Вне

Звезды здесь светят не так. Они не мерцают и не исчезают на краткий миг, чтобы вновь появиться. Их сияние вечно, ничто не смеет потревожить поток холодного безучастного света. И никто.
В очередной раз я сбился со счета. Глупая затея - считать бесконечность, но это было тем немногим, что теперь занимало мою голову. Я вновь взглянул ввысь.

Эти мириады ярких и недвижимых точек на небе сопровожали каждый миг моего здесь существования. Хотя прошлой жизни я не помнил - в памяти звезды были всегда. Я не мог узнать созвездий - я знал, что они существуют, но не здесь. Когда шея затекла, я опустил голову и посмотрел вокруг себя.

Я знал о существовании горизонта,  также, как и о созвездиях (позже я решил, что эти воспоминания из прошлой жизни), но его тоже здесь не было. Твердь плавно переходила в небо, подрагивая и расплываясь вдали. Все пространство вокруг меня было словно покрыто тонкой мерцающей паутиной. Каждый камень и холм искрился миллионами вспышек, освещая царившую повсюду тень. Я долго наблюдал за этим невероятным феерверком, прежде чем понял, в чем дело. Земля отражала звезды.

Иногда я понимаю, что такое время. Потому что здесь оно остановило свой ход. Время - это то, чем мы измеряем различные происходящие процессы, их скорость и суть. Когда ничего не происходит, время оказывается ненужным. Поэтому не могу сказать, сколько я существую. Может миг. А может вечность. Быть может я вовсе не существую...
Мне не скем говорить. Я знаю, что могу говорить - но не делаю этого. Бессмысленно пронзать абсолютное безмолвие, если рядом никого нет.
Да, я осознаю свою неуникальность. Есть и другие. Я помню их... их голоса. Они иногда появляются в моей голове, и также внезапно исчезают. Но это лишь воспоминания.

Я умею чувствовать. У меня есть тело. Я чувствую боль, когда падаю на острый камень, чувствую необычайную прохладу земли (земли?), чувствую... Чувствую что-то, что не относится к моему телу. Что-то особенное. Но не могу понять, что это...

И я жду. Жду того момента в вечности, когда придет еще кто-то. Потому что это место предназначено не только для меня. Я жду его каждую секунду. Каждый миг.

Но кого?


Рецензии