Монолог

Это обращение к тебе, милый, но, думаю, ты его никогда не прочтёшь…
Мне хочется, чтобы ты знал, что я чувствую в эти минуты -  как я скучаю, как мне плохо без тебя, как мне тебя не хватает и как ты мне нужен… но я не смею тебе об этом говорить, ведь это была моя инициатива остановиться… наверное, поэтому мне нужно выплеснуть всё на бумагу, вообразить, что ты меня слышишь и понимаешь…
Всё время хватаюсь за телефон и останавливаю себя, когда уже набираю твой номер… Я знаю, что ты за всё простишь меня, но я не могу допустить, чтобы всё началось сначала, ведь от этого никому не будет лучше – никому из нас троих… Я знаю, что должна оставить вас, тогда не придётся больше ревновать и видеть в твоих глазах мысли о ней… и, знаешь, я буду рада, если ты меня забудешь, забудешь всё то, что было между нами. Не спорю, мне будет больно осознавать, что ты больше не вспоминаешь меня, но так я хотя бы буду знать, что ты с ней счастлив…
А я не хочу забывать тебя, мои воспоминания это самое дорогое, что осталось от нашей любви. И я никогда не поверю, что мои чувства пройдут за мою короткую человеческую жизнь, а я буду жить до тех пор, пока мне будешь сниться ты…
Теперь мне остаётся только молиться о том, чтобы время так не тянулось, чтобы скорее закончилось сегодня, и наступило завтра, а потом следующий день… и так без конца…
Я знаю, что поступаю верно, но не прошло ни секунды, чтоб я не сожалела о том, что ты не рядом…

P.S Сопливо, но от чистого сердца...


Рецензии