Часы

Я хочу, чтобы на моем столе стояли старые часы с кукушкой.
Пусть они не будут верно, показывать время. Пусть.
Я хочу, чтобы была вещь, которой можно задать вопрос.
Я хочу слышать это «ку-ку».
Мне не интересно, сколько осталось жить, все равно где искать любовь, без разницы, что такое счастье.
Эти абстрактные и глобальные вещи к каждому человеку приходят в определенное время. Их нужно просто дождаться.
Я хочу спрашивать о тех мелких вещах, которые забивают голову.
Я не умею принимать решения. Слишком долго взвешиваю «за» и «против». Слишком сильно поддаюсь чужому влиянию.
Кукушка, кукушка, что же мне делать?
Иногда так трудно принимать простые решения, полагаясь только на себя. На свои чувства, эмоции, в конце концов, банальную интуицию.
Каждому нужна своя «кукушка», которая решить за вас, свои «часы» на которых замрет время и будет возможность сосредоточиться на том, что действительно важно.


Рецензии