Бог, найденный в капусте. Планета простаков181-185

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


181. ПОЧТАЛЬОН ИИСУСИК

ВОПРОС. Я слышала, что можно написать письмо Богу. Нужно как-то передать его главному раввину Иерусалима. По определённым дням он вкладывает эти письма в Стену плача. Подскажите, как лучше это сделать.

ОТВЕТ. Лучше поезжайте в Чехию. Там есть высокогорный городок, именуемый Божий Дар. Перед Рождеством Христовым в почтовое отделение этого городка приходят сотни тысяч писем, адресованных Йижишку (Иисусику). Дети и взрослые (взрослые чехи, как дети!) заказывают маленькому Христу различные рождественские подарки. В Божьем Даре на конверты ставят специальный рождественский штемпель и отправляют письма наверх, в небесную канцелярию. И ещё не было случая, чтобы кто-либо из отправителей остался без подарка.

Не поедете? Почему? Ах, вы Иисусика не признаёте?
Но всё равно, передайте своё письмо через Него. Он гораздо ближе к Богу, чем даже сам главный раввин Иерусалима. Отнеситесь к Христу, как к почтальону. Ведь вас же никто не заставляет признавать почтальона Богом.

Шестьдесят процентов этого моего ответа – святая правда. Остальное – святая выдумка.



182. РАБЫНИ ДОЛЖНЫ ТРЕПЕТАТЬ!

ВОПРОС. Я с трепетом ждала ответа от Вас, святой отец - и дождалась! Спаси Вас Господи, что обратили внимание на мой вопрос. Спаси Господи за объяснения и я буду придерживаться Ваших наставлений и молиться за Вас...

ОТВЕТ. Трепещи и дальше, раба Божья! Это полезно. Священный
трепет прекрасно разгоняет кровь, улучшает пищеварение и очищает мозги от грешных мыслей. По силе воздействия на организм не уступает пляске Витта. Молись трепетно.



183. СПАСИТЕЛЬ МЁРТВЫХ ВРАГОВ

ВОПРОС. Я считаю, что Иисус Навин хананеян, в контексте всемирной истории, которую, повторяю, мы не отрицаем, не убивал, а скорее спасал.
Убивал и спасал от собственной их порочности. Казнь грешника помогает ему искупить грех.

ОТВЕТ. Поменьше грешных людей! Побольше безгрешных трупов!



184. ЕСЛИ НЕ СКАЗАНО, ТО ПРИДУМАНО

ВОПРОС. Я хотел бы задать вопрос, где в Библии сказан, что н христиане должны соблюдать 7 заповедей?

ОТВЕТ. В Торе много чего не сказано из того, что потом придумано.



185. БОГ, НАЙДЕННЫЙ В КАПУСТЕ

ВОПРОС. Я хотел бы задать вопрос, который меня давно интересует. Мне интересно происхождение Бога. Откуда Он - Первопричина и Творец Всего Сущего? И что было до Него?

ОТВЕТ. Проклятые Богом дарвинисты всё же не зашли так далеко, чтобы утверждать, что наш Господь произошёл от обезьяны. А если кто так считает, то это – еретическая ложь. Такого не бывает.
Существует много гипотез на этот счёт. Есть даже предположение, что Он родился из головы Зевса. В первоначальном варианте Библии, который, к сожалению, утерян древними кхмерами, как будто было Его свидетельство о том, что Он Сам Себя нашёл в джунглях, в зарослях капусты.


Рецензии
Давид, а правда, если был Бог, то кто то был до него. Пока что о бессмертии одни только гипотезы!
Святых писем и в период перестройки хватало, кому только не лень было этим заниматься!
А про обезьян я еще в школе говорил биологичке, что обезьяны - это опустившиеся и одичавшие люди! Из двоек не вылезал! А по русскому языку, не делая ни одной ошибки в правописании диктантов и изложений, заслужил прозвище от учительницы, что из таких людей вырастут предатели Родины, так как не знаю правил русского языка и не могу их рассказать на уроке! Свидетели этих перепалок - весь класс! Не знаю правил, а пишу и говорю без ошибок! Парадокс!

Виталий Кондратьев   20.07.2009 15:35     Заявить о нарушении