Тебя придумал я из сна

Тебя придумал я из сна,
И с невозможностью проснуться,
Цветет в моих мечтах весна,
И в сердце греет лучик солнца.

Ты свет души моей, ты ночь для моих грез,
Своим ты взглядом сердце мне сжигаешь,
Походкою и смехом покоряешь,
И этот жар мне невозможно превозмочь.

Устал я покорять чужие судьбы,
Ведь мне твоя судьба всего важней,
В текучке жарких летних дней,
Жду встречи я с тобою незабвенно.

Все те победы до тебя в мгновение забыты,
С тобой лишь покорять хочу миры,
Закатывать безумные пиры,
И губ твоих хочу я чувствовать смятение.

Что сделала со мною ты плутовка?
В какие сети я попал?
Невольно став твоей добычей робко,
Я в лабиринте жизни разум потерял.

Твой виртуальный мир тебя маня,
Запутывает твои чакры аккуратно,
И призрачные чувства безвозвратно,
Лишь разрушают все твои миры...

Тебя б не видеть и не знать,
Тогда мне жить спокойней стало,
С возможностью моей летать,
Своим сомненьем крылья мне сломала.

Мне кажется, что я любил тебя,
Но это чувство было лишь обманом,
Хочу дыханием я ветра стать
Вернуть тебе себя теперь не обещая..


Рецензии