Велик

- Я последний раз вас спрашиваю! Вы точно его видели???
 
- Ну да…
 
- Серьезно?
 
- Конечно!
 
- Вы вообще соображаете, что говорите???
 
- Да! Я все осознаю! Не кричите на меня!
 
- У нас очень мало времени! Как мы докажем что он там был??
 
- Кто? Где?
 
- Вы же сказали, что видели его на крыше!
 
- Я???
 
- Ну да
 
- А… ну да, видел..
 
- Так как он по-вашему за три минуты на крышу поднялся? Ведь Вы говорите, что видели подсудимого в 16:00, а его видели внизу в 16:03.
 
- ЧТО??? Какого подсудимого?
 
- Как какого? Подозреваемого в убийстве!
 
- Да что Вы такое говорите? Ничего я такого не знаю! Нет, я такого не говорил. Меня спросили видел ли я велосипед на крыше, я его видел.
 
- Какой велосипед?? Ты в своем уме??? Че ты мне мозги паришь?
 
- Да я вообще не знаю, чего меня сюда привезли! Забрали прям из очереди за зарплатой! Про велосипед все время спрашивали, целые сутки тут держали. Я и сказал, что он у нас на крыше дома стоит .
 
- Велосипед??? У подсудимого была машина! На какой крыше.. Подожди…
 
- На крыше нашего дома.
 
- Но он же на машине.. Откуда велик?
 
- Не знаю я! У него и спроси! А я домой хочу. В кармане ни копейки! Как я теперь домой доберусь?
 
- Мы вас сами доставим куда надо, только по делу говорите!
 
- Я уже устал, я есть хочу в конце-концов! Я уже во всем признался! Я признался, что два года назад украл в магазине пакет молока! Я УЖЕ ПОКАЯЛСЯ, БАТЮШКА ПРОСТИЛ МЕНЯ! Хватит уже!
 
- Стоп! Какое молоко? Причем тут молоко?
 
- не знаю! Сколько можно? Если вам так нужен этот трехколесный велик, забирайте! Мы Стасику новый купим. А на крыше мы его от соседей прячем!
 
- Трехколесный??? ХА-хаха! Ты их не понял. ВЕЛИК это абривиатура очень ценного аппарата, который пропал с места происшествия. Значит, выходит, ты нихрена не знаешь по делу)?
 
- Ну типо того… видимо)
 
- Так чего я на тебя время трачу?
 
- Не знаю! Твои приперлись на завод, где я работаю. Спросили: «Ты Савчук?», я говорю: «Ну я». Скрутили, в бобик запихнули . И уже сутки мордуют тут!
 
- Савчук Александр Степанович?
 
- Нет! Балин! Я в сотый раз говорю, Савчук Алексей Сергеевич!
 
- А документы есть?
 
- Канешно! А эти морды, сказали, что я их и подделать мог!
 
- Ну покаж.. да.. все нормально.. Извини брат) Ошибочка вышла)
 
- Ага( Домой хоть отвезете?
 - Ну понимаешь, амиго, суд через час. Судят невинного человека, да и бобик у нас сейчас только один. А вдруг?...

 - Ага, как обычно, а вдруг война, а у вас один танк, да! Всегда так…
 
- В смысле?
 
- Да меня уже пятый раз за месяц сюда привозят! То я на кого-то похож, то кто-то видел, как я вроде бы кому-то что-то отрезал, фигня какая-то! А домой пешком-то!
 
- Ну брат, извини… Хотя знаешь что) Погодь! Алло! Коренков, заводи бобик, щас одного хорошего человека отвезешь  туда, где взял!
 
Коренков: Что? Не понял?

 - Отвезешь туда, куда скажет. Все!

 


Рецензии
Здорово! Я как правозащитник понимаю. Понимали бы наши народы, было бы ещё отлично! Тогда кошмарные сны наших "падишахов" стали бы вешимыми.

Абдумалик Шарипов   25.07.2009 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо.

Нарина Савина   27.07.2009 11:03   Заявить о нарушении