, немалые деньги. Та книга, которая содержала 666 страниц, вскоре была сожжена ярко-красным пламенем. При этих обстоятельствах, решил я написать книгу, которую сейчас, вы же её и читаете.
   Дальше мы играли в разные снежные игры, радовались жизни, но...
 Вот как назло, как всегда это НО. 
Но вдруг участились нападения на прохожих в ночи, очевидцы утверждают, что это не человек, а зверь. Так оно и было...   Когда наша команда была во втором зале, и отбивалась от оборотней, я помню, что один удрал. Но я и не думал, что он сможет попасть в наш мир... Даже и не предполагал....
 
                Конец.               
               


Рецензии