Он не мог ей помочь

Он приходил в дом к очень старым родителям раз в неделю, помочь по хозяйству, принести продукты и лекарства, посидеть у кровати матери, которая уже второй год лежала, не вставая.
Два года назад она пошла в ближайший магазин, поскользнулась и сломала себе лодыжку. Соседка из двора вызвала быстро скорую, наложили гипс и отправили домой.
Перелом сросся через пол года, но она всё равно отказывалась вставать и ходить, ей было больно.
Ещё до перелома, она мало выходила на улицу, там люди, она боялась людей. Она была нелюдимая, подозрительная. Ей казалось, что о ней все говорят, что её осуждают. Она плохо слышала, и что недослышивала, она додумывала по своему и очень страшно. Властный характер, уверенность в своей бесконечной правоте, нелюдимость формировали её ад.
Теперь она лежала, исхудавшая до костей, с впалыми глазами, с пролежнями и язвами, никого не слышащая, придумывающая себе очередной кошмар.
- Посмотри, там, в углу стоит ведро, а там отрезанные головы японцев…
- Кто ты, ты пришёл меня убить?
- Там дядька страшный за стеной, он меня мучает…
В редкие минуты она приходила в себя, видела сына и молила:
- Убей меня, дай мне лекарства, чтобы умереть, найди кого-нибудь, кто меня убъёт…
……….
Он не мог ей помочь умереть, он не мог ей помочь жить, он просто сидел рядом и умирал вместе с матерью.


Рецензии
Жизненно и жаль их обоих(
Отличная миниатюра.
С уважением,

Ксения Тарабанова   20.07.2009 15:14     Заявить о нарушении
спасибо.
мы больше в одной лодке, чем нам кажется.

Александр Теньков   20.07.2009 17:22   Заявить о нарушении