Поцелуй

Купе поезда. Я сижу за столом, подперев щеку ладонью и смотрю в окошко. Рядом — очень красивая женщина. Она тоже смотрит в окошко и тоже делает вид, что ничего не происходит. Между тем ссора семейной парочки, там, за нашими спинами, достигает своего апогея.
Мужик хватается за голову руками и кричит:
— Боже, за что?!.. Я же тебя так любил!
Его жена:
— Ха, удивил!.. На твоем месте, милый, я бы делала тоже самое!!..
Моя красавица-соседка чуть слышно смеется. У нее удивительно доброе лицо и мягкая, располагающая улыбка.
Мужик кричит:
— Какая ты жена?!.. Ты ни разу не постирала мне трусы!
Жена:
— А как я их постираю, если ты постоянно в них ходишь?!
Кошмар!..
Я хрюкаю в ладонь. Красавица-соседка закрывает рукой глаза и опускает голову. Ее плечи начинают мелко подрагивать.
— Послушайте! — шепчу я своей соседке. — Давайте их разыграем?
— Как? — довольно мило удивляется она.
— Просто. Как будто я ваш муж и тоже ухожу от вас. Понимаете?..
Красавица кивает в ответ. В ее огромных глазах появляется заинтересованное и лукавое выражение. Черт возьми, но как мне приятно смотреть на ее очаровательное лицо!..
Актер из меня никудышный. Не мудрствуя лукаво, я встаю и говорю:
— Прощай, я ухожу.
— Васенька!.. Любимый! — красавица бросается мне на шею.
Женские руки властно обвивают мою голову. От волос красавицы пахнет чем-то удивительным и волшебным. Она целует меня в шею… Этот поцелуй — как удар током. Я вдруг с ужасом, что у меня начинают дрожать колени.
— Я это самое... Ухожу! — уже с огромным трудом выдавливаю я из себя. — Навовси...
— Васенька!.. Васи-и-чка!.. Солнышко мое!..
Красавица рыдает. Ее заплаканное лицо настолько прекрасно и выразительно, что я тону в ее огромных глазах.
— Васенька, не бросай меня, дуру!..
Красавица гладит меня по лицу и покрывает его поцелуями. Ее дрожащие пальцы касаются моих глаз... Она смотрит на меня так жалостливо и нежно, словно готова умереть.
— Васенька мой!..
Вообще-то я не Васенька, я — Лешенька... Но мне уже все равно.
— Не стойте же, как идиот! — сквозь едва слышимый смех, шепчет мне на ухо красавица.
— Да, да, — деревянным голосом шепчу я.
Я делаю шаг к двери. Красавица издает крик раненой львицы и рывком разворачивает меня к себе. Я опускаюсь на сиденье... «Брошенная жена» падает на колени и с рыданием роняет голову на мои руки.
— Прости меня, прости!.. — громко шепчет она. — Я не смогу без тебя... Я погибну без тебя!.. Я сойду с ума!
Семейная парочка становится похожей на два соляных столба. На лице взбалмошной жены столько удивления и страха, что его наверняка хватило бы и на десяток скандальных разводов.
— Поцелуй меня!..
Я, да?!..
Красавица жадно тянется к моим губам.
— Любимый!..
Наш поцелуй похож на волшебство. У меня кружится голова... Я жадно ощупываю гибкое тело и поневоле начинаю сопеть от страсти. Черт бы меня побрал, но я...
— Тише, пожалуйста! — смеется женщина.
Зачем тише?.. За каким чертом тише?!
— Вы с ума сошли! — женщина пускает в ход кулачки. — Уберите руки, болван!
Я открываю глаза. В купе нет никого кроме нас. Поезд стоит.
— Они вышли. Вот, посмотрите... — красавица кивает на окно и смеется. — Довольно забавно, правда?
Я смотрю в окно. По перрону гордо шествует муж, нагруженный двумя чемоданами. Сзади плетется его неразумная женушка. Она виновато улыбается и пытается взять у мужа один чемодан. Она что-то быстро говорит, она оправдывается, но муж не обращает на нее ни малейшего внимания. Оскорбленный муж горд как три тысячи чертей.
— Кажется, мы перестарались — красавица смотрит на меня.
Я кашляю в кулак и говорю:
— Вообще-то, я не Вася... Я — Леша. А вы?
— А я — актриса. Отстала от «нашей» труппы, — женщина бросает на меня мимолетный улыбчивый взгляд. — Кстати, мне тоже пора выходить.
Она начинает собирать вещи. Я топчусь рядом и не знаю что сказать. Но мне просто необходимо что-то сказать!.. Пусть даже глупость.
— Это самое... Как там... Ну, в общем... — начинаю было я.
Женщина подходит ближе и гладит меня по щеке. Она все понимает. В ее огромных глазах нет ничего кроме жалости. Я не выдерживаю и опускаю глаза.
— У вас страшная профессия, — глухо говорю я. — Просто жуткая какая-то!
— При чем тут профессия? — женщина вздыхает. — Вам бы моего дурачка-мужа. С этим ревнивым «Отелло» за десять лет любая и не такому научится...
...Когда она идет по перрону, я долго смотрю ей вслед. Я думаю о том, стал бы я ревновать, будь я на месте ее мужа, если бы узнал о нашем случайном поцелуе. Наверное, все-таки да...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.