Терпение

Терпение
Написано по картине романа Величко «Странные времена»
Сегодня лопнуло терпенье,
И мне приснился дивный сон:
Нет не про то, как наставленья
Читает глупой Моське Слон,
Как - будто я стою в лесочке,
Сверкает озерцо, вдали цветочки,
На сердце - радостно светло.
В руке моей - воздушный шар,
Стремится в небо,
А в вышине… нет, не пожар!
Там ветер тянет тучи
Становится свежо.
Как жаль…
Взмывает в небо мой синий шар,
А он растёт
И вдруг, взрывается:
Что ж, он не воздухом надут!?
Из него дожди идут?
На землю падает вода?
Вы что! Какая ерунда!
Из шара моего летят и винтики, и шестерёнки,
Но не поднимутся назад,
Чтобы упасть с небес на землю в водопад!
Во сне я думаю:
«Ну вот, теперь меня ничто уж не взорвёт!»
14.07.2009г.


Рецензии
Очень понравилось Ваше стихотворение. Фантастические образы и ассоциации.
С уважением

Юрий Войкин   20.07.2009 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, уважаемый Юрий.

Любовь Казазьянц   20.07.2009 20:23   Заявить о нарушении