Эпитафия любви

Мне так хотелось любить,
На крыльях алых летать...
Себя в тебе растворить,
Легендой в вечности стать...

Мне грезились свадьба и дом,
Что полон детей и любви...
В том доме мы были вдвоём-
Легенду мою оживив...

Мне воздухом - жизни глотком
Казалось твоё тепло,
Но годы шли косяком
Мечты прозой жизни смело...

"Былое чувство прошло" -
Пытался ты объяснить,
А я тонула в глазах,
Не зная, как дальше жить...

"Близки мы, но как-то не так...
Ты тёплый, родной человек,
Но это не повод вот так...
Куда мы так порознь придём?"

Порвать, выдрать с мясом кусок
Той сказки,что вместе плели,
Но в сердце лишь боли комок
И слёз океан любви...


Рецензии
Та сказка ,что вместе плелась.
Омыта слезами любви...
Навеки останется жить...
В твоей и моей любви.
Пусть порознь пошли мы с тобой...
И жизнь промелькнула в глазах.
Но - эта сказка про нас двоих.
И жить ей всегда , всегда!.
Рассветы сменяют рассвет.
И в пыль превратятся дворцы.
Но наша любовь на всегда
Останется сказочным сном.

Вячеслав Кудяков   28.07.2009 23:18     Заявить о нарушении