Старая сказка

Мне старая сказка сегодня приснилась.
Я вспомнила бабушки старый напев
О том , как когда-то в огонь влюбилась
Бабочка с нежными крыльями фей.

И в страстном порыве к нему полетела.
Все силы хотела отдать ему ,
Но в жарком дыханьи его сгорела.
Сгорела от глупой любви к огню !

И я , как безумная , часто мечтаю
К нему полететь , пусть я даже сгорю !
Но ему я не пара , это я знаю.
Как нежная бабочка огню...


Рецензии
Зашла к Вам в гости!
Типичная женская слабость - стремиться к тому, кто никогда не оценит ни хрупкость твоих крыльев, ни твой сумасшедший порыв. Это, действительно, очень старая-старая сказка, которая каждый раз повторяется.
Спасибо Вам за эти нежные искренние строки.
С теплом,

Ивочка   07.08.2009 15:31     Заявить о нарушении
Рада , что Вам понравилось )))

Эльмирия   07.08.2009 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.