Три мои слабости. Из рассказов друзей

Три мои слабости.
(Из рассказов друзей)

Знаете, не могу не признаться в нескольких слабостях.
 
Во-первых, не могу не наблюдать за поведением людей.
Когда я смотрю на индивидуума, который находится в пределах приемлемой видимости моих близоруких (даже в очках!) глаз, мне интересно, практически, все: как он/а одет/а, как себя ведет, как и на что смотрит, с кем и как говори. Не открою секрета, когда скажу, что желаю проникнуть в его/ее мысли…Честно говоря, у меня это не получается…

Во-вторых, не могу не обращать внимания на тех, кто принадлежит к отдельной «касте» любого государства, которая называется «правоохранительные органы». В английском языке существует немного другой термин, который соответствует «правоохранителям». Англичане, американцы, австралийцы, ирландцы, новозеландцы, канадцы и южноафриканцы (ох, большинство, кажется, перечислил!) называют их более открыто и понятно: «law enforcement», т.е. «принуждение к [исполнению] закона». Так мол и так, хошь – не хошь, а Закон выполнять надо…
Ведь еще древние римляне говорили: «Dura lex, sed lex» - «Суров закон, но   это - Закон».

Ах, да… Еще одна, третья, слабость, в которой мне  немного стыдно признаться, это желание сидеть в автобусе на переднем сидении, справа от водителя… Тогда я могу наблюдать, в основном, за входящими, более свободно наблюдать за тем, что делается на дороге, а точнее – впереди. Есть еще одна причина – обычно  водитель слушает радио. Поэтому можно «окунуться» в мир музыки (чаще всего – это т.н. «восточная» музыка, которая, мягко говоря, не совсем моя…). А каждый час можно послушать почти обо всем, что происходит «в наших Палестинах», а также – вне их…

Вот, видите, какой я открытый…


Рецензии
Раз уж разговор о слабостях....
Нравится очень, и это моя слабость:заходить на проза.ру,найти известного вам автора,
с упоеним ждать,когда откроется страничка,и прочитать ваши новые наблюдения или стихи в прозе.
Знайте,я это жду..........

Маргарита Маток   23.07.2009 15:30     Заявить о нарушении
А я вот жду Вашего авторство. Не пора ли Вам написать что-то БОЛЬШЕЕ, чем рецензия.
ПРИЯТНО!!!!!!!!!!
Ваш З.В.

Зиновий Винокур   24.07.2009 09:23   Заявить о нарушении
Спасибо за надежду,моя муза пока в тени,а Ваша,Зиновий,как видно Вам светит,она существует,а следовательно ВДОХНОВЛЯЕТ.
А мы наслаждаемся результатами,и дай Вам бог надолго....С уважением

Маргарита Маток   24.07.2009 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.