Порода козлов

   Эпиграф:

«…не  понимаю, почему  меня  все  время  посылают  без всяких  на  то  объяснений  и  причин?..» ( из  разговора)




     Практически  целый  год  я  сижу  в  Интернете. Появилось  очень  много  виртуальных  друзей  и  знакомых, ведь  в  Сети  столько  приятных  собеседников.
    Но  я  хочу  поговорить  о  сайтах  знакомств  и  о  людях, которые  из  виртуальных  знакомых  пытаются  перейти  в  реальность  и  в  твою  жизнь.
    На  сайте  знакомств «Мамба»  у  меня  тоже  есть  страничка, якобы  я  ищу  суженого- ряженого. Хотя  это  не  так – я  просто  развлекаюсь. А  еще  я  не  знаю, на  какую  кнопочку  надо  нажать, чтобы  мои  персональные  данные  и  фото  исчезли  с  этого  сайта  раз  и  навсегда. Но  думаю, это  вопрос  времени.
      Знакомства  на  этом  сайте  обогатили  меня  опытом, пусть  даже  и  отрицательным. Ведь  мужчины  там  ищут  не  любимую  и  единственную, а  всего  лишь  одноразовый  секс, секс  на  один -два  раза, секс  без  обязательств – и  это  так!!! Один  господин  даже  написал  целую  классификацию  женщин, которых  можно  встретить  в  Сети, и  задал  вопрос – а  нужно  ли  все  это  мужчинам?
    1. Стать  спонсором  потрепанной  барышни  из  общаги.
    2. Жениться  на  многодетной  мамаше  из  дальнего  пригорода.
    3. Переспать  с  романтичной  и  чувствительной  толстой  старой  теткой.
    4. Долго  и  преданно  ухаживать  за  клубной  шмарой.
Выбирай  любой  вариант.
    Меня  это  не  возмутило, а  скорей  рассмешило  и  позабавило. Это  же  надо  иметь  такие  комплексы, чтобы  круглосуточно  сидеть  в  Интернете и  часами  перебирать  женские  фото, изучая  фигурки  и  мордашки. И  просто  замечательно, что  у  меня  такая  зависимость  не  сформировалась.
    Общаешься  с  человеком, который  сидит  по  другую  сторону  компа, и  не  знаешь, что  может быть, это  всего  лишь  инвалид  в  инвалидной  коляске  с  одной  рукой,  стучащей  по  клавишам. Или  импотент, рассуждающий  о  том, как  доставить  приятное  женщине, но  опять  же – всего  лишь  теоретически.
    Но  так  или  иначе, я  имела  такое  счастье  лицезреть  человека, который  сидел  по  другую  сторону  компьютера.
    Начало  было  неплохим  и  даже  обещающим. Мы  обменялись  телефонами  и  назначили  встречу.
    Так  как  дело  было  вечером, но  все  еще  тепло, я  надела  куртку  и  прибыла  к  месту  свидания. Он  уже  ждал  меня  и  махал  рукой  из  машины. Одет  в  брюки  и  легкую  маечку. Я конечно, не  удержалась  и  прикололась: «…надо  было  еще  шубу  надеть…» Он  не  понял, спросил: «…что-нибудь  не так?...» Но  контакт  все  же  завязался, и  общение  началось.
    Мы  приехали  на  набережную  Невы  и  пошли  гулять  вдоль  берега. Вокруг   была  весна, буйно  цвела  сирень, другие  деревья, начались  белые ночи.
    Всю  дорогу  он  рассказывал  о  себе  любимом, какой  он  хороший  и  замечательный, и  о  своих  планах  на  будущее. Я  не  удивлялась, что  моя  персона  в  эти  планы  не  входила.
    Он  отвез  меня  домой, мы  распрощались. На  следующий  день  он  позвонил  мне  и  напросился  в  гости. Я  согласилась, но  поскольку  дело  было  перед  получкой стол  не  накрывала, а  были  всего  лишь  дежурные  бутерброды  и  чай.
    Он  в  гости  приехал, но  опоздал  на  два  часа. Явился  с  абсолютно с  пустыми  руками, заросший  и  небритый, все  в  той  же  пресловутой  маечке, правда  надел  другие  ботинки.
     Мы  чинно  посидели  за  столом. Опять  говорил  только  он, строил  какие-то  планы – что  хочет  купить  новую  машину, съездить  в  Германию, щелкал  пультом  от  телевизора, переключал  каналы, съел  все  мои  бутерброды. Правда спросил  меня: «…что  сделать, чтобы  тебе  было  хорошо?...» Я  промолчала – зачем  спрашивать ,если просто   надо  это  сделать?!... Потом  я  проводила  его  на  автобус, и  мы  сказали  друг  другу «пока».
    На  следующий  день  я  удалила  его  из  списка  друзей  в  компьютере  и  поставила  в  черный  список.
    Сейчас  я  вполне  могу  ответить  на  его  вопрос, который  он  задал: «…не  понимаю  одного, почему  меня  всегда  посылают, без  всяких  на  то объяснений  и  причин?..»  Ответ  очевиден – любая  уважающая  себя  женщина никогда  не  захочет  стать  всего  лишь  очередным  порядковым  номером  в  его  длинном  послужном  списке  по  перебиранию   дам.
    Этот  мужчина, из  породы  козлов, имея  неплохие  внешние  данные – блондин  с  голубыми  глазами, так  ничего  и  не  понял, да  и  не  поймет, наверное, никогда. Но  может  быть, в  будущем  он  нарвется  на  неприятности, когда  на  каждое  его  действие  найдется  равное  противодействие.
    А  сейчас  мы  не  будем  желать  ему  удачи  в  охоте  на  очередную  дамочку  на  сайте  знакомств. Аминь!


Рецензии
Браво, Ольга! Получился поучительный рассказ- отчет, который шикарно и точно характеризует породу мужчин-козлов и обаяние истинной женщины, тонкой, умной и неординарной!!!

Лариса Вер   06.10.2009 23:29     Заявить о нарушении
...спасибо!..все в жизни относительно-надо сначала отдать,чтобы что-то получить!..

Ольга Нуднова   07.10.2009 20:30   Заявить о нарушении