Был ли склероз у Моисея? Планета простаков 186-189

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


186. КОШЕРНЫЕ «ОДНОРУКИЕ БАНДИТЫ»

ВОПРОС. Я хотел бы узнать, есть ли кошерные игровые автоматы (в Торе об этом ничего не сказано).

ОТВЕТ. Вы не правы. В Торе как раз очень много сказано об игровых автоматах. Но из-за неверного толкования некоторых слов, неправильного перевода, найти эти места крайне затруднительно. Изучайте иврит и читайте Тору в подлиннике.



187. БЫЛ ЛИ СКЛЕРОЗ У МОИСЕЯ?

ВОПРОС. Я хотел бы узнать о следующем. Если Тора (Пятикнижье) дана евреям и Моисею на горе Синай в первом году после выхода из Египта, то Моисей знал всю последующую историю периода пустыни(которая и описана в Торе). Почему же в этот период он часто спрашивал у Всевышнего совета в разных жизненных ситуациях? Ведь он должен был уже знать все ответы. То есть, налицо полная неувязка, так мне кажется. Василий.

ОТВЕТ. Да, неувязочка вышла. Прости, Вася, Тору, если сможешь!



188. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ – НАВЕРНЯКА ЕВРЕЙ

ВОПРОС. Я хочу понять, являюсь ли я евреем? Для меня это очень важно. По-моему, мои родители не говорили мне об этом. Они сделали так. Они так решили. В России мне живётся некомфортно. Со многим здесь согласиться мне не позволяет отсутствие слабоумия. Если сможете, помогите мне. Очень люблю вашу музыку. О себе: мне 52 года, я инженер, изобретатель.

ОТВЕТ. Если вам 52 года, вы - инженер, изобретатель, любите еврейскую музыку, чувствуете себя в России некомфортно, и вас не тревожит отсутствие слабоумия, то вы – наверняка еврей. Всё ясно, и к раввину ходить не надо!



189. КРИК ДУШИ

ВОПРОС. Я хочу сказать вот что. Много лет назад, в России, моя старшая сестра вышла замуж за русского. Мне было тогда 13 лет. Мои родители не стали поддерживать никаких отношений с нееврейскими родственниками, не желали видеть внуков. Мне очень хотелось общаться с племянниками, но единственное, что мне разрешали, - это встретиться с сестрой, когда она гуляла с детьми. При этом мне объясняли, что иначе нельзя, что сестра поступила плохо, нарушив еврейские законы. Сейчас я живу в Израиле, сестра в России. И теперь, в зрелом возрасте, я стала думать, что мои родные были не правы: они лишили себя радости общения с внуками, меня - с племянниками, дети моей сестры – евреи по матери - оказались полностью оторваны от еврейской традиции. Что Вы можете сказать по этому поводу?

ОТВЕТ. Сказать нечего. Поэтому раввин оставил вопрос без ответа.
Теперь, устав смеяться, пересмешничать, иронизировать, оскорблять, глумиться, извращать, клеветать и оплёвывать Всё Самое Святое, скажу совершенно серьёзно.

Религия, как бы она не именовалась – страшная вещь! Она ломает судьбы людей, калечит их души, лишает их разума и реального взгляда на мир, разрушает семьи, извращает Идею, насилует Истину.
Иудаизм – в том числе. По степени ханжества и дикой, первобытной глупости – на первом месте!
Посмотрите, - дети-евреи стараниями святош оторваны от своего народа! Думаю, что здесь нет места иронии. Душа болит, плакать хочется.
Я утверждаю, и готов отвечать за свои слова, что наши раввины и толкователи Торы, вот кто - истинные антисемиты!
Придёт время, - и падёт позор на их головы! Скорее бы!
Я сказал!


Рецензии
Давид! Только вчера вечером смотрел передачу о Моисее! Ты знаешь, что все сомневаются, что он водил людей сорок лет по пустыне! Я думаю, что с таким количеством лет, меняется понимание и реальность событий! Люди просто начинают придумывать легенды и объяснение неизвестных фактов, выдавая за действительность. Как, для примера, роль Брежнева в результатах победы над Германией!

Виталий Кондратьев   20.07.2009 15:22     Заявить о нарушении
О Моисее и о том, сколько лет евреи блуждапли по пустыне - в моей книге "Библейская правда".
Рекомендую!

Давид Найдис   20.07.2009 16:20   Заявить о нарушении