Цель

Я так хотела, так мечтала
Долететь до звезд!
Но только жизнь моя сломала
Непрочный к небу мост.
Сначала робко и несмело
Ступила на карниз,
Но вместо этого летела
Не вверх, а быстро вниз.
Душа испуганно поймала
Свист ветра, солнца лопасть…
И тут я четко понимала,
Что я летела в пропасть!
Всего лишь сон…
Но сколько боли тьмы призрак мне принес!
Собрав в кулак всю свою волю,
Я вспомнила крик звезд:
Они и звали, и манили,
Хотелось их сорвать.
Но и собрав всю свою волю
Я не смогу летать!
Пока мечты питали разум,
Пришла весна – поет капель.
Очнулась я от них, и сразу
В душе моей созрела цель.
Я поняла: нельзя так быстро
До звезд добраться, их найти.
Но в сердце появилась искра,
Хоть и препятствия в пути.
В своих мечтах, где нет границы
Между реальностью и сном,
Моя душа всегда стремится
Их сделать к небесам мостом.
И в моем сердце, хоть непрочно
И очень молодо оно,
Есть одна цель, и это точно –
Другого мне не суждено!..


Рецензии