Дождь над янтарной сосной. Глава 7

Глава 7.

       Приведя в порядок своё лесное убежище и придав ему первозданный вид, Рита и Дмитрий покинули гостеприимный луг, подаривший им самую незабываемую ночь в их жизни.
Возвращаясь в лагерь, они еще раз задержались у могучей сосны, непостижимым образом связавшим их, и Рита, впервые увидевшая ствол дерева в солнечных лучах, замерла от восторга, увидев как переливаются на солнце капельки смолы.
       – Теперь я понимаю, почему сосны называют янтарными. Как же она прекрасна!
       – Так же как и ты, – улыбаясь ответил  Дмитрий и нежно дотронулся губами до волос Риты. –  Если захочешь, следующим летом мы обязательно вернемся сюда еще раз.
       – Очень хочу! – Рита с благодарностью посмотрела на Митю, и с грустью добавила, –  хотя признаюсь, мне редко удавалось возвращаться туда, где было хорошо.
       – Все зависит от степени желания. Думаю, что если мы оба будем хотеть этого, то обязательно ещё побываем здесь, – сказал Митя, и, в последний раз бережно прикоснувшись к стволу дерева, они пошли по направлению к лагерю.

      Там их встретила полная тишина и едва тлеющий костер. Туристы спали, что называется «без задних ног».  Митя разжег костер, а Рита засыпала гречку в котелок, чтобы сварить кашу и согрела воду для чая и кофе.  Просыпающаяся постепенно команда, приветствовала их словами благодарности.
      За завтраком было весело. Ребята обменивались шутками, со смехом вспоминали свой триумфальный вечер после победы на конкурсе песни и смеялись над теми, кто превысил свой лимит веселья, «переборщив» с заздравными тостами. Рита и Дмитрий конечно же  поддерживали общее веселье, смеялись над шутками друзей, но взгляды их по-прежнему были прикованы к друг другу.
      После завтрака предстоял волейбольный матч, в котором Дмитрий был одним из основных игроков, и вся команда отправилась «болеть» за своих товарищей.  Матч был жарким и интересным.  Никто не хотел уступать, но команда Мити все-таки победила  с небольшим перевесом в четыре очка. Потом все отправились купаться, а Рита и Митя опять поспешили укрыться от общих глаз.

      Они бродили по окрестностям, взявшись за руки. Целовались, дурачились, болтали о «высоком» и пустяках, и радовались, если в чем-то были единодушны. Дмитрий рассказывал Рите о себе и работе, о том, чем увлекается, что любит, но при этом он не приставал к ней с расспросами и старался обходить темы, от которых её глаза темнели и становились грустными.
       – Ты всегда будешь ездить в командировки? – Неожиданно спросила Рита.
       – Нет, родная, обещаю, что эта последняя –  сказал Дмитрий, снова обнимая её и целуя, – я больше никогда не оставлю тебя одну и очень жалею, что уже слишком поздно отменить эту командировку.
       – А если твое начальство на работе впредь опять будет настаивать? – Не унималась Рита.
       – Тогда я поменяю работу. Я достаточно квалифицированный инженер и знаю, что люди моей специальности нужны на многих предприятиях, – Митя засмеялся. – Девочка моя, о каких пустяках мы с тобой сейчас говорим. Главное, что мы любим друг друга,  хотим быть вместе, а остальное, поверь мне, совершенно не важно.
       День постепенно клонился к вечеру, и пора было снова возвращаться в лагерь, чтобы собирать вещи и готовиться к отъезду.
       – Ты напишешь мне оттуда? – Спросила Рита
       – Скорей всего нет, – Митя снова бережно привлек её к себе. – Там куда я еду, голая степь, почти пустыня. И до ближайшего почтового отделения очень далеко. Поэтому у меня нет возможности ни звонить, ни писать, да и на месте я буду находиться редко. Так что придется нам с тобой потерпеть.
       – Я привыкла терпеть, – тихо сказала Рита, и у Мити защемило сердце от её слов.


Рецензии
Ой, Радмилочка!....
Обнимаю тебя!

Роза Госман   22.07.2009 18:52     Заявить о нарушении
Рада моя, посмотри - третья строка сверху:
задержались у могучей сосны, непостижимым образом связавшИм их,(связавшЕй) Да, Радмилочка, так?
Обнимаю, моя хорошая.

Роза Госман   22.07.2009 21:30   Заявить о нарушении
Розочка! Спасибо большое, что так внимательна к написанному. Я уже исправила.

Радмила Михайлова   24.07.2009 20:36   Заявить о нарушении