Дождь над янтарной сосной. Глава 11

Глава 11.

     Несколько лет назад родители Мити погибли в автомобильной катастрофе, и из родственников у него осталась только старшая сестра Полина, с которой Дмитрий был очень дружен.  После замужества, Полина переехала жить к мужу, а Митя остался жить в родительской квартире, хотя, по-прежнему, с сестрой и её семьёй его связывали очень теплые, близкие отношения.
     Всё это Дмитрий вкратце успел рассказать Рите, когда вез её на такси к себе домой. А потом, с нежностью обнимая  любимую за плечи, он рассказал о том, что произошло в далеком казахском поселке. Как оказалось, во время взрыва в поселке, передвижная лаборатория, в которой трудился Митя, находилась далеко от места взрыва и проводила испытания новых приборов. Когда он со своими коллегами вернулся в поселок, то они ужаснулись случившейся трагедии. Были разрушены здания, погибли люди. Из разрушенного дома, где располагался офис КБ, уцелел только несгораемый сейф со списками прикомандированных испытателей. Эти списки и спровоцировали бюрократическую ошибку, из-за которой Дмитрия Колосова объявили погибшим. К счастью командировочное задание было выполнено, и Митя ближайшим рейсом вылетел в Москву, чтобы успокоить близких и развеять чудовищное заблуждение.
      Догадываясь, что Рита и так хлебнула немало горя до встречи с ним, Дмитрий сходил с ума от мысли, что ей пришлось оплакивать еще и его «кончину». Поэтому дозвонившись сестре  из аэропорта и известив её, что находится в полном здравии, он помчался на завод, чтобы как можно скорее увидеть Риту и развеять миф о своей гибели.
      И вот теперь они снова были рядом: «Вдвоем – плечо к плечу, рука с рукою», как когда-то пела Рита в своей песенке. Улыбаясь сквозь слезы, она боялась даже на секунду выпустить Митину руку, чтобы опять не очнуться в смертельном одиночестве. Они смотрели друг на друга, и не могли насмотреться, пребывая в состоянии радостной прострации.
       – Какие у тебя планы на сегодня? – Спросила Рита.
       – Все мои планы теперь связаны только с тобой, родная, – улыбаясь сказал Митя, еще сильнее прижимая её к себе. – А сегодня, если ты не против, я приведу себя в порядок, и мы просто отдохнем, наслаждаясь обществом друг друга. – И добавил, – Я так соскучился по тебе.
       – Я тоже! – Скорее догадался, чем расслышал Митя.
       – А завтра мне бы хотелось познакомить тебя с Полиной и представить, как свою будущую жену. – И увидев тревогу в глазах Риты, добавил мягко, – уверен, вы понравитесь друг другу.

       По дороге домой они зашли в магазин и купили необходимые продукты, чтобы что-нибудь приготовить поесть. И пока Дмитрий в ванной приводил себя в нормальный вид, Рита занялась приготовлением ужина. Она довольно быстро освоилась на Митиной кухне, и вот уже вкусно запахло жареной курицей и свеженарезанными овощами. Рита до сих пор не могла поверить, что еще утром она оплакивала Митю, а сейчас хозяйничает в его квартире и готовится вкусно накормить любимого.
       Заглянув на кухню, Дмитрий невольно залюбовался  размеренными движениями Риты, и тихонько подойдя к ней, стал нежно целовать в шею.
       – Как часто в командировке я представлял тебя в такой домашней обстановке и так счастлив, что вижу это наяву.
       – Не обольщайся на мой счет. Я не очень-то люблю готовить. – Пошутила Рита.
       – Тогда это буду делать я, – в тон ей отвечал Митя, – но только с одним условием: чтобы ты всегда была рядом, и я мог бы тебя целовать, так же, как сейчас.
       Не в силах больше сдерживать эмоции и желание, Дмитрий поднял Риту на руки и отнес в спальню.  Они ласкали и любили друг друга так неистово, как только это могут делать влюбленные, успевшие за краткий миг найти друг друга, расстаться на время,  потерять навсегда и снова воскреснуть, чтобы уже никогда не расставаться.  Только полностью насытившись любовными ласками, опустошенные и невероятно счастливые они смогли думать и говорить о чем-то еще.
Дмитрий всматривался в лицо любимой и видел, как тяжело ей дались долгие месяцы разлуки. Она казалась ему бледной, уставшей и, как ни странно, грустной. Митя по-прежнему крепко прижимал Риту к себе, продолжая при этом ласкать её тело, нежно поглаживая его рукой и целуя время от времени в висок.
       – Скажи, что тебя тревожит? Может тебя ждут дома, а ты никого не предупредила? – С тревогой спросил он.
       – Я живу одна, Митя. Меня некому ждать. – И помолчав немного, добавила. – У меня был «номинальный», если так можно выразиться, муж, с которым меня абсолютно ничего не связывало, но после нашей с тобой встречи я подала на развод и теперь совершенно свободна.
       – Тогда откуда эта тревога на лице? Неужели ты все еще сомневаешься во мне? Нас ведь теперь двое, и мы обязательно справимся со всеми проблемами.
       – Нас теперь трое, – тихо сказала Рита.
       – Вот именно, – по инерции согласился Дмитрий, – а потом, когда до него наконец дошел смысл сказанного, схватил Риту в охапку. – У нас будет ребенок?
       – Да. – Рита с тревогой смотрела на Митю.
      А он, радостно улыбаясь, сжал её в своих объятиях и стал осыпать поцелуями.
       – Милая моя, родная! Что же ты молчала? Я и мечтать об этом не смел. Так вот от чего так грустны были твои глаза. Неужели ты могла подумать, что я буду не рад нашему малышу?
     Переполненный эмоциями он поднял её на руки и закружил по комнате, а потом, осторожно опустив на пол, снова крепко обнял и поцеловал страстным и очень нежным поцелуем.
Рита улыбалась сквозь слезы, но это были слезы радости.
       – Я так люблю тебя, Митя!

* * *
Они поженились  без лишнего шума и фанфар в день рождения Мити –  11 ноября, но во всем мире не было счастливее молодоженов, чем эти двое, повенчанные «дождем над янтарной сосной»!




Эпилог.

     Супруги Колосовы счастливы в браке больше тридцати пяти лет, и ни разу Рита не пожалела о своем выборе. У них большая дружная семья. Их старший сын – Виталий, ставший, как отец, инженером, подарил родителям двух внуков Митеньку и Риточку, а дочь Даша, программист, воспитывает маленького Ванечку. Они часто собираются вместе у родителей дома или на даче и всегда рады друг другу. И Виталий, и Дарья всегда с благоговением относятся к отношениям родителей и стараются строить свои семьи по такому же принципу, где во главу угла поставлены взаимные любовь и уважение.
      Свою дачу, вернее «домик в деревне», Рита и Дмитрий приобрели через три года после свадьбы не далеко  от того места, где впервые познакомились. И каждый год, в последние выходные июля они отправляются к той самой янтарной сосне, чтобы отметить День Рождения своей Любви.


Рецензии
Радмила, добрый день! Произведение очень понравилось. Спасибо!
Я недавно на СтиПРе слушала романс на слова Кузнецовой Люды, который мне очень понравился.
Ссылку на ту песню я даже отправила своим друзьям.
С уважением,Лариса

Лариса Потапова   01.02.2017 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.