Цвет неба

22 октября
Мне плохо в голову лезут всякие мысли. Пыталась заснуть, не получилось. Выпила таблетку снотворного…одну…две, закрыла глаза.
23 октября
В школу я не хожу. Сегодня приходила какая-то тётка вместе с родителями что-то говорила. Мне надо, куда то поехать, в какой-то дом. Мне пофиг…Смотрю в потолок… Тошнит, но есть не хочу, не хочу уже два дня. Тошнота усиливается. Где мои таблетки? Спать лучше.
31 октября
Нет! Как это возможно. Я в психушки!!! Реалибиционная больница, ага как же НЕ ВЕРУ!!! Я одна в этом мире меня никто не понимает, никто не любит. Ненавижу, ненавижу всё… Я нормальная, нормальная, нормальная, нормальная……
Ноябрь
Была на прогулке. Руки забинтовали, говорят я разбила их в кровь и искусала, стуча в дверь. Нет, надеже я не могла так сделать. Наверное, они все в сговоре против меня, специально это сделали.
Хотя нет, я встретила нормального человека, парень лет 20-ть, не помню, как выглядит, последнее время забываю многое. Он говорит, что его специально травят и здесь его убьют. Да, да он прав.
Кажется 5 ноября
Как меня зовут? Как? Анфиса, Алиса, а может Мария?
5 ноября вечер
Мне сказали, что я Алла, какие-то люди, называли доченькой… Странно я никогда их не видела. Нет я не Алла, я, я…
7 ноября
Мне так нравиться слово суицид. Проткнула вилкой кожу, мне сделали укол.
…………………
Я где-то нахожусь. Железная кровать совсем запуталась с датами, начну с нового листа - пусть это будет 1 сентября, как бы начало. Разглядываю руки.. Хм. Шрамы и на ногах тоже.. Пытаюсь вспомнить сколько мне лет, не в чего посмотреть на воё отражение, пришла к выводу, что 17..
 Пол часа вперед.
 Наверное, сорок и сюда меня отправили дети, которые хотят завладеть моим наследством, наверное, я крутая бизнес – леди и у меня своя сеть магазинов и зовут меня Серафима... Да точно Серафима.
 Вечер…
 Нееет!!! Голова болит, трясутся руки, по стенам ползают какие-то призраки. Помогите мне! Помогите!!!
3 сентября.
Странные люди в  белом, наверное, ангелы сказали, что мне 15, идиоты!!! Это неправда! Неправда! Сегодня билась головой об пол, она болит… Они не ангелы, они загоняют мне под кожу стальные иглы. Боль…
27 сентября.
Начала вспоминать, ко мне ходят люди называются мамой и папай, какие странные имена. Интересно кто они мне? Веду себя хорошо, правда перестала есть. Я поняла, что я совершенна и еда мне не нужна. Плачу. Меня кормят насильно, не хочу.… Наверное, меня зовут Анорексией, все белые говорят так при виде меня. А мне стало сложно ходить, голова кружится, я летаю – это так клева летать!
29 сентября.
Я влюбилась, даже запомнила его лицо - такой  милый. У него прямой профиль и русые волосы, карие глаза. Он называет меня Аллой, как и другие, говорит, что я симпатичная. Жалуется, что ему хочется домой. Я буду стараться больше не кричать, а то не будут пускать на прогулки и я не увижу – Его.
2 октября по-моему, 23 февраля по-настоящему.
Я дома, но в школу не хожу, кажды день пью горку таблеток. Смотрю на себя в зеркало. Волосы отстрижены как у мальчишки. Тёмные. Сама худая, глаза большие, светлые, как небо. Надо спросить как называется этот цвет. Цвет неба и свежих мыслей…


Рецензии
Интерестно... Необычно... !

Алексей Сатановский   27.07.2009 19:20     Заявить о нарушении